mpk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2010 (изменено) Доброго времени суток! Машинка гольф4 99 год 5 дверей 1.6 акл механика. Проблема: начало жрать резину на заднем левом колесе внешний радиус. Точнее я купил такого кота в мешке :( Диагноз - погнутая балка. И вот я стою перед выбором..... задняя балка новая оригинал 32 килорубля, оригинал б/у 12 килорублей, и неоригинал Jp group 8 килорублей. Ну первый вариант - уж точно не вариант :((((( Что посоветуете б/у или жп???? Также, кто менял сам поделитесь опытом. Заранее спасибо за ответ П.С. и киньте в меня пожалуйста ссылкой на мануал по замене. Изменено 13 Мая 2010 пользователем mpk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boris270nn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2010 б/у оригинал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2010 б.у. оригинал-СМОТРЕТЬ чтоб тоже кривой не была... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2010 Спасибо за ответ. И тут же вопрос в догонку :) Может кто уже сталкивался с покупкой б/у балки, может у кого разборка недалеко...... помогите плиз купить "прямую" балку. Чуть не забыл, место действия москва. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2010 ИМХО не обязательно оригинал брать, абы не кетай. Балку лучше на сто менять ибо, как вчера узнал, есть ньюансы, влияющие на долгожитие сайлентблоков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2010 Мануал по замене ещё не читал, но думаю там не особо сложно. Но про нюансы всёравно очень интересно :) Можно поподробнее? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2010 Мануал по замене ещё не читал, но думаю там не особо сложно. Но про нюансы всёравно очень интересно :) Можно поподробнее?Точно не знаю, сам не сталкивался. Но вроде как надо под определенным углом ставить, что-то типа того, иначе можно порвать, или хорошенько сократить ресурс сайлентов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2010 в мануале все нюансы и написаны.. брал Б\У оригинал.. менял зимой в -2О в гараже грелся феном и в тесноте.. покупай новые винты и гайки.. готовся купить тормазные трубки... я менял еще и саленты в балке смотря как повезет надо или нет ступицы делать.. вобщем както так и еще горка нюансов сверху.. =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2010 ИМХО не обязательно оригинал брать, абы не кетай. Балку лучше на сто менять ибо, как вчера узнал, есть ньюансы, влияющие на долгожитие сайлентблоков ньюанс там ОДИН, правильно, по меткам воткнуть сайленты Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Мая 2010 спасибо всем за ответы :) про метки сайлентов я уже читал, но живьём пока не видел. меня пока не очень устраивает документация...... описание замены никакое в книге. кто-нить сталкивался с подробным описанием процесса? киньте ссылку плиз. по поводу к*цензура*жа. буду очень признателен если напишите какие болты и прочая расходка понадобится в процессе. желательно с номерами п.с. наверно буду брать новый неоригинал. потому что будет очень странно если я принесу б/у балку через месяц назад со словами теперь у меня другое колесо жрёт :) а 12 штук на повезёт-неповезёт выкидывать не охота. п.п.с. если сложу этот неоригинал, то потом точно куплю только оригинал и новую :))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Мая 2010 с номерами думаю разберёшься) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Мая 2010 (изменено) спасибо огромное. теперь сразу же все новыые болты закажу :) с эткой пока не разобрался, но это впереди :) видел я этот рисунок уже где-то(правда без номеров), возник вопрос что это за миллиметры такие 21.7 и 18? Изменено 14 Мая 2010 пользователем mpk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Мая 2010 .. возник вопрос что это за миллиметры такие 21.7 и 18? закажи оригинальные болты и не иБи мозК, ни себе, ни людям)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филюс 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Мая 2010 2 ТС. А машину вело? Как узнали что именно балка гнута, а не, например, цапфа? Спрашиваю, потому что у самого появились подозрения, левое колесо домиком /, и жрёт внутреннюю сторону. Я думаю на цапфу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ronny 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Мая 2010 да бери новый неоригинал и не парься...поменять сам можешь...если тормозные трубки закисли...не переждивай бери болгарку и пропилы делай не откручивая их.... потом и систему прокачивать не придется....болты тож не обязательно новые покупать.... купил тупо балку и поменял. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Мая 2010 ньюанс там ОДИН, правильно, по меткам воткнуть сайленты ... и второй нюанс: затягивать болты сайлентблоков после установки машины "на колеса", т.е. под собственной нагрузкой - тогда дольше прослужат! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Мая 2010 ... и второй нюанс: затягивать болты сайлентблоков после установки машины "на колеса", т.е. под собственной нагрузкой - тогда дольше прослужат! всё это в книге написано! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Мая 2010 хм, попробую объяснить всё попорядку. гольф - это вторая машина в семье. первая целиком и полностью обслуживается в сервисе, а вот гольфа я курочаю сам в своё удовольствие :) гольф используется иногда для поездок на работу + шашлыки, озеро и тд. свободного времени достаточно мало поэтому всё делается не спеша набегами. хочется нормально разобраться в теме и понимать что делаешь, отсюда и вопросы. 2 Иван. сейчас продаются оригинальные балки с номерами отличающимися одной буквой: 1J0 500 051 K и 1J0 500 051 J. единсвтенное что я нашёл что они отличаются этими самыми миллиметрами, а вот что в них меряют непонятно. манагер на экзисте мне впаривает K, а к J нету неоригиналов. они оба применимы к одной машине, но во взаимозаменяемости их почему-то нет. вот именно из-за этого и появился вопрос. про балку. сначала заметил износ резины. машина ездила и едет прямо. отошёл от машины метров на 15 - кажется что левое колесо криво стоит. заехал на яму - ничего не понятно, а вот если практически лечь в этой яме то виднно изгибик. ну а после этого съездил на диагностику :))) просто чтоб убедиться в своём диагнозе и деньги зря не тратить. на неделе буду всё покупать (если разберусь с миллиметрами))))), а выходные наверно ставить. если кому интересно могу отписаться по ценам и результату :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ronny 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2010 отличается милиметрами..это толщина стабилизатора....подходит и тот и тот..они взаимозаменяемые....лучше бери там где милиметров больше :) надеюсь понял :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2010 да, спасибо за ответ. но пришлось заказать миллиметров поменьше, так как большие миллиметры только у оригинала :( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПалычЪ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2010 Тоже собираюсь менять балку. Подскажите пожалуйста надо ли брать новые сайлент *цензура*оки и как их по меткам ставить. Спасибо! ПС ступицы придется перепресоввывать, или их можно с корпусом снять и поставить на новую балку. тоесть открутить просто.??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xod 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2010 Ребята подскажите кто то ездит на неоригинальной балке уже??? предстоит замена((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asconab 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2010 Бери у меня б\у оригинал,в сборе,даже торм.диски есть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2010 ступицы придется перепресоввывать, или их можно с корпусом снять и поставить на новую балку. тоесть открутить просто.??? Нет, просто отвернуть гайку и снять, а затем отвернуть цапфу....... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2010 (изменено) Изменено 7 Октября 2010 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах