Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Доброго времени суток!

 

Мыкался по разным темам, пытался найти ответ на вопрос: почему мой гольф не хочет разгоняться больше 140 км/ч. Я так понимаю, это НЕ норма. Конкретного ничего не нашел. Решил собрать все в одном месте (вдруг кому еще понадобится).

 

Прошу поделиться форумчан мнениями, куда смотреть? Из-за чего машина может так тупить? Есть мнения, что это, в первую очередь, может зависеть от ДМРВ, который еще не умер, но начинает загибаться. Как говорят, проверить это можно только путем замены на заведомо исправный агрегат.

 

Это так? Или еще что смотреть надо? :Connie-JC_window:

 

P.S. Диагностика ошибок не выдает.

Изменено пользователем Megatron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у тя катализатор забит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было что-то похожее, не ехала больше 160 ) Была постоянная ошибка по датчику распредвала, поменял и машинка поехала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня было что-то похожее, не ехала больше 160 ) Была постоянная ошибка по датчику распредвала, поменял и машинка поехала

 

Ошибок нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может в мозгах ограничение какое н ить стоит а когда это началось ?

 

На сколько я знаю, не бывает там никаких ограничений на этих движках. Началось с момента покупки. Обратил внимание на это только потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема ! Давишь на педаль газа примерно до середины , разгоняется до 145 , обороты при этом 4300 , а потом начинаешь давить до конца ,скорость не повышается ,обороты двигателя тоже. На месте начинаешь газовать , обороты набираются нормально где то до6500 . Ошибок тоже нет . Недавно менял ДЗ .Может из за этого . Подскажите советом , может кто знает в чем дело . ДВС AGZ 2,34 150 л\с VR5/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такая же проблема ! Давишь на педаль газа примерно до середины , разгоняется до 145 , обороты при этом 4300 , а потом начинаешь давить до конца ,скорость не повышается ,обороты двигателя тоже. На месте начинаешь газовать , обороты набираются нормально где то до 6500 .

 

Во-во! Обороты на такой скорости у меня, правда, поменьше. Но смысл - тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя правильно понял. ты его купил во первых у кого? ты сначала ездил тихонько а потом получилось что можно и побыстрей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебя правильно понял. ты его купил во первых у кого? ты сначала ездил тихонько а потом получилось что можно и побыстрей. 

 

Купил я его с рук. У нас мест, где разогнаться можно, не так уж и много. Поэтому как-то не напрягало сначала. Плюс, в первую же неделю, при попытке почистить, мне запороли ультразвуком форсунки (выяснил это только сейчас, перебрав половину машины из-за ее нежелания заводиться с первого раза). Сейчас все поменяно. Грешил на эту неисправность. Оказалось - нет. Предел в 120км/ч плавно перетек в предел 140км/ч. А по отзывам - это далеко не предел.

 

 

Вот, собственно, как-то так. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил я его с рук. У нас мест, где разогнаться можно, не так уж и много. Поэтому как-то не напрягало сначала. Плюс, в первую же неделю, при попытке почистить, мне запороли ультразвуком форсунки (выяснил это только сейчас, перебрав половину машины из-за ее нежелания заводиться с первого раза). Сейчас все поменяно. Грешил на эту неисправность. Оказалось - нет. Предел в 120км/ч плавно перетек в предел 140км/ч. А по отзывам - это далеко не предел.

 

 

Вот, собственно, как-то так. :biggrin:

 

моя тоже упирается)))) не знаю как проверить ДМРВ))) ищу замену с другого гольфа)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-во! Обороты на такой скорости у меня, правда, поменьше. Но смысл - тот же.

Читал на форуме что такая ситуация бывает если с АКПП не в порядке . Но там должны расти обороты без повышения скорости ,а у нас с тобой ситуация наверное другая .С АКПП у меня все в порядке. Где наши знатоки ? Подскажите может кто сталкивался или какие могут быть причины ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм странно, у меня хоть 1.6 акпп 185 я её разгонял, больше не пробовал пока что

попробуй офицалам позвонить мож они что скажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм странно, у меня хоть 1.6 акпп 185 я её разгонял, больше не пробовал пока что

попробуй офицалам позвонить мож они что скажут

Скажут, что пригонять и смотреть надо. Пробовал, когда не заводилась с первого раза.

