perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2010 (изменено) Эх! Что-то последние несколько недель все ручки чесались создать эту тему, но как то времени не оставалось по вечерам. И вот оно свершилось! Тут я хочу поведать окружающим о том, чем таким штатным можно укомплектовать Ваш гольф и чего это стоит, опираясь на собственный опыт. с картинками Сразу хочу ответить на 100пудово возникший вопрос: зачем на 1.4 все это делать!? ЗАТЕМ что эту машину я пригнал из Германии сам и скорее двигатель поменяю, чем буду думать о покупке такого же автомобиля, но неизвестного мне. Надеюсь, тут не будет никаких споров на эту тему - не для этого я это пишу. Итак, что было в начале: Golf IV 11.2000 г.в. 3х дверный. Купленный в районе города HAMBURG, а если быть точнее, то с газона ЭТОГО дома. стоял он там долго, судя про прилипшим задним тормозным колодкам и небольшому мху на родных заводских 16х колесах pirelli p 6000 :))) Но порадовала не самая бедная комплектация "EDITOIN" - наличие ESP, электростеклоподъемники, попоспиногреи, дистанционное управление ЦЗ (не на ключе, правда) и электро зеркала, разумеется... Как я выяснил позже - кресла со складыванием для удобной посадки назад ну и подстаканники передние были "наворотом" :) Кроме того, немецкий хозяин(а вероятнее хозяйка оставившая дырку от каблука в коврике) поставил подлокотник Еще должны быть по ВИНу 16 литые диски и магнитола бета, но их сперли продавцы турки, я подозреваю... В общем, в таком виде он приехал в Россию, в октябре 2007года: сначала было устранение косяков и бессмысленные попытки продать авто за нормальные деньги(типа бизнес :)) но не поперло... и было решено оставить гольфа в семье прошло полтора года, я зарегился на форуме и понеслось..... Изменено 28 Июня 2010 пользователем perikov Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2010 еще фотки первые нашел: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2010 вопрос- easy entry (вроде так) чем от штатного откидывания отличается? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2010 вопрос- easy entry (вроде так) чем от штатного откидывания отличается? за счет механизма лифта все кресло отъезжает вперед до упора... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2010 надо будет глянуть как енто))антиресно же! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2010 Надо на тебя, вообще, глянуть - антиресно же! ;))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2010 бу га га !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2010 В общем, давайте не уходить от темы... до регистрации на форуме я успел поменять обшивку передних кресел - протерлась водительская спинка до дырки в поддержке. И тут мне сильно повезло я встретил на разборке Салова 57 их - мои нынешние кресла! Меня не испугало то что они от 5ти дверки - уж очень понравились! И так, не зная что купил ВАГ спорт, я "переодел" свои передние сидушки, добавил поясничную, регулируемые подпорки и вот что получилось: только сейчас понял, что нормально сиденья так и не фотографировал.... :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2010 (изменено) На первых парах я успел познакомиться с устройством личинок и замка багажника - довел их до рабочего состояния. Восстановил плавное открывание бардачка, сломанное в немеции до меня ещё, по дороге поломав переднюю часть центральной консоли...:))) и уяснил одну простую вещь - самые мистические проблемы в электрике связаны с проводами, не смотря на то что их сделали и установили в германии. И как то долгое время ничего делать нового желание не возникало. Мешала мысль типа: "тачка новая - нех её ковырять! Только поломаешь!!!" Пока не пришла зима.... Но до этого был достойный пробег по Скандинавии: Питер - Турку -паром- Стокгольм - Осло - фьорды - Стокгольм -паром- Таллин - Питер. Кстати, фотки в хорошем качестве и местоположением на карте можно глянуть тут: http://www.panoramio.com/user/260080?comme...p;photo_page=17 Изменено 28 Июня 2010 пользователем perikov Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2010 Давай продолжение, интересно же! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2010 (изменено) Давай продолжение, интересно же! Интрижка удается После долгих поездок по Европе я решился на установку круиз-контроля... Не буду вдаваться в подробности по установке и запуску, так как у нас на форуме это подробно описал не один человек Откуда я и брал информацию, к примеру: ВОТ и ВОТ Могу добавить лишь то, что я делал это в холодном гараже при температуре около 0 градусов... ушло на внедрение около 5ти часов. Не считая устранения косяка в распиновке разъема БУ двигателем после продолжительных поисков не работоспособности круиза.... В итоге я его запустил и все заработало!!! Обошлось в 600 р. за подрулевой переключатель с разборки и 100 на провода, разъем и изоленту. И в течении месяца я отправился на гольфе в Лапландию (1200 км в одну сторону получилось) - круиз просто очень сильно помог и я был в восторге, что его так вовремя вкрячил Это было ТУТ (кликабельно) Изменено 28 Июня 2010 пользователем perikov Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkaPulka 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2010 Классно! Продолжай темку, рассказывай про носкодоработки! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2010 УРА! Получил сегодня, наконец, загранпаспорт нового образца! оч рад, пускай и не та тема.... Продолжим: После удачной установки круиза появилось больше уверенности в себе и новые идеи. Одной из них стало - установка подсветки в пространство для ног. Тогда я сделал на скорую руку для проверки работоспособности и так оставил довольно на долго....белый свет там загорался только когда открыта дверь и плавно гас, как работает центральный плафон... Но и изюминку придумал - синие диоды, которые включались в ручную тумблером. питание я взял с предохранителя отвечающего за свет в салоне, а заземление с провода, управляющего включением света из Блока Комфорта Диоды приклеил поперек движению авто, как показала практика - это наиболее удачная установка пробовал поставить вдоль движения, но тогда свет был тускнее и не туда попадал, выглядило это так: Но так делать НЕ надо. Сейчас я все привел в полный порядок - спрятал все провода, добавил подсветку в ноги задним пассажирам, снабдил все провода разъемами, чтобы не надо было паристься при влезании куда-нибудь... И изменил алгоритм работы! Теперь белая подсветка работает точно так же как и центральный плафон и, кроме того, выключается отдельным тумблером спрятанным над пепельницей... А синяя включается и работает постоянно так же тумблером над пепельницей. вот, собственно, тумблеры: а вот единственная фотография окончательного варианта подсветки: Большие фотки тут: http://www.panoramio.com/user/260080 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STATUS 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2010 Ну Лёха!... Ну чертяга!... =)))) МоЛоДеЦ!!!!.... Из моего цивика идей не почерпнул?... =)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2010 Молодец Леха! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2010 маньячина!!! ) Течь масла в свечной К устранил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2010 Уж извините, но никогда не понимал я этого рукоблудия с подсветкой пространства для ног, ну для чего? Мне просто сам смысл не понятен, если для красоты, то опять-же непонятно, что в этом красивого? Ну это я так, просто поворчать, главное чтобы владельцу нравилось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkaPulka 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2010 (изменено) Белая подсветка (окончательный вариант) обалденно смотрится! Кстати, за идею с подсветкой ног пассажиров на "галерке" 5 баллов! Такого еще не встречал на носках, да и не только на них. Единственное, что не понравилось, так это тумблеры. Очень колхозно выглядят сами по себе (а место установки грамотное). Лучше поставь что-нибудь более приближенное к общей ВАГовской стилистике интерьера. Кнопочки какие-нибудь темные с красной подсветкой. :) Есть доработки по механической части авто? Изменено 30 Июня 2010 пользователем AkaPulka Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2010 (изменено) Классно замутил Изменено 30 Июня 2010 пользователем Старлей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2010 (изменено) Из моего цивика идей не почерпнул?... =)))) Вадим, это все придумано за долго до появления цивика...вопрос времени только стоял ;) Течь масла в свечной К устранил? Пока не занимался... но по капле за 1000 км - терпимо, я думаю! И это длиться не первый год, я подозреваю ... Уж извините, но никогда не понимал я этого рукоблудия с подсветкой пространства для ног, ну для чего?