Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Вот решил выходными помыть мотор, помыл и теперь при включеии зажигания сразу начинают работать оба вентилятора на 2 скорости, покатаешься пол часа все приходит в норму но стоит остыть все занова(раньше было такое после мойки двс, но буквально за пару дней проходило, а ща уже неделю все работает)

Изменено пользователем Tolsvictor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было так-менял...правда у меня еще и скрипеть начал пропеллер-один раз докрутил до акума в ноль)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баян! Поиск рулит!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня было так-менял...правда у меня еще и скрипеть начал пропеллер-один раз докрутил до акума в ноль)))

так как вылечил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня было так-менял[

так и вылечил-цена вопроса 1200 р+10 с перекуром минут на установку.

Изменено пользователем Gagarin_IV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и вылечил-цена вопроса 1200 р+10 с перекуром минут на установку.

я так и не понял что именно поменял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же проблема.. уж не знаю, связано ли, но сегодня прошел 2 часа под жуткий ливень стеной..

 

поставил машину у дома.. через час пошел в магазин, прохожу мимо - слышу, работают вентиляторы - открыл, оба работают. Постоял 10-15 минут - работают.. завелся, поехал на сервис.. заглушил мотор - секунд через 15 они остановились.. на этом сервисе сразу сказали менять датчик и все..

поехал во второй - ситуация та же - завожу мотор, сразу начинают крутиться, приехал, заглушил - остановились. На втором сервисе сделали диагностику - ошибок нет, почистили массу под площадкой АКБ.. тоже самое.. нажали, выключили кнопку включения кондея - перестали крутиться. Дождались пока машина прогреется, вентиляторы включились, покрутились, выключились.. спокойно поехал домой, поставил машину, успокоился.

Через пару часов решил все же выйти, проверь - и слышу все тот же звук.. но аккумулятор сдох.. сейчас заряжаю, но что дальше то делать.. все темы прочел, 44 страницы отматал.. но ситуация не совсем сходится с описаннымИ, да и диагностику сделал и массу чистили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо преды, как у меня, либо *цензура*ок управления вентиляторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гляну предохранители.. уж больно странные симптомы.. в рабочем режиме все работает как надо - включаются, крутятся, выключаются. Включаю кондей - моментально крутятся, выключаю, вырубаются. А потом ставлю на сигналку - и проходит не менее 20 минут, как они врубаются сами по себе. Причем что это за время я понять не могу, стоял специально минут 15 - ничего не происходит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня занимался проблемой вот результат: пробовал менятся с другом на G4 *цензура*оком управления и 2 вентилятороми все осталоськак прежде у меня а на его носке мои запчасти работают как часики сделал вывод значит датчик на радиаторе поехал купил датчик подключих и некаких изменений!!!!

вывод вентиляторы рабочие *цензура*ок управления вентилятороми и датчик тоже рабочий!!!

сегодня полностью изучил симптомы когда включаешь зажигание вентиляторы работают на 2 скорости и АС не фурыкает когда постаюшь на заведенной ам примерно час все приходит в норму но стоит только заглушить и подождать 20 мин все начинается с начала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напишу и я.. чем у меня закончилось (надеюсь, закончилось)

после того, как симптомы повторились второй раз - и аккумулятор разрядился.. я зарядил аккумулятор, доехал до сервиса, договорился на следующий день, что посмотрят. Приехал в гараж - проверял, больше вентиляторы не крутились.. Выезжал еще три раза - тоже тьфу-тьфу-тьфу..

надеюсь, что все же это был глюк.. или замыкание какое, которое самоустранилось после снятия клейм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
та же проблема.. уж не знаю, связано ли, но сегодня прошел 2 часа под жуткий ливень стеной..

 

поставил машину у дома.. через час пошел в магазин, прохожу мимо - слышу, работают вентиляторы - открыл, оба работают. Постоял 10-15 минут - работают.. завелся, поехал на сервис.. заглушил мотор - секунд через 15 они остановились.. на этом сервисе сразу сказали менять датчик и все..

поехал во второй - ситуация та же - завожу мотор, сразу начинают крутиться, приехал, заглушил - остановились. На втором сервисе сделали диагностику - ошибок нет, почистили массу под площадкой АКБ.. тоже самое.. нажали, выключили кнопку включения кондея - перестали крутиться. Дождались пока машина прогреется, вентиляторы включились, покрутились, выключились.. спокойно поехал домой, поставил машину, успокоился.

Через пару часов решил все же выйти, проверь - и слышу все тот же звук.. но аккумулятор сдох.. сейчас заряжаю, но что дальше то делать.. все темы прочел, 44 страницы отматал.. но ситуация не совсем сходится с описаннымИ, да и диагностику сделал и массу чистили...

 

при таких симптомах уверен что преды, поменяй все (под капотом которые), у меня тоже были глюки по вентам, с электриком больше часа парились с машиной. сигнал везде был, а они наоборот не крутились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вылечил свою проблему как оказалось нонсас : датчик давления на трубки кондея был залит (этот датчик отвечает за давление в системе ас и за управления вентиляторами)поменял сегогдня и все гуд)))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня вылечил свою проблему как оказалось нонсас : датчик давления на трубки кондея был залит (этот датчик отвечает за давление в системе ас и за управления вентиляторами)поменял сегогдня и все гуд)))))))))))))))))))))))))))))))))

Слушай, у меня такая же хрень снова. Почистил было площадку под АКБ - вроде все было ок", щас оба вента крутятся. А где той датчик давления на трубки кондея *цензура*одиться? Чо то их у меня, как у дурака фантиков... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик давления *цензура*одится с левой стороны если смотреть от бампера!! он в левом углу в верху стоит.. он вкручен в трубку.. если его выкрутит то фрион в воздух уйдёт!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
датчик давления *цензура*одится с левой стороны если смотреть от бампера!! он в левом углу в верху стоит.. он вкручен в трубку.. если его выкрутит то фрион в воздух уйдёт!!

кАроче полный пинцет...или коллапс :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 ...задолбали уже эти карлсоны...я так понял такая хрень у многих, но от этого не легче. Чо делать-то? На СТО ехать? С заправкой кондея дела не имел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кАроче полный пинцет...или коллапс :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 ...задолбали уже эти карлсоны...я так понял такая хрень у многих, но от этого не легче. Чо делать-то? На СТО ехать? С заправкой кондея дела не имел...

с вентиляторами проблемы редки..

 

траблы с системами, их включающими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с вентиляторами проблемы редки..

 

траблы с системами, их включающими

Привет! Так что можно сделать-то? Я почистил под АКБ площадку массы, как ты говорил, вроде все после этого сработало, через неделю снова такая же лажа началась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет! Так что можно сделать-то? Я почистил под АКБ площадку массы, как ты говорил, вроде все после этого сработало, через неделю снова такая же лажа началась...

ещё раз, в чём проблемы? а то ты отвечаешь на посты людей которые про кондей пишут, что именно не работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мне тоже совет дадите у меня проблема похожая но пришла как наступили холода а так все в норме была.Включаю зажигание через 5 мин начинают работать оба вентилятора.Работают все время вода на 0 е холод в салоне диагностика ничего не дала ошибок нет однозначно сказали к электрикам покавырялись вынули штекер от датчика кондитционера так сразу заглохли.На следующий день так же крутят.Просунул картон между вентом и радиатором вода пошла вверх вентиляторы остановились.И так мучения продолжается.может кто сталкивался подскажите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!Почитал тут полезные советы и полез искать причину вытащил АКБ площадку убрал а там ничего кроме массы искал впрочем *цензура*ок управление вентиляторами не нашел короче потом дай думаю открою то что над АКБ где провода а там 3 предохранителя под номером 30 2 штуки нормальные а то что синий 15 с краю прогорел.Вынул вентиляторы сразу заглохли.Теперь вопрос электрик может решить проблему или надо менять сам *цензура*ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На то он и электрик, чтоб решать все проблеммы. Но многое будет зависить от его квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×