Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый день, друзья. Пришло время менять сцепление. Меняю все комплектом (если найду). Что когда либо делалось с машиной до меня я не знаю (раньше машиной владела женщина), поэтому разумно что необходимо провести еще какие то мероприятия. Так как по причине неверной заточки рук менять я буду не сам, а в сервисе, то хорошо бы знать что их попросить проверить и посмотреть при замене сцепления, а также что лучше бы сменить заодно.

Сцепление полуубитое, работает, но включается очень высоко. В остальном из проблемок - это первая передача втыкается с трудом если едешь больше 10-20км/ч. Стоя на месте и при медленной езде втыкается без проблем.

Подскажите, пожалуйста, на что обращать внимание и что менять заодно? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладку между рулем и седеньем :sarcastic_hand: Щютка)))

 

Диск,корзину с выжимным, масло в коробке до кучи, один хрен его сливать предеться.

 

А первая у всех так втыкаеться, это так и должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем при 20кмч первую врубать?

 

-------------------------------------

 

кто сливает масло из КПП при замене сцепы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сцепление полуубитое, работает, но включается очень высоко. В остальном из проблемок - это первая передача втыкается с трудом если едешь больше 10-20км/ч. Стоя на месте и при медленной езде втыкается без проблем.

 

К вышесказанному присоединюсь...

Насчёт 1-й - Это нормально...... Ибо нех втыкать 1-ю на 20-30км/час..... :sarcastic_hand:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто сливает масло из КПП при замене сцепы?

 

 

Я так понял - СУПЕР-ФЛУДЕР :sarcastic_hand:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял - СУПЕР-ФЛУДЕР :sarcastic_hand:

 

 

Ну может я ошибаюсь по поводу 1,6 но у меня масло сливаеться,второй раз уже меняю, месяц назад опять менял,пришлось старое сновым бадяжить не подготовился *цензура*ин(((.

 

Так что ваш юмор и ирония :Mauridia_23: не умесны :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может я ошибаюсь по поводу 1,6 но у меня масло сливаеться,второй раз уже меняю, месяц назад опять менял,пришлось старое сновым бадяжить не подготовился *цензура*ин(((.

 

Так что ваш юмор и ирония :sarcastic_hand: не умесны :biggrin:

 

 

Ижвини меня :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ижвини меня :sarcastic_hand:

 

 

Да все нормально,просто я чет щас сижу и думаю а почему я его меняю,ведь по и деи оно не должно сливаться,онож в сцепу не поподает.

 

Блин походу это из за того что коробку вывешивать приходиться и чтоб не расплескалось мне мастер его сливает,но то что сливает это сто пудов.

 

Да и кстати черное оно просто пипец как мазут,походу за год сильно подгорает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло я бы тоже с радостью поменял в коробке т.к. не знаю менялось ли оно вобще, но вопрос следущий. У меня при выжиме сцепления звук от работы двигателя на холостых становится тише, что бы это могло быть? Я подозреваю подшипник первичного вала или выжимной!! Может кто сталкивался с такой проблемой и если это подшипник первичного вала, то сколько с этим можно ездить ещё?? У меня TDI 1.9

Изменено пользователем metaxa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло я бы тоже с радостью поменял в коробке т.к. не знаю менялось ли оно вобще, но вопрос следущий. У меня при выжиме сцепления звук от работы двигателя на холостых становится тише, что бы это могло быть? Я подозреваю подшипник первичного вала или выжимной!! Может кто сталкивался с такой проблемой и если это подшипник первичного вала, то сколько с этим можно ездить ещё?? У меня TDI 1.9

Это выжимной..... вроде ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сцепление полуубитое, работает, но включается очень высоко. В остальном из проблемок - это первая передача втыкается с трудом если едешь больше 10-20км/ч.

дык это все точно также и для мк4 только с конвеера.

полуубитое сцепление еще как-нить проявляется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем при 20кмч первую врубать?

 

-------------------------------------

 

кто сливает масло из КПП при замене сцепы?

ну 20 это образно может там на самом деле 5, просто если едешь медленно очень, хоть по двору чтобы яму проехать не останавливаться же перед ней и трогаться а притормаживаешь почти до нуля, ну или 5-10 первую и переезжаешь, может я конечно не так делаю :) теперь когда меня заплевали тут, то буду вторую тыкать всегда когда еду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну 20 это образно может там на самом деле 5, просто если едешь медленно очень, хоть по двору чтобы яму проехать не останавливаться же перед ней и трогаться а притормаживаешь почти до нуля, ну или 5-10 первую и переезжаешь, может я конечно не так делаю :) теперь когда меня заплевали тут, то буду вторую тыкать всегда когда еду :)

 

Да не плевали мы Тебя...)))