Мне просто сам смысл не понятен, если для красоты, то опять-же непонятно, что в этом красивого? Ну это я так, просто поворчать, главное чтобы владельцу нравилось. Это изначально делалось из следующих соображений: я не люблю болото под нагами разводить зимой и всегда слежу за тем чтобы все было сухо и комфортно, но в темные зимние ночи с потолочной подсветкой ну ничерта в ногах не видно! А когда туда падает что-то дак ползать чистыми руками по полу или искать сначала фонарик, согласись, - не айс И задним пассажирам тоже хочется видеть куда наступать при посадке на борт... А вот синяя подсветка - чисто мажорная черта для особых случаев Белая подсветка (окончательный вариант) обалденно смотрится! Кстати, за идею с подсветкой ног пассажиров на "галерке" 5 баллов! Такого еще не встречал на носках, да и не только на них. AkaPulka, спасибо за высокую оценку Идею с подсветкой галерки я взял с аудей - там это норма, да и на пассатах, тоже... в наших креслах даже места штатные для плафонов имеются, вроде как Единственное, что не понравилось, так это тумблеры. Очень колхозно выглядят сами по себе (а место установки грамотное). Лучше поставь что-нибудь более приближенное к общей ВАГовской стилистике интерьера. Кнопочки какие-нибудь темные с красной подсветкой. :) Тумблеры, согласен - не для показухи в невидимом для впереди едущих людей месте... А по поводу оригинальных кнопок с подсветкой для этих целей я как то даже и не подумал! Спасибо за идею - надо прикинуть как можно реализовать. Есть доработки по механической части авто? Доработок как таковых нет, пока только приведение в отличное состояние всех основных механизмов.... но это другая история. Изменено 30 Июня 2010 пользователем perikov Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2010 (изменено) пошагали дальше.... Я серьезно задумался о замене своей дурной копеечной соньки с зеленой подсветкой на что-то другое... Так как сильным ценителем очень хорошей музыки не являюсь меня вполне устраивает штатная акустика. В ней достаточно низов и есть какая-никакая четкость, достаточные для меня и тема акустики, пока, закрыта. Для начала я нашел в Митино на радиорынке RNS MCD - прикольная такая 2х диновая магнитолка, в общем и целом меня устраивала и играла обычные музыкальные диски: вид, вообще очень радовал! Тут, под шумок с Лехой MadSnowMan, была сделана легонькая шумка дверей - только наружная стенка проклеена виброй и спленом... фоток даже не делали... Так же поставил в задние места кооксиалки на подиумах и сразу понял что сильно ошибся и туда надо бы штатные запихать и пищалки пристроить, но позже... далее, с течением времени, была приобретена RNS MFD, как оказалось одно из первых и сейчас я понимаю, что надо в идеале найти посвежее Вибру я поклеил и на пластины стеклоподов, Сплен на обшивку дверей и на крышу... так же зашумил кузов за задними динамиками виброй и спленом по аналогии дверей И заднюю дверь, кстати тоже Изменено 30 Июня 2010 пользователем perikov Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2010 (изменено) Теперь хочу немного поведать о улучшениях с механической точки зрения... Сначала было решено избавиться от штатных 16х штамповок и всей такой резины. Решено - сделано! Думал - перейду на 15ые и все будет чики-пуки. Купил комплект зимних колес на литье итальянском... Тут прикупил липучку NOKIAN Q и был очень-очень ей доволен в следствии на следующий год взял в фине Rку! просто супер! И довольно долго выбирал летние диски. Думал взять 15 ориджинал... за 6к отдавали в идиале! Но черт меня дернул купить японскую ковку.... Вот было весело: 1. пришлось рассверлить отверстия под болты - у японцев все как-то меньше... 2. на передок когда попытался поставить - помешал суппорт и пришлось купить проставки на 5 мм они в свою очередь стали за суппорта цеплять и пришлось их наждаком! (видимо от больших тормозных дисков были) 3. и нипель пришлось искать с резьбой в основании и тоже меньшего диаметра, чем обычные... Но когда я поставил эти 16е ковки понял, что овчинка на этот раз стоила выделки! Я просто был в шоке от той легкости и четкости! Кроме того, были подняты уже провисающие двери ( Поднятие Провисшей Двери ) и установлена оригинальная защита картера!(гемор ещё тот..) Изменено 30 Июня 2010 пользователем perikov Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxLP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2010 Для начала я нашел в Митино на радиорынке RNS MCD - далее, с течением времени, была приобретена RNS MFD ты дал MFD сигнал с can-bus? откуда брал? она его схавала без всяких проблем? или ставил эмулятор? или ваще забил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2010 ты дал MFD сигнал с can-bus? откуда брал? она его схавала без всяких проблем? или ставил эмулятор? или ваще забил? Для чего ей нужен CAN? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxLP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2010 Для чего ей нужен CAN? для Gala, включени габаритов/зажигания и еще чего-то. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах