Derby 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2010 Поспорив давича с женой на какой передаче ей лучше ехать свои 70 км в час по трассе, она крутила четвертую, решил я её показать наглядно так сказать. Зацепил самодельный шнурок Клайн и запустил ВагКом с информацией о скорости авто и расходе топлива в л/час, понятно что я оказался прав =ъ Но одновременно сам для себя обнаружил интересную вещь, при торможении двигателем, отпускаем тапку акселератора не выключая передачу, расход топлива ВагКом показывал 0,00 л/час. дык воть вопрос к знатокам ет на самом деле так или дурит меня ВагКом? PS Извиняюсь за возможный оффтоп, но по моему эта информация больше подходит к этому топику. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2010 MFA аналогично показывает при сбросе "газа" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penguin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2010 Именно так) На всех машинах на скорости при сбросе газа подача топлива отключается. Ну а зачем она нужна при торможении?) Кстати сам не так давно узнал) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2010 Именно так) На всех машинах на скорости при сбросе газа подача топлива отключается. Ну а зачем она нужна при торможении?) Кстати сам не так давно узнал) не отключается подача топлива! без него двигатель заглохнет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2010 отключается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derby 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2010 может у кого аргументы есть какие? а то как то не понятно совсем... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penguin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2010 (изменено) Как же он заглохнет, если передача включена и двигатель крутится за счет того, что машина движется по инерции. заглохнет тогда, когда обороты будут ниже 700. Изменено 10 Мая 2010 пользователем Penguin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2010 отключается ага и ДВС святым духом питается) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексaндр 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2010 Двигатель, когда машина катится на передачи и когда обороты выше 1300-1500 бензин не "употре*цензура*ет", через него проходит только воздух. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeneXSaroV 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2010 я тоже давно задавался вопросом и думал что двигло без бенза будет как-то звучать чтоль по другому , но убедился в том что нет когда у друга сцепление залипло на 3 передачи и мы его тащили на тросу так на малых оборотах слышно как каждый цилиндр ходит но при разгоне нормальный звук... Так вот бензин не поступае в двс при торможении двигателем так как инерция авто и так его хорошо крутит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2010 У меня на автомате, при сбросе, тоже 0 показывало, и там топливо не поступает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2010 Двигатель, когда машина катится на передачи и когда обороты выше 1300-1500 бензин не "употре*цензура*ет", через него проходит только воздух. ещё один изобретатель вечного двигателя Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megatron 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2010 я тоже давно задавался вопросом и думал что двигло без бенза будет как-то звучать чтоль по другому , но убедился в том что нет когда у друга сцепление залипло на 3 передачи и мы его тащили на тросу так на малых оборотах слышно как каждый цилиндр ходит но при разгоне нормальный звук... Так вот бензин не поступае в двс при торможении двигателем так как инерция авто и так его хорошо крутит. Что-то мало верится. Может потре*цензура*емость для измерений ничтожно мола? А то так получается, что и свечам и еще куче всего тогда работать нехрен. Что воспламенять-то, коль топлива нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2010 Что-то мало верится. Может потре*цензура*емость для измерений ничтожно мола? А то так получается, что и свечам и еще куче всего тогда работать нехрен. Что воспламенять-то, коль топлива нет? один клубень в похожей теме ваще утверждал, что движок "глохнет")) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derby 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2010 (изменено) ет на гибридах глохнет. и на Г3 экоматиках дизельных такое было... хоть ты лампочку себе в салон проведи от фарсунок и посмотреть работают они при торможении двигателем или нет.. Изменено 10 Мая 2010 пользователем Derby Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2010 Да, интересную тему развели тут! Я за то, что количество топлива, потре*цензура*емого при торможении двигателем, сводится к минимуму, но не в коем случае не прекращается вообще! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sralin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2010 Поспорив давича с женой на какой передаче ей лучше ехать свои 70 км в час по трассе, она крутила четвертую, решил я её показать наглядно так сказать. Зацепил самодельный шнурок Клайн и запустил ВагКом с информацией о скорости авто и расходе топлива в л/час, понятно что я оказался прав =ъ Но одновременно сам для себя обнаружил интересную вещь, при торможении двигателем, отпускаем тапку акселератора не выключая передачу, расход топлива ВагКом показывал 0,00 л/час. дык воть вопрос к знатокам ет на самом деле так или дурит меня ВагКом? PS Извиняюсь за возможный оффтоп, но по моему эта информация больше подходит к этому топику. А не пофигу ли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derby 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2010 да как то нет, мотор то 1.4 должен быть экономичным. на холостом ходу потре*цензура*ет 0,8-0,6 л/час,без кондея. может более экономично ездить пользуясь именно торможением двигателя чем накатом. вот в чем вопрос. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sralin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2010 да как то нет, мотор то 1.4 должен быть экономичным. на холостом ходу потре*цензура*ет 0,8-0,6 л/час,без кондея. может более экономично ездить пользуясь именно торможением двигателя чем накатом. вот в чем вопрос. Конечно лучше тормозить двигателем всегда. это даже не вопрос. Но на расход топлива это не особо повлияет, чтоб меньше был расход, надо меньше топить педаль газа и поменьше кататься в пробках. Да и вообще для экономичности созданы дизеля Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2010 sralin- не факт!при городской езде,в большинстве своем-дизель не экономнее! дизель экономит топливо при поездках на большие расстояния! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2010 (изменено) ет на гибридах глохнет. и на Г3 экоматиках дизельных такое было... хоть ты лампочку себе в салон проведи от фарсунок и посмотреть работают они при торможении двигателем или нет.. про гибриды здесь никто речь не ведёт.. Изменено 10 Мая 2010 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2010 Иван, юзай гугл, википедию и прочую научную литературу. или можешь убедится сам - разгонись на пустой дороге до 3000 об/м на любой передаче, отпусти газ и выключи зажигание. Двигатель будет питаться святым духом, но работать за счет жесткой связи с вращающимися колесами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2010 Иван, юзай гугл, википедию и прочую научную литературу.или можешь убедится сам - разгонись на пустой дороге до 3000 об/м на любой передаче, отпусти газ и выключи зажигание. Двигатель будет питаться святым духом, но работать за счет жесткой связи с вращающимися колесами. да знаю, что MFA показывает расход 0л/100км, только не те это показания... верю в физику: теорию относительности, закон сохранения энергии и пр... вечных двигателей НЕ существует) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penguin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2010 А причем тут вечный двигатель? машина же будет ехать все медленней и медленней, по-этому оно и "торможение двигателем". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2010 (изменено) конечно подача топлива отключается полностью и возобновляется при падении оборотов до определенного уровня. у меня на карбираторной классике даже такая приблуда была. действительно же двигателю ничто не мешает крутиться просто так, только в этом случае он энергию не вырабатывает, а потре*цензура*ет Изменено 10 Мая 2010 пользователем elerium Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах