Перейти к контенту
Golf IV Club
Derby

1.4 Ahw Торможение Двигателем

Рекомендованный пост

   Поспорив давича с женой на какой передаче ей лучше ехать свои 70 км в час по трассе,  она крутила четвертую, решил я её показать наглядно так сказать. Зацепил самодельный шнурок Клайн и запустил ВагКом с информацией о скорости авто и расходе топлива в л/час, понятно что я оказался прав =ъ

 

 Но одновременно сам для себя обнаружил интересную вещь, при торможении двигателем, отпускаем тапку акселератора не выключая передачу, расход топлива ВагКом показывал 0,00 л/час.

 

дык воть вопрос к знатокам ет на самом деле так или дурит меня ВагКом? 

 

PS Извиняюсь за возможный оффтоп, но по моему эта информация больше подходит к этому топику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MFA аналогично показывает при сбросе "газа"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так) На всех машинах на скорости при сбросе газа подача топлива отключается. Ну а зачем она нужна при торможении?)

Кстати сам не так давно узнал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так) На всех машинах на скорости при сбросе газа подача топлива отключается. Ну а зачем она нужна при торможении?)

Кстати сам не так давно узнал)

не отключается подача топлива! без него двигатель заглохнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отключается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у кого аргументы есть какие? а то как то не понятно совсем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же он заглохнет, если передача включена и двигатель крутится за счет того, что машина движется по инерции. заглохнет тогда, когда обороты будут ниже 700.

Изменено пользователем Penguin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отключается

ага и ДВС святым духом питается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель, когда машина катится на передачи и когда обороты выше 1300-1500 бензин не "употре*цензура*ет", через него проходит только воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже давно задавался вопросом и думал что двигло без бенза будет как-то звучать чтоль по другому , но убедился в том что нет когда у друга сцепление залипло на 3 передачи и мы его тащили на тросу так на малых оборотах слышно как каждый цилиндр ходит но при разгоне нормальный звук... Так вот бензин не поступае в двс при торможении двигателем так как инерция авто и так его хорошо крутит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель, когда машина катится на передачи и когда обороты выше 1300-1500 бензин не "употре*цензура*ет", через него проходит только воздух.

ещё один изобретатель вечного двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже давно задавался вопросом и думал что двигло без бенза будет как-то звучать чтоль по другому , но убедился в том что нет когда у друга сцепление залипло на 3 передачи и мы его тащили на тросу так на малых оборотах слышно как каждый цилиндр ходит но при разгоне нормальный звук... Так вот бензин не поступае в двс при торможении двигателем так как инерция авто и так его хорошо крутит.

 

Что-то мало верится. Может потре*цензура*емость для измерений ничтожно мола? А то так получается, что и свечам и еще куче всего тогда работать нехрен. Что воспламенять-то, коль топлива нет? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мало верится. Может потре*цензура*емость для измерений ничтожно мола? А то так получается, что и свечам и еще куче всего тогда работать нехрен. Что воспламенять-то, коль топлива нет? :biggrin:

один клубень в похожей теме ваще утверждал, что движок "глохнет"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ет на гибридах глохнет. и на Г3 экоматиках дизельных такое было...

 

хоть ты лампочку себе в салон проведи от фарсунок и посмотреть работают они при торможении двигателем или нет..

Изменено пользователем Derby

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, интересную тему развели тут! :biggrin: Я за то, что количество топлива, потре*цензура*емого при торможении двигателем, сводится к минимуму, но не в коем случае не прекращается вообще!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
   Поспорив давича с женой на какой передаче ей лучше ехать свои 70 км в час по трассе,  она крутила четвертую, решил я её показать наглядно так сказать. Зацепил самодельный шнурок Клайн и запустил ВагКом с информацией о скорости авто и расходе топлива в л/час, понятно что я оказался прав =ъ

 

 Но одновременно сам для себя обнаружил интересную вещь, при торможении двигателем, отпускаем тапку акселератора не выключая передачу, расход топлива ВагКом показывал 0,00 л/час.

 

дык воть вопрос к знатокам ет на самом деле так или дурит меня ВагКом? 

 

PS Извиняюсь за возможный оффтоп, но по моему эта информация больше подходит к этому топику.

 

А не пофигу ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да как то нет, мотор то 1.4 должен быть экономичным. 

 

на холостом ходу потре*цензура*ет 0,8-0,6 л/час,без кондея.

 

может более экономично ездить пользуясь именно торможением двигателя чем накатом. 

 

вот в чем вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да как то нет, мотор то 1.4 должен быть экономичным. 

 

на холостом ходу потре*цензура*ет 0,8-0,6 л/час,без кондея.

 

может более экономично ездить пользуясь именно торможением двигателя чем накатом. 

 

вот в чем вопрос.

 

Конечно лучше тормозить двигателем всегда. это даже не вопрос. Но на расход топлива это не особо повлияет, чтоб меньше был расход, надо меньше топить педаль газа и поменьше кататься в пробках.

Да и вообще для экономичности созданы дизеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sralin- не факт!при городской езде,в большинстве своем-дизель не экономнее!

дизель экономит топливо при поездках на большие расстояния!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ет на гибридах глохнет. и на Г3 экоматиках дизельных такое было...

 

хоть ты лампочку себе в салон проведи от фарсунок и посмотреть работают они при торможении двигателем или нет..

про гибриды здесь никто речь не ведёт..

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, юзай гугл, википедию и прочую научную литературу.

или можешь убедится сам - разгонись на пустой дороге до 3000 об/м на любой передаче, отпусти газ и выключи зажигание. Двигатель будет питаться святым духом, но работать за счет жесткой связи с вращающимися колесами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван, юзай гугл, википедию и прочую научную литературу.

или можешь убедится сам - разгонись на пустой дороге до 3000 об/м на любой передаче, отпусти газ и выключи зажигание. Двигатель будет питаться святым духом, но работать за счет жесткой связи с вращающимися колесами.

да знаю, что MFA показывает расход 0л/100км, только не те это показания...

 

верю в физику: теорию относительности, закон сохранения энергии и пр...

 

вечных двигателей НЕ существует)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут вечный двигатель? машина же будет ехать все медленней и медленней, по-этому оно и "торможение двигателем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно подача топлива отключается полностью и возобновляется при падении оборотов до определенного уровня. у меня на карбираторной классике даже такая приблуда была. действительно же двигателю ничто не мешает крутиться просто так, только в этом случае он энергию не вырабатывает, а потре*цензура*ет

Изменено пользователем elerium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×