Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2010 Порылся по форуму, вроде подобной не нашел. Вопрос вот в чем. При включении кондиционера вклучаются сразу 2 вентилятора охлаждения радиатора. ПРи чем не важно сколько за бортом и прогрет ли двигатель. Вентиляторы слышно в салоне. Плюс ко всему кондер не очень холодит, а точнее было тут 38 за бортом и на 3 скорости вентилятора еле-еле охлаждался салон. На 2 не справлялся. Когда авто в движениее - дует холоднее. При включеном кондере при наборе скорости, когда педаль в пол в районе 2-3 тысяч ооротов происходит небольшой рывок, авто как бы клюет носом и потом опять набирает скорость. Мало кто замечает, т.к. не сильно, но мне не приятно. Так уже 2 года, собственно сколько я на нем езжу. Немного пообзванивал конторы, большинство говорит - приезжайте, а в одной сначала порекомендовали помыть радиатор охлаждения, говорят это сильно влияет. Вот я теперь думаю. почему сразу включаются 2 вентилятора независимо от температуры двигателя, радиатора и окружающей среды? - это главный вопрос че двигатель дергается? а на счет плохой отдачи я думаю для начала помыть радиатор охлаждения и радиатор под бачком, когда кондей выключаю запах плохой идет, надо продизенфицировать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2010 ..... педаль в пол в районе 2-3 тысяч ооротов происходит небольшой рывок, авто как бы клюет носом и потом опять набирает скорость. Мало кто замечает, т.к. не сильно, но мне не приятно. Так уже 2 года, собственно сколько я на нем езжу. ..... почему сразу включаются 2 вентилятора независимо от температуры двигателя, радиатора и окружающей среды? - это главный вопрос че двигатель дергается? ...... 2 вентилятора включаются одновременно или на 1 или на 2 скорости - такая у них схема подключения (оба включены впараллель, но у каждого свой резистор для 1 скорости) По-поводу дерганья двигателя - скорее всего отключается и включается электромагнитная муфта компрессора из-за нестабильности давления (меньше или больше нормы) при перегреве системы кондиционирования - давление датчика в системе учитывается в реле управления вентиляторами, это же реле управляет муфтой компрессора. (Или может быть при полном нажатии на педаль газа компрессор отключается на несколько секунд - так написано в описании климатроника. По кондею не знаю.) Помыть радиаторы (под капотом) всегда полезно - но лучше на остывшем двигателе и аккуратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2010 (изменено) 2 вентилятора включаются одновременно или на 1 или на 2 скорости - такая у них схема подключения (оба включены впараллель, но у каждого свой резистор для 1 скорости) то есть так и должно быть? когда авто нагрелось - вклчюается всегда 1 вентилятор. И раньше я не замечал ,что при включении кондера включались сразу оба. Вроде включался один, и я его никогда не слышал, а тут 2 включаются. потому и слышно как при нагреве авто происходит. По-поводу дерганья двигателя - скорее всего отключается и включается электромагнитная муфта компрессора из-за нестабильности давления (меньше или больше нормы) при перегреве системы кондиционирования - давление датчика в системе учитывается в реле управления вентиляторами, это же реле управляет муфтой компрессора. вот очень похоже, что она себя так ведет. Я так понимаю - поможет диагностика и заправка кондера? (Или может быть при полном нажатии на педаль газа компрессор отключается на несколько секунд - так написано в описании климатроника. По кондею не знаю.) это врядли, т.к. разгон уже начался, и дергается она не после нажатия, а когда обороты в районе 2-3 тысяч, при чем каждый раз обороты разные, но в этом диапазоне. Помыть радиаторы (под капотом) всегда полезно - но лучше на остывшем двигателе и аккуратно. это понятно, я на сам керхером помою, естественно отрегулировав давление, чтобы не погнуть его. Либо заеду на мойку, если на дачу не скоро попаду. Изменено 30 Июня 2010 пользователем Zlodey Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2010 2 Сказочник у вента кондея скорость одна, двухскоростной только основной вентилятор 2 автор включаются два, это нормально.. плохо охлаждает. как вариант забиты "дырки" в радиаторе, мыть "клёв" на 2-3 тыс. об/мин- аппентицит по телефону не лечится Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2010 2 авторвключаются два, это нормально.. спасибо - успокоили.плохо охлаждает. как вариант забиты "дырки" в радиаторе, мыть спасибо, это и собирался. Думаю речь идет о расширителе, что над бардачком стоит и дырки - это аэрозолем сам расширитель снаружи, так?"