Перейти к контенту
Golf IV Club
Balash34

Замена Мотора

Рекомендованный пост

Господа, заинтересовал меня один вопросик. Ситуация в следующем: у меня 1.4 АХР, ему приходит конец..... компрессия в 4 целиндре 5, вообщем максимальная 9 во 2 горшке. Еще мой мастер-ломастер заявил, что провернуло коренные вкладыши и что этот мотор не ремонтопригодный! Так вопрос такой, правда что мотор не отремонтировать? и я еще думаю про замену мотора, какой можно поставить без переделок (снял-поставил)!!! Буду *цензура*агодарен за информацию!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в реале 1.4 откапиталить можна... но мож действительно лучше поменять мотор, тут нада по ценам прикинуть :)

 

я бы капиталил :), если канешн на 1.8 или 2.0 не хочешь поменять..

 

ПС а авто вообще на ходу? провернуло коренные вкладыши... - разбирали мотор? вот я даж не представляю как их может провернуть, там же спец замок...

 

а компрессия оч низкая может быть и изза прогоревшик клапанов или неисправностей в головке *цензура*ока или постели распредвалов...

Изменено пользователем betaver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про замену мотора, какой можно поставить без переделок (снял-поставил)!!! Буду *цензура*агодарен за информацию!!

 

1.4 AXP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.4 AXP

 

тогда проще перебрать, есть вероятность что другой двиг тож себя не оч хорошо поведет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще лучше такому мастеру как в твоем случае не надо даже и доверять мотор для переборки да и вообще я бы давно уже искал другова мастера. Так как он уже себя показал, что мотор нужно менять после своих умных слов, "что его не возможно перебрать так как там у тебя провернуло вкладыши".

 

1b05bf82aa0c.jpg

 

Все ремонтируется и восстанавливается, просто тебе придется шлифовать коленвал, купишь новые вкладыши шатунные и коренные, кольца и поршня в зависимости от того насколько большая выработка в поршневой и как тебе проточат *цензура*ок, клапана все сальники, колпачки маслосьемные и конечно же все прокладки.

 

Так же есть возможность у тебя заменить мотор на более серьезный... но не у этого горе мастЕЕЕЕРА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может посоветуете ХОРОШЕГО МАСТЕРА!!!! И если кто-то знает примерно в какую сумму выльется ремонт мотора!!!

А про замену, у меня просто *цензура*изкие знакомые в Литве и пообещали найти мотор с гарантией!!! Цена вопроса нового мотора примерно 500-700$, поэтому я и задумался о замене!!! Всем пасиб за советы)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так может посоветуете ХОРОШЕГО МАСТЕРА!!!! И если кто-то знает примерно в какую сумму выльется ремонт мотора!!!

А про замену, у меня просто *цензура*изкие знакомые в Литве и пообещали найти мотор с гарантией!!! Цена вопроса нового мотора примерно 500-700$, поэтому я и задумался о замене!!! Всем пасиб за советы)))))

 

 

ну за 500$ будет проще поменять мотор :), а свой распродать по запчастям :) снять - поставить мотор в любом хач-сервисе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, тут от везения зависит. бушный мотор, все равно ведь, - котэ в мешке. если ты не невезучий, бери бушный ). но еще + гемор с доками.

я свой ахр ремонтировал, не хотел брать бушный. он вполне ремонтопригодный - все вкладыши, поршни ремонтных размеров продаются. даже каталог колбеншмидта где-то есть. колено, *цензура*ок - точаться. полная капиталка (зп + работа) выйдет тебе скорее всего в 60-80 т.р.

После Капиталки

Изменено пользователем Shpalega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой пробег? у меня тоже АХР.  Я наверное отремантировал бы или продал авто по запчастям. А движок мошней брать дорого обойдётся. А как токой вариант  поищи обйяву может кто гольф битый продаёт в Опу !!! (и мотор и запчасти гора)!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если всётаки менять? Например на 2.0 то какой лучше поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может создать тему где писать что нужно менять и стоимость каждой детали ? А то тем про замену много а толкового в них ни чего нет. И в конце попросить Админов что бы добавили это в FAQ. Человек заёдет с такой мыслью и сделает вывод нужно ему это или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это обсуждалось 10000 раз,не выгодная это процедура.

