Jump to content
Golf IV Club
Sign in to follow this  
timur_mihalych

Глохнет На Холодную

Recommended Posts

Такая проблема нарисовалась, машина глохнет и пердит (простите за мой французкий) на холодную. Приходится подгазовывать, но в таком состоянии на ней невозможно тронуться с места. жду пока прогреется и потом только еду. Движок колбасит страшно. Из выхлопной звук "бу-бу-бу" вылетает. На комп диагностике вылезла ошибка лямбда-регулирования, сказали что она исчезается при снятии расходомера воздуха, он стоит огого каких денег. Уважаемые форумчане куда смотреть помимо расходомера? очень напрягает сидеть в вибрирующем салоне...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимать расходомер пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, я ж писал об этом. На выходных у камрада ADT с форума подключал его расходомер, работа движка изменилась в лучшую сторону. Думаю теперь китайский расходомер купить (2 тыс) , оригинал стоит примерно 10 тыс если на рубли. Есть еще в магазинах расходомер фирмы Meyle вроде как немецкий стоит 4 тыс руб. Что скажете про эту фирму?

 

PS Но мне что то не верится что из за расходомера глохнет на холодную...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно, я ж писал об этом. На выходных у камрада ADT с форума подключал его расходомер, работа движка изменилась в лучшую сторону. Думаю теперь китайский расходомер купить (2 тыс) , оригинал стоит примерно 10 тыс если на рубли. Есть еще в магазинах расходомер фирмы Meyle вроде как немецкий стоит 4 тыс руб. Что скажете про эту фирму?

 

PS Но мне что то не верится что из за расходомера глохнет на холодную...

Если сам с Москвы бери тут http://www.dunfan.ru/.гарантию год дают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решилась... вроде бы. Вчера завел и двиг нормально запел. НО я все таки поехал на сервис так как договорился, сменил свечи, почистил дроссель, промыл инжектор, заменил топливный фильтр. Сегодня завел. Все тип-топ. Не глохнет. Даже как-то странно. И причем тут был расходомер. В общем время покажет, но сильной уверенности нет что завтра опять что-нибудь не вылезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же ситуация как и у тебя!тока я просто решил сменить свечи перед зимой!Приехал в Гольф клуб сервис и поменял их там вместе с ДТОЖ так как через VAG COM выдавало ошибку ДТОЖ !!!

 

Всё поменяли всё завелось с пол тычка и я радостный уехал домой!Поставил машину у дома на ночь!!

 

И вот выхожу с утра на работу,сажусь в машину завожу а она оп и заглохла!!!думаю ладно может типо холодно сильно вот и заглохла!!!завожу ещё раз!Она опять глохнет!кароче раз 6-7 заводил и потом она кое как завелась но с такими же симптомами как и тебя!!!начал ТРОИТЬ двигатель!!!потом чутка прогрелась и вроде лучше стало но всё же движку колбасило чутка!!!

 

Вот я теперь думаю надо в понедельник лететь к ним в сервис обратно и пусть смотрят что они мне там накрутили!!!Мне кажется свечи плохие поставили или не подходящие на моё авто!!!

 

До этого на старых свечках всё было чики пуки!!!Вот я теперь думаю свечи или ДТОЖ бракованный поставили?как думаете?

 

Из за этих проблем увеличился расход бенза!!!!

Edited by vanek1315

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё хотел добавить что нету как таковых прогревочных оборотов!!!!завожу стрелка на 1200 об/мин держится пару сек. потом сразу на холостые и с них сразу глохнет!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее проблемма в датчике......по гарантии должны устранять.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скорее проблемма в датчике......по гарантии должны устранять.....

 

 

 

 

И троит из за датчика?мне кажется что троит из за свечей!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если датчик показывает низкую температуру, то прогретый двигатеь будет сильно "кашлять" от такой смеси.... Ну и конечно свечи тоже могут быть причиной.

Edited by Андрей Т.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если датчик показывает низкую температуру, то прогретый двигатеь будет сильно "кашлять" от такой смеси.... Ну и конечно свечи тоже могут быть причиной.

 

 

 

 

Спасибо!!!завтра еду в сервис пусть смотрят и меняют если чё!!!!жаль что в сервисе тогда у них забыл старый датчик и свечи!!!ну свечи то ладно а вот датчик можно было бы проверить!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всегда всем советую, уж если попали в сервис, то требуйте возврата ваших старых деталей. И отговорки типа мы их выкинули в помойку, не имеют под собой юридическую силу. Можно бодаться вплоть до возврата денег. И не уезжайте...мохнув рукой. Помните, вас могут обманывать и разводить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

такая же хрень. бывает чуть ли не глохнет на холодную. у кого как, а у меня это нужно лечить заменой дроссельной заслонки- умерла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то подобное я уже встречал

проблема может быть

 

1. свечи / провода (заменить все)

2. ДМВР (отключить, попробовать без нее)

3. Дроссельная заслонка (почистить, адаптировать)

4. Приток не учтенного воздуха (искать где сосет)

5. возможно лямда (отключить, попробовать без нее)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

×