Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Заметил не понятное с разгоном - на любой скорости (2-3-4-5) если тапку в пол - обороты тупят до 2700 об\мин, потом резкий скачок до 4 тысяч, и падение обратно до 3,5 тыс об\мин, а потом нормальный разгон.... прыжок стрелки тахометра приходится на макс. крутящий момент .

Вроде раньше такого не было.

Какие могут быть причины - приблизжающяяся смерть турбины ? (недодувает) Сгоревшая сцепуха (педаль сцепления цепляет только в самом конце- при почти полностью отжатой педали)? Или глюк мозгов - топливная карта косячная и переливает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил не понятное с разгоном - на любой скорости (2-3-4-5) если тапку в пол - обороты тупят до 2700 об\мин, потом резкий скачок до 4 тысяч, и падение обратно до 3,5 тыс об\мин, а потом нормальный разгон.... прыжок стрелки тахометра приходится на макс. крутящий момент .

Вроде раньше такого не было.

Какие могут быть причины - приблизжающяяся смерть турбины ? (недодувает) Сгоревшая сцепуха (педаль сцепления цепляет только в самом конце- при почти полностью отжатой педали)? Или глюк мозгов - топливная карта косячная и переливает?

на сцепуху похоже очень!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на турбояму

смотри давление на турбе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сцепление , то на прямой передаче нажми газ в пол и обороты двигателя возростут,а разгон будет очень слабым,услышишь пробуксовку диска сцепухи.Короче в любом случае к деньгам :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на турбу и на сцепу вместе. Турба дает момент не во всем диапазоне, а сцепа его не может "переварить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карзина сцепы. у меня на 4500 такая хрень. резко переключаешся задумка потом подхватывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметил не понятное с разгоном - на любой скорости (2-3-4-5) если тапку в пол - обороты тупят до 2700 об\мин, потом резкий скачок до 4 тысяч, и падение обратно до 3,5 тыс об\мин, а потом нормальный разгон.... прыжок стрелки тахометра приходится на макс. крутящий момент .

Вроде раньше такого не было.

Какие могут быть причины - приблизжающяяся смерть турбины ? (недодувает) Сгоревшая сцепуха (педаль сцепления цепляет только в самом конце- при почти полностью отжатой педали)? Или глюк мозгов - топливная карта косячная и переливает?

 

 

Я ПРОШЕЛ ИМЕННО ЧЕРЕЗ ЭТО !!!!!!!! проверяй турбу и сцепу, сначало турбу.!!!!! и не тяни будет хуже и хуже с каждым днем. но сцепа по ходу утебя умерла точно :ireful2::laugh1::sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Кофеин.

То Бисквит: бегом в сервис на диагностику, и гашетку пока в пол не дави...по результатам отпишись плиз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 Кофеин.

То Бисквит: бегом в сервис на диагностику, и гашетку пока в пол не дави...по результатам отпишись плиз...

 

 

однозначно, я за 2 недели добил все в хлам нетяни с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. регулятор давления турбины

2. износ лопастей турбины

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати той зимой была похожая проблемка, только не пробуксовка, а резкое падение мощности при гашетке, утопленной в пол на первой передаче (с отключенной ЕСП) и затем резком выстреле машины (по ощущениям, похоже, что машину на буксире резко дернули). Проблема крылась в контакте датчика температуры на куллере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже 3 недели езжью ввиду отсутсвия финансов, не топлю

изменений особо заметных нет

Первая едет как раньше, вторая немного буксует, 3яя еще больше и т.д. Пятую ваще чуть больше газа дал сразу букс.

уверен на 99% что это сцепуха, мучаться ей осталось еще 10 дней, живучая оказалась)

после 140 почти не разгоняется из за пробуксовки, макс 160 езжью, а так стараюсю 120-140 если пусто

всей душой надеюсь что не турба. да и не похожа. турба дает момент огого.... например едешь на второй держишь 3т.об.... газ в пол - обороты прыгают до 6т.об\мин ... авто тупит секунду 2 а потом вдавливает в сиденье так будто у мя эво какой то)) стараюсь особо так не эксперементировать.... Т.е. момент нормальный, лошади ни куда не делись, турба дует

Почему многи из вас пишут что может быть турба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь по твоим описаниям 100% сцепуха.Сильно не буксуй,а то остатки диска могу развалиться и придётся на привязи с кем-нибудь ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оке, да я в зимнем режиме катаюсь ужо)

а сцепху по-моему сдохла т.к. не рассчитана а 210 сил и агресивную езду на них

есть смысл поставить усиленное? или от юбилейки?

есть идеи?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассмотри вариант с керамикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оке, да я в зимнем режиме катаюсь ужо)

а сцепху по-моему сдохла т.к. не рассчитана а 210 сил и агресивную езду на них

есть смысл поставить усиленное? или от юбилейки?

есть идеи?)

 

 

с тобой щас самое время гоняцо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я недавно со старта от премьеры уехать не мог, псц, изврат)

 

по поводу керамики - последствия? цены, модели, хоть какая нить инфа

реально ли поставить от s3 или юби? (з.ы. у гти и юби разные?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последствия у керамики:жжеше старт,также жесткое переключение,и более быстый износ маховика,хотя можно ещё и маховик алюминиевый прикупить,старт будет уверенней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цены ориентировочные на сцепу керамическую и облегченный маховик взборе со всем ивестны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую поищу сцылку,найду выложу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если жжеше хочешь бери без демпфера,но тогда ресурс коробки уменьшится,с демпфером помягче,но не намного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно, керамику и еще каркас безопастности. Еще можно маховик алюминевый и шруса усиленные. Давайте еще потом поршня кованные и колено облегченное... а потом "Мама мама... а зачем нам весь этот тюнинг в зоопарке?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×