 

+к этому еще столько подводных камней вылезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не соглашусь с тобой. Сегодня суммировали все расходы на покупку нового автомобиля (не гольф 6 а того же 4 но с 2.0 двигателем и новым годом.) На сайте Дром например нашел голф 4 2002 года (цену брал среднюю) объем 1.8 пробег 140 000 за 395 000 плюс всякие оформления, страховки, замена масла, фильтров, ремней ГРМ и Генератора обойдется у меня в городе примерно в 40 000 рублей. Не учитывая качество резины и её покупки если она там плохая плюс резина зимняя. Ещё один минус это то что машина *цензура*одится в Новосибирске до моего города это приличное расстояние это как минимум ещё 70 000 контейнер что бы его сюда привезли. Сразу сделаю сноску всё это не касается тех кто живёт в Москве так как у вас там и выбор авто больше и качество их лучше и по запчастям проблем меньше чем у нас. (для справки до Москвы мне 1500 км. До Самары 500 км.) И так в итоге выходит у нас 435 000 это без учета доставки сюда +- 35000 это для тех кто может найдёт авто по лучше и по дешевле и т.д. У меня гольф 2000 года двигатель AXP пробег 200 000. Состояние УДВЛ. Максимум за сколько я его смогу продать это за 300 000 (кто думает по другому поправьте). Это с учетом того что у меня всё работает на 5+ (после некоторых манипуляций в сервисе) А для тех у кого предположим двиган стуканул? Вобщем покупка и поиск нового авто не менее геморройное дело. И ещё авто у нас не новое и при покупке его у др. Голфавладельца могут вылезти ещё куча проблем.

 

Итог не подвожу. Скажите какой у нас нормальный двигатель и я скажу сколько он будет стоить :) Нашел дешевый магаз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить. Для тех кто скажет или подумает "*цензура* тебе гольф из Новосибирска возьми у себя" У меня в городе гольф 4 1.4 1999 года 245 000 пробег стоит 350 000 представьте сколько будет стоить 2.0

Изменено пользователем TocTbIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уговорил:)пусть заморачивается только отчет потом обязательно предоставит.

 

В соседней теме про расход,я посмотрел сколько хавают 1.8,караул после 1.4 то.

 

У меня тоже АХР полностью встанет откапиталить в 50 тыс,это вкладыши шатуны и прочее прочее.Если не дай Бог что с мотором,слделаю капиталку и еще 100000тыс км в двигатель не придется заглядывать.

 

Тем более мне 1.4 хвататет да и по трассе особо не жалуюсь.

Пойдут ответы типо да 1.4 вообще овощ и т.д,меня он полностью устраивает,если бы хотел как больной куярить со светофора до отсечки купил бы субару.

Изменено пользователем PalKa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про субару это ты здорово написал :) Я предлагаю всем форумом пощитать сколько стоит замена двигана . И всё что для этого нужно. Таких вопросов по форумам много ответов внятных нет. А так на нашем ЛЮБИМОМ форуме будет этот ответ :)

 

И так вопрос остается в силе :) Какой двигатель объемом 2.0 самый надёжный и качественный? :)

Изменено пользователем TocTbIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё один минус это то что машина *цензура*одится в Новосибирске до моего города это приличное расстояние это как минимум ещё 70 000 контейнер что бы его сюда привезли.

Я из Питера по зиме гнал своим ходом, 1300 км. Накладные расходы: прокорм носка, себя и друга (ехать "в две руки" без остановок не рискнул)плюс 800р штрафа плюс два билета в один конец..

Минусы - почти не спал 15 часов.

Плюсы - нашел очень неплохой вариант по деньгам, комплектации и тех.состоянию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно учитывать факт,что делать нужно только самому,на сервисе денег не хватит.

 

Ну не у каждого есть подъемник и цепь,чтобы двигатель вытащить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подъемник и цепь можно у сварщика заказать за бутылку водки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я из Питера по зиме гнал своим ходом, 1300 км. Накладные расходы: прокорм носка, себя и друга (ехать "в две руки" без остановок не рискнул)плюс 800р штрафа плюс два билета в один конец..

Минусы - почти не спал 15 часов.

Плюсы - нашел очень неплохой вариант по деньгам, комплектации и тех.состоянию

А сколько всего тебе по деньгам встало? Машина? Дорога?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мне кто нибудь назовет тип двигателя который самый самый? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

340 тыр + 20 на все-все-все. С хорошим ресторанным питанием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока ездил только на 1.4,но в будущем хотелось бы взять бору или носка с 1.6 16 клапов.Там помоему 105 или 103 лошади.

вот что то вроде этого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5921000-0593.html

 

Цвет аткой не разу нигде не видел.

Изменено пользователем PalKa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
340 тыр + 20 на все-все-все. С хорошим ресторанным питанием.

 

 

Вобщем 360. А оформление сколько встало? И ремни и т.д менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем 360. А оформление сколько встало? И ремни и т.д менял?

Ремни и т.д. были заменены перед продажей. Оформление вошло в двадцатку. Как и 3тыр за быстрое прохождение техосмотра.

Цена падала с 360 в связи с необходимостью быстрой продажи (тачка под замену пришла раньше, чем ожидалось). Ну и покупал в середине января...

Искал месяца полтора. Выжидал одновременного наступления двух событий: появления 1.8T в приличном состоянии и ощущения мало-мальского доверия к тому, что говорит и делает продавец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×