 

 

Я понимаю, что на расстоянии ее никто не вылечит, но мало ли... Вдруг кто уже сталкивался. :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В движке в *цензура*оке адаптация помоему 07 *цензура*ок задается ограничение скорости по 1 км в час у меня там стоит цифра один разгонялся до 200.... проверь если ваг ком есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В движке в *цензура*оке адаптация помоему 07 *цензура*ок задается ограничение скорости по 1 км в час у меня там стоит цифра один разгонялся до 200.... проверь если ваг ком есть!

 

Спасибо. Попробую. Единственное не понятно, по 1 км в час - это как? :phil_33:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, по советам соседних клубов, отключил-подключил ДМРВ с целью проверки его работоспособности. После отключения машина стала откровенно тупить и еле еле набирала ход. Подключил обратно - все ОК! Следовательно, ДМРВ живой. Куда рыть дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри что по ваг кому где я говорил правда сам не понимаю что значил по 1 км в час но у меня стоит 1... Просто если не едет больше 140 то проблема в мозгах ему что то не нравиться Даже если двиг не совсем в норме и коробка то в любом слечае предел в 140 км ч должен преодолеваться а так двиг работает ровно и коробка в норме сам понимаешь....!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри что по ваг кому где я говорил правда сам не понимаю что значил по 1 км в час но у меня стоит 1... Просто если не едет больше 140 то проблема в мозгах ему что то не нравиться Даже если двиг не совсем в норме и коробка то в любом слечае предел в 140 км ч должен преодолеваться а так двиг работает ровно и коробка в норме сам понимаешь....!

 

В понедельник попробую. А 7-ой канал - это не адаптация дроссельной заслонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая проблема на Гольфе жены, 140 предел, тупит. Мастера говорят, что у меня фобия после Мерса с объемом 3,2 литра. После покупки думал на пробитые высоковольтные провода. Заменил вместе со свечами, через время ЧЕК опять загорелся. Проверил метки ГРМ, явное не совпадение, прежней хозяйке меняли ГРМ официалы!!! Отогнал своему мастеру, несовпадение 4 зуба! Но Чек загорелся через час. 

 

Вчера провел весь день в сервисе, просто решил заглянуть на диагностику, после того, как проехал за рулем по трассе. Расход 9,7 литров, жигули обижают... Показало ошибку "не соответствие сигналов датчиков коленвала и распредвала". Ошибка выскакивала только на больших оборотах. Мне было жалко мастеров "Ауди сервис" (Новороссийск), но они проблему победили! Продлему решали с помощью сканеров, ноутбуков и совецкого осцилографа. Проверка датчика распредвала, вердикт - живой. Проверка меток ГРМ 4 раза, разными мастерами, вердикт - правильно. Проверка датчика коленвала. Дебильная конструкция на НАРОДНОМ автомобиле!!! Для этого пришлось снять МКПП, вердикт - все в порядке. И только самый дотошный и скурпулезный мастер, обнаружил не совпадение на один зуб, на шкиве выпускного распредвала. ЧЕК погас, расход стал 7,5 л., машина побежала обгоняя  автовазы :dash2: Причина не совпадения меток в том, что при выставлении шкивов, их стопорят не специальным инструментом, а болтами, сверлами и т.д. и ошибиться очень легко. Вернее эта ошибка не видна... Возможно ее не всегда видит и ЧЕК, у меня он мог загорется через 10 минут, или два дня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дело точно не в метках. И сразу после покупки было, и после переборки движка - осталось. Мастер, который перебирал движок - профи. Знаю его давно. Я не думаю, что он мог накосячить. Хотя... Х/з... :18:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В движке в *цензура*оке адаптация помоему 07 *цензура*ок задается ограничение скорости по 1 км в час у меня там стоит цифра один разгонялся до 200.... проверь если ваг ком есть!

В адаптации *цензура*ок 07 у меня не читается. :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензонасос проверял? а регулятор давления?

ДО 140 разгоняется резво или постепенно тухнет?

НА 2, 3 и 4 ой передаче, тапка в пол, до скольки оборотов двигатель крутится?

Изменено пользователем Ybayba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×