Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Поставил себе новую оптику и заметил что световой пучёк от обеих фар *цензура*одится на одном уровне, хотя левая должна светить ниже.

 

Подскажите плиз как правильно отрегулировать уровень и при каком положении колёсика электрокорректора это делается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулируется при полностью поднятых вверх фарах.

ну а вообще съездий на стенд, за 300р всё отрегулируют как и должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, половина дела есть)))

а про стенд и так понятно, хотелось бы самостоятельно 

Изменено пользователем Jeffx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, половина дела есть)))

а про стенд и так понятно, хотелось бы самостоятельно

 

 

Какой бы острый глаз не был все равно не получится вывести так грамотно как на стенде. Себе делал за 500 руб. А вообще в мануале я видел картинку с точными размерами что как должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

88cbf2aef5727930-original.jpg

reg_far_2.jpg

7362621.jpg

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На техосмотре сказали, что трубуется регулировка противотуманных фар. Как это сделать своими силами и возможно ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если речь идет о линзе в фаре, то регулируются противотуманки вместе с ближним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На техосмотре сказали, что трубуется регулировка противотуманных фар. Как это сделать своими силами и возможно ли?

кмк туманки в фарах не регулируются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне один горе-регулировщик уже нарегулировал....на сто...теперь отражатель в левой фаре лежит и корректор заедает (вообще его пока вынял). Может кто подскажет смогу ли я сам справиться с этой бедой? что там могло сломаться?


регулируется при полностью поднятых вверх фарах.
ну а вообще съездий на стенд, за 300р всё отрегулируют как и должно быть

а это точно что при поднятых вверх?

а то сколько раньше не регулировал - где вообще про это не говорили, где просили ставить на "0"

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где просили ставить на "0"

Нулевое положение - это и есть максимально поднятые электрокорректором фары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

где просили ставить на "0"

Нулевое положение - это и есть максимально поднятые электрокорректором фары.

спасибо, вразумил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот добрался до фар.....

отражател. в правой фаре чуть поправил регулирущими винтами (поппутно вопрос: какой из них и за что отвечает?)....на глаз, только вот теперь вопрос к корректорам: правый (где была проблема с фарой) двигается вверх и вниз с меньшей амплитудой чем левая фара, т.е. правая уже опустилась/поднялась, а левая продолжает  1-2 секунды двигаться. И шум от правого корректора сильнее.

Так должно быть, или у меня проблемы? Может адаптацию какую надо сделать?

Корректор правой фары разбирал-пропаял-смазал - эффекта нет.

Все таки у меня сомнения по поводу отражателя правой фары, наверно с ним что-то не так.

Помогите! не могу самостоятельно разобраться. 

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не важно с какой скоростью работают корректора в фарах, важно чтобы они устанавливались на одном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не важно с какой скоростью работают корректора в фарах, важно чтобы они устанавливались на одном уровне.

так вот в этом и загвоздка у меня - как мне кажется уровни у них разные. Но как это точно проверить?

сегодня попробую местами поменять. и еще раз вскрыть правый и шестерни все проверить, такое ощущение что проблема в механической части. Случаем там ничего провернуться не могло? 

Фото у кого есть внутренностей? Ну ка ДОЛЖНО быть....

 

Кто подскажет номера от нивы (тазов...), которые нам подходят?

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить можно ночью, стоя напротив ворот. И наблюдая за пучками света ближнего света при различных положениях "колёсика" регулировки фарами. Они всегда должны быть на одной линии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня попробовал снять корректоры на установленных на машину фарах  -НЕВЫШЛО !!! видимо без снятия фар не получится.

правый моторчик сегодня вообще признаки жизни подавал еле-еле....когда трогаешь сам моторчик он то работает-то неработает, то издает странные звук (пищит, трещит и т.д.)

Думаю сам моторчик накрылся, надо искать замену......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От наших "Нив" подходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а конкретнее можно?

модель авто, или номер детали..

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниву 21230 за 400р, ЮМГИ.654114.033,                       

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, на экзисте нет, поищу в магазинах города

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×