Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Привет друзья !

Вчера менял шаровые и заметил, что порвались пыльники рулевых тяг с обеих сторон. Пыльники ставил только недавно новые (оригинал!!!!), когда менял рулевые тяги. На самих тягах уже заметны следы пыли-песка.

Возникло несколько вопросов:

1) Какие пыльники стоит взять, чтобы они не порвались (те что были , больше похожи на пластмассовые чем на резиновые)

2) Как можно очистить тягу и , возможно, рейку от уже попавшей в неё пыли-песка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет друзья !

Вчера менял шаровые и заметил, что порвались пыльники рулевых тяг с обеих сторон. Пыльники ставил только недавно новые (оригинал!!!!), когда менял рулевые тяги. На самих тягах уже заметны следы пыли-песка.

Возникло несколько вопросов:

1) Какие пыльники стоит взять, чтобы они не порвались (те что были , больше похожи на пластмассовые чем на резиновые)

2) Как можно очистить тягу и , возможно, рейку от уже попавшей в неё пыли-песка ?

 

 

в сервиса советуют наоборот ставить более резиновые пыльники, ибо пластиковые хуже затягиваются. А при нормальной установке (без перекручивания) резиновые хорошо ходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в сервиса советуют наоборот ставить более резиновые пыльники, ибо пластиковые хуже затягиваются. А при нормальной установке (без перекручивания) резиновые хорошо ходят.

А у каких производителей они более резиновые ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пыльники бери любые, не порвуться)

чистить просто, берёшь и чистишь, бензом промыть, ничего сложного

 

А у каких производителей они более резиновые ??

нет резиновых, у всех пластик

 

во внутрь рейки пыль не попала!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пыльники бери любые, не порвуться)

 

 

чистить просто, берёшь и чистишь, бензом промыть, ничего сложного

 

 

нет резиновых, у всех пластик

 

во внутрь рейки пыль не попала!!!!

 

но ведь предыдущие оригинали порвались - собаки !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пыльники есть и более резиновые и более пластиковые, и те, и те можно ставить, главное так что те что с пластиком держались на металлических хамутах, а те что более резиновые, держались на пластиковых хамутах.

Даже в сервисах фольксвагена бывают путают и из-за этого пыльники долго не ходят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пыльники есть и более резиновые и более пластиковые, и те, и те можно ставить, главное так что те что с пластиком держались на металлических хамутах, а те что более резиновые, держались на пластиковых хамутах.

Даже в сервисах фольксвагена бывают путают и из-за этого пыльники долго не ходят..

Стояли "более пластмассовые" на металлических хомутах. Не помогло.

 

Может подскажете производителя нормальных пыльников ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я думаю не особая разница будет в пыльниках, просто с этими не повезло..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я думаю не особая разница будет в пыльниках, просто с этими не повезло..

 

Неудачный сегодня день, ехал с обеда на работу - загудел ГУР и потекла рейка.. Как говорится , you are welcome...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неудачный сегодня день, ехал с обеда на работу - загудел ГУР и потекла рейка.. Как говорится , you are welcome...

 

Этого стоило ожидать.. порваный пыльник, значит коррозия скорей всего началась..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всёже возвращаюсь с вопросом, какие пыльники стоит взять . Может какой то производитель делает их, всёже из резины ? Или может известно какие пыльники подойдут от других марок автомобилей ! Важна любая информация, т.к. собрался брать новую рейку и не хотелось бы убить её за 3 месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всёже возвращаюсь с вопросом, какие пыльники стоит взять . Может какой то производитель делает их, всёже из резины ? Или может известно какие пыльники подойдут от других марок автомобилей ! Важна любая информация, т.к. собрался брать новую рейку и не хотелось бы убить её за 3 месяца.

 

 

мне ставили от вектры А вроде. они плотнее встали, плюс резиновые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне ставили от вектры А вроде. они плотнее встали, плюс резиновые

 

У друга стоят резиновые как родные, говорит в сервисе от какого-то Опеля поставили, когда тяги меняли.

От какой Вектры А :JC_highfive: ??? год выпуска озвучте плиз, поменял бы себе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У друга стоят резиновые как родные, говорит в сервисе от какого-то Опеля поставили, когда тяги меняли.

От какой Вектры А :JC_highfive: ??? год выпуска озвучте плиз, поменял бы себе...

Да , если можно , хотелось бы подробностей. Может даже номерок есть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается пыльников, то вобще то это весьма странно как это так быстро могли порваться пыльники тем более ОРИХЕНАЛ!

Если не секрет, то сколько пыльники пробегали ?

Значит их поставили неправильно, либо чудо мастера не поменяли пыльники, а оставили старые.

У оригинальных пыльников действительно они более такие полурезиновопластиковые, а вот резину ставить не советую, ибо разъест реагентами нафиг и к механическим повреждениям и порезам резина не шибко приспособлена.

 

У меня например на Ауди тоже оригинальные пыльники тоже резиновопластиковые стоят.

 

Что касается почистить, то думаю вполне хватит ВДшкой побрызгать/промыть от пыли и грязи.

Очень надеюсь, что в рейку не папола ничего, иначе долго не проживет :( Тьфу-тьфу-тьфу шоб не сглазить...