Понял я что Ты пишешь (тоже 1,6 AKL 99год таже коробка) При 20-ти - точно нех врубать))), а про маленькую скорость,ямки и полицейские - это у всех.... со временем приездишься и поймешь по ситуации будешь уже чувствовать, уже когда 1-я втыкается, а когда она не хочет и нечего её насиловать....

Ну а пока если начинаешь втыкать 1-ю - а она НУ не хочет - рядом же 2-я - хоп и на неё...))) На ямках когда перекатываешься она очень даже втыкается - просто нежненько надо...))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все нормально,просто я чет щас сижу и думаю а почему я его меняю,ведь по и деи оно не должно сливаться,онож в сцепу не поподает.

 

Блин походу это из за того что коробку вывешивать приходиться и чтоб не расплескалось мне мастер его сливает,но то что сливает это сто пудов.

 

Да и кстати черное оно просто пипец как мазут,походу за год сильно подгорает.

масло не нужно сливать!))) оно не расплескается

у нас (если у тебя 1.8Т) идентичные КПП)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масло не нужно сливать!))) оно не расплескается

у нас (если у тебя 1.8Т) идентичные КПП)

 

 

В се узнал все выяснил))),чтоб снять сцепу нужно открутить коробку,чтоб ее снять нужно шрусы вынуть а коль их вынул масло и потякло,во как))))

 

Чесно гря не знаю идентичные они у нас или нет, но факт есть факт))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В се узнал все выяснил))),чтоб снять сцепу нужно открутить коробку,чтоб ее снять нужно шрусы вынуть а коль их вынул масло и потякло,во как))))

 

Чесно гря не знаю идентичные они у нас или нет, но факт есть факт))

внутренние ШРУС, крепяться фланцевым соединением (из КПП ответные части, валы с "блинами" торчат) масло не выливается)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно маховик еще меняется со сцеплением. Ну эт у меня так, у меня двухмассовый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно маховик еще меняется со сцеплением. Ну эт у меня так, у меня двухмассовый

аФтор про свой 1.6 спрашивает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
внутренние ШРУС, крепяться фланцевым соединением (из КПП ответные части, валы с "блинами" торчат) масло не выливается)))))

 

 

Я не у хачей ремантируюсь, а у чела которому могу доверять на 100% и не первый год,Bender соврать не даст, коль сказал выливаеться значит выливаеться,так что спорить не буду, первый раз сцепу менял в ноябре 2007 причем в сервисе "селика стрит" мож кто знает,у меня подтурбинник лопнул еще, короче незнаю что и как там вынимаеться но один хрен масло в коробке менялось....ну и как мне это обьясните господа,три замены сцепления три замены масла.

Про разводку даже слышать не хочу, не тот случай.

 

З.Ы. про маховик))) до кучи, есть маза что его тоже по идее менять надо при замене сцепы,ибо винтики там паскудные, резьбу жрут на маховике,и к стати их при замене сцепы менять надо( винтики эти)

Уффф, букв много........

Изменено пользователем KOFEIN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не писал про ара-сервисы, я точно знаю что ШРУС на наших авто в КПП не залезает, каждый прикручен шестью болтами, самолично менял шарниры)))

 

Итого: откручиваешь 12 болтов, отводишь ШРУС-ы и никакого масла

 

1512864.jpg

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аФтор про свой 1.6 спрашивает!
Ну я хз какой там. Так даже если и не двухмассовый, менять его не надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я хз какой там. Так даже если и не двухмассовый, менять его не надо?

не двухмассовый не надо, в нём нет демпферов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло я бы тоже с радостью поменял в коробке т.к. не знаю менялось ли оно вобще, но вопрос следущий. У меня при выжиме сцепления звук от работы двигателя на холостых становится тише, что бы это могло быть? Я подозреваю подшипник первичного вала или выжимной!! Может кто сталкивался с такой проблемой и если это подшипник первичного вала, то сколько с этим можно ездить ещё?? У меня TDI 1.9

То что звук становится тише это нормально. Если намного тише то либо выжимной, либо маховик погибает. Могут конечно быть еще причины, но это те с которыми я сталкивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×