Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Везет мне с насосами гидроусилителя, сколько было машин все гудели... Вот и у этой загудел. Поменял *цензура*кость (феби 6162) помогло на 500км, опять загудел... Вопрос: пробовал ли кто то присадки типа: ГЕРМЕТИК И ТЮНИНГ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ HI-GEAR HG7026... не убьет ли рейку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поостерегся... Года 4 назад заливал себе герметик радиатора в виде порошка в Ваз 2112, печку забило конкретно, зимой 2 пары носок одевал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Везет мне с насосами гидроусилителя, сколько было машин все гудели... Вот и у этой загудел. Поменял *цензура*кость (феби 6162) помогло на 500км, опять загудел... Вопрос: пробовал ли кто то присадки типа: ГЕРМЕТИК И ТЮНИНГ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ HI-GEAR HG7026... не убьет ли рейку...

 

 

ну 500 ты проехал а что с уровнем *цензура*кости? а лить или нет это *цензура*ин вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну 500 ты проехал а что с уровнем *цензура*кости? а лить или нет это *цензура*ин вопрос.

 

Уровень не понижается, в бачке не пенится.. просто гудит сволоч...

ЕЩЕ НЕМАЛОВАЖНЫЙ МОМЕНТ- год назад по документам предыдущий хозяин менял насос на новый в гидромастере...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уровень не понижается, в бачке не пенится.. просто гудит сволоч...

ЕЩЕ НЕМАЛОВАЖНЫЙ МОМЕНТ- год назад по документам предыдущий хозяин менял насос на новый в гидромастере...

 

 

ну тады в сервис дорожка полюбэ. хотя мождело в ремне но не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос могли поставить не новый а просто перебрать старый, вот и загудел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже насос загудел, ну эт уже я сам недоглядел. Совсем немного надо было долить *цензура*кости, но я долго не мог долить, купил сначала не ту (минералку), пока искал синтетику ездил так, когда залил уже не помогло, так и гудит. Предложили поставить отремонтированный насос ГУР с зачетом моего 3900 р + 800 работа... Пока езжу так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насос могли поставить не новый а просто перебрать старый, вот и загудел

 

По документам предыдущий хозяи отдал за насос 5800руб ( за все с работой ему насчитали 10000руб) так что думаю ему новый поставили... *цензура*ин не может же через год загудеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сколько сильно гудит? у меня тоже шум присутствует, ставил новый, ZF помоему, не китай... ставили при мне, все гуд, но небольшой шум есть. Причем первоначально шуметь начал после того как рейка протекла, и пришлось без *цензура*кости ехать от Пролетарки до Царицыно, но гудел конечно на порядок сильней чем сейчас, поэтому и поменял.

Парился тоже по этому вопросу - но сейчас перестал, чего зря нервы тратить, делаю просто погромче музыку немного и это решает проблему. Слышно только в салоне. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ а вообще рейка как нить регулируется, ну там чтоб можно было пожеще руль сделать или наоборот помягче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я слышал что регулируется.....в зависимости от затяжки какого то болта.... но это слухи...слухи... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затяжкой болта на рейке регулируется люфт рулевого колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за болт? а то мя бесит люфт руля на скорости. Хотя говорят что это косяк гура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, затяжкой этого болта(если он там есть) на рейке люфт руля на скорости никак не уберешь. Можно только так руль затянуть, что он хреново в нулевое положение приходить будет. У меня такая фигня на 3 гольфе была, думал рейка, оказались наконечники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не знает какая *цензура*кость ГУРа заливается в Гольф-4? Уровень на мин ушел, необходимо подлить. И можно ли их мешать? Заранее спасибо :biggrin: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

феби 6162, у меня правда один раз заливали из белой, а другой раз из зеленой бутылки, хотя вот здесь я думаю что возможно и нет разницы....

а вообще такие *цензура*кости лучше не мешать ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вообще такие *цензура*кости лучше не мешать ИМХО

Не мешать как по цвету? Это понятно что нельзя. К примеру, у меня залита ориг. жижа в ГУРе, могули я долить такую же зеленую жижу но неоригинал, например FEBI?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь, то собствнно только ее и заливают.

 

(сильно не ругайте коли не так ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не ошибаюсь, то собствнно только ее и заливают.

 

(сильно не ругайте коли не так ))

 

Есть оригинал, есть неоригинал (FEBI), смешивать их можно но только по цвету... синюю с синей, красную с красной. FEBI 6162- минерал, FEBI 6161- синтет. НЕСМЕШИВАТЬ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FEBI 6162- минерал, FEBI 6161- синтет. НЕСМЕШИВАТЬ...

А у нас какая залита минерал или синтетика? Вроде как по форуму понял что FEBI 6162 (минерал) это и есть аналог оригинальной жижи для Г-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас какая залита минерал или синтетика? Вроде как по форуму понял что FEBI 6162 (минерал) это и есть аналог оригинальной жижи для Г-4.

 

По идее да, но предыдущий хозяи мог и поменять на красную... Легче всего просто посмотреть, капни с щупа из бачка на что нить белое- сразу видно... Если непонятно , серобурмалиновая, грязная- то полная замена с промывкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легче всего просто посмотреть, капни с щупа из бачка на что нить белое- сразу видно... Если непонятно , серобурмалиновая, грязная- то полная замена с промывкой...

На щупе она у меня светло-светло зеленая, почти прозрачная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На щупе она у меня светло-светло зеленая, почти прозрачная.

Значит наливать или FEBI 6162 (подешевле- осторожно попадается поддельная, лично видел), или оригинал подороже G002 (потом помоему стало G004)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит наливать или FEBI 6162 (подешевле- осторожно попадается поддельная, лично видел), или оригинал подороже G002 (потом помоему стало G004)

Спасибо! Но вот как подделку отличить .........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Но вот как подделку отличить .........

 

Подделку отличить трудно... Мы налили - через несколько минут загудел, репу почесали. Купили в другом месте ( думаем чем черт нешутит), поменяли, все ОК. Банки одинаковые- шрифт производства ( ну там код, дата розлива- на банке черным пишется) только отличался... теперь берем только там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×