 

Брать полюбэ оригинал лучше. Сугубо личное мнение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается пыльников, то вобще то это весьма странно как это так быстро могли порваться пыльники тем более ОРИХЕНАЛ!

Если не секрет, то сколько пыльники пробегали ?

Значит их поставили неправильно, либо чудо мастера не поменяли пыльники, а оставили старые.

У оригинальных пыльников действительно они более такие полурезиновопластиковые, а вот резину ставить не советую, ибо разъест реагентами нафиг и к механическим повреждениям и порезам резина не шибко приспособлена.

 

У меня например на Ауди тоже оригинальные пыльники тоже резиновопластиковые стоят.

 

Что касается почистить, то думаю вполне хватит ВДшкой побрызгать/промыть от пыли и грязи.

Очень надеюсь, что в рейку не папола ничего, иначе долго не проживет :( Тьфу-тьфу-тьфу шоб не сглазить...

 

Брать полюбэ оригинал лучше. Сугубо личное мнение...

 

Начну с грустного ... Несколькими сообщениями выше я уже написал что рейке кирдык пришёл на второй день после того как я заметил пыльники :( Заказал новую рейку и ен хочу наступить на грабли с пыльниками. Те что порвались - ставил сам, ставил хорошо и правильно. Но это их не уберегло - даже сходом их не перекручивали... Просто треснули и гармошка разошлась. Теперь очень боюсь опять попасть в такую ситуацию.Пыльники менялись вместе с тягами 5.12.2009, т.е. и пол года не продержались - причём не известно когда именно это произошло - заметил только когда машину на подъёмнике поднял. Теперь хоть пакеты цеофановые одевай поверх пыльников. Такой ситуации на новой рейке я себе не прощу !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чём проблема? ставь рейку в конторе будет гарантия..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начну с грустного ... Несколькими сообщениями выше я уже написал что рейке кирдык пришёл на второй день после того как я заметил пыльники :( Заказал новую рейку и ен хочу наступить на грабли с пыльниками. Те что порвались - ставил сам, ставил хорошо и правильно. Но это их не уберегло - даже сходом их не перекручивали... Просто треснули и гармошка разошлась. Теперь очень боюсь опять попасть в такую ситуацию.Пыльники менялись вместе с тягами 5.12.2009, т.е. и пол года не продержались - причём не известно когда именно это произошло - заметил только когда машину на подъёмнике поднял. Теперь хоть пакеты цеофановые одевай поверх пыльников. Такой ситуации на новой рейке я себе не прощу !

Млин, ну не может быть такого...

Я об этом впервые слышу, что родные пыльники прослужили менее полу года.

Ну не бывает такого, либо пыльники были левые или бракованные, либо установлены не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 просто не повезло, брак и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 просто не повезло, брак и тд

Брак - допускаю , но тогда качество оригинала для меня становится под сомнением.

Неправильно установлены ? Дума, что нет - как я мог их неправильно установить ? поставил в пазы и зажал хомутами- что тут ставить то ? Хомуты на месте так и остались, пыльники порвались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брак есть везде, оригинал не оригинал пофиг, да и кто сказал что оригинал это прям оригинал? я не хочу спорить на эту тему, но просто следует не париться по таким мелочам и ставить в сервисе с их пыльниками под гарантию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
брак есть везде, оригинал не оригинал пофиг, да и кто сказал что оригинал это прям оригинал? я не хочу спорить на эту тему, но просто следует не париться по таким мелочам и ставить в сервисе с их пыльниками под гарантию!

Есть ряд причин, по которым я не хочу обращаться в сервис, поэтому я и озадачился вопросом. Кроме того, эта информация будет полезна многим одноклуббникам , я уверен! Пэтому вопрос всё ещё актуален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, купил новую рейку ZF parts (16800 р), с оригинальным VAG-овским номером и спиленным клеймом, пыльники Лемфёрдеровские (250 р штука), и жижи оригинальной(около 500 руб литр). В *цензура*ижайшее время буду менять всё это добро + прикупленный ранее шланг высокого давления ГУР.

 

Пыльники лемфёрдеровские каждый в своём пакетике с хомутами в придачу - на вид очень даже добротные (и показалось что они помягче своих оригинальных собратьев, у которых куски пластика необрезанные торчали по краям и которые были скручены скотчем между собой). Теперь после установки буду смотреть на них каждый день !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпиши тогда что да как. Сегодня меняю тяги с наконечниками... Пыльники тоже ставлю оригинал. Хомуты купил металлические. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё поставил. Есть ньюансы, главный из которых - на пыльниках лемфёрдеровских узкое отверстие оказалось шире чем сама тяга.

Поэтому на тягу приколхозили кусочек шланга, на который и натянули пыльник. Второй ньюанс - когда делаешь сход-развал - проследи чтобы при регулировки мастер ослабил хомут (чтобы не закручивался пыльник).

 

В целом езжу сейчас и ещё немного нервничаю , музыку уже с тех пор пока не включаю - прислуиваюсь. Пока тьфу-тьфу-тьфу..

Если ещё какие вопросы - пиши. Вообще на твоём месте снял бы рейку целиком чтобы поменять тяги - так меньше шансов что в рейку попадёт бяка - да и удобнее работать.

 

P.S. С рейкой , кстати, угадал - один в один такая же как у меня стояла :)

Изменено пользователем da_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×