клёв" на 2-3 тыс. об/мин- аппентицит по телефону не лечится мне бы определить что это, лечить конечно в стационаре:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2010 спасибо - успокоили. спасибо, это и собирался. Думаю речь идет о расширителе, что над бардачком стоит и дырки - это аэрозолем сам расширитель снаружи, так? мне бы определить что это, лечить конечно в стационаре:) снаружи только радиатор расширитель забивается только внутри, продуктами износа компрессора.. этими же продуктами и радиатор забивается внутри... на силу охлаждения не влияет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2010 спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimooon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2010 Сори за ОФФ топ но можно вопрос ?! У меня вообще не включаеться вентилятор при включении кондея правда фриона нет в системе... Может ли из за фриона не работать ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tolyaopel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2010 (изменено) Всем привет. У меня такая проблема: оба вентилятора включаются через 5 сек. после запуска двигла, температура за бортом не имеет значения(даже при минус 20), климат не работает, точнее не включается муфта компрессора. При нажатии на AUTO обороты поднимаются и ...ничего. Загонял авто к холодильщикам, сказали, что давление в системе есть. Вот коды с VAGа по двигателю: 18070, 17698, 18057, 16555, 17700, 18010, 17811. По климе: 00792, 01274. Думаю, что термостат или датчик в нем, т.к. в конце зимы двиг не прогревался, а потом стало все нормально. Контакты массы на площадке под аккумулятором почистил. Двиг AVU 1.6 2002 г., механика. Заранее спасибо. P.S. При езде по городу карлсоны включаются на 2-ю скорость. Изменено 30 Июня 2010 пользователем tolyaopel Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2010 2 Сказочнику вента кондея скорость одна, двухскоростной только основной вентилятор Похоже количество скоростей (наличие резистора) правого вентилятора V35 зависит от того, какой установлен двигатель на машине. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2010 Сори за ОФФ топ но можно вопрос ?!У меня вообще не включаеться вентилятор при включении кондея правда фриона нет в системе... Может ли из за фриона не работать ? Если фреона в системе нет, то кондей не включается, соответственно и вентиляторы тоже. Всем привет. У меня такая проблема: оба вентилятора включаются через 5 сек. после запуска двигла, температура за бортом не имеет значения(даже при минус 20), климат не работает, точнее не включается муфта компрессора. При нажатии на AUTO обороты поднимаются и ...ничего. Загонял авто к холодильщикам, сказали, что давление в системе есть. Вот коды с VAGа по двигателю: 18070, 17698, 18057, 16555, 17700, 18010, 17811. По климе: 00792, 01274. Думаю, что термостат или датчик в нем, т.к. в конце зимы двиг не прогревался, а потом стало все нормально. Контакты массы на площадке под аккумулятором почистил. Двиг AVU 1.6 2002 г., механика. Заранее спасибо.P.S. При езде по городу карлсоны включаются на 2-ю скорость. все ответы в расшифровке кодов ошибок Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2010 (изменено) Похоже количество скоростей (наличие резистора) правого вентилятора V35 зависит от того, какой установлен двигатель на машине. читай "мурзилку", там чёрным по белому напечатанно! эксплуатировал 1.4, юзаю 2.0, всё тоже самое!! Изменено 1 Июля 2010 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2010 помогите и мне, при езде в пробках включается маленький вентилятор. что бы большой работал,я не видел.+у большого хрустят подшипники , если вручную крутить. естественно буду менять, но почему он не крутится? новый то будет работать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2010 как я понял, 2 включается только при включении кондера. ПРичем они сразу оба включаются. А когда кондер или климат не включен - то работает только один, и в зависимости от температуры ОЖ - на разных скоростях. У тебя просто с системой охлаждения все нормально и даже в такую жару нет необходимости включать выше первой скорости вентилятор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2010 помогите и мне, при езде в пробках включается маленький вентилятор.что бы большой работал,я не видел.+у большого хрустят подшипники , если вручную крутить. естественно буду менять, но почему он не крутится? новый то будет работать? включай кондиционер, если какой-либо вентилятор не работает, то меняй его. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2010 Сегодня посмотрел на работу вентиляторов. Так вот: при нагреве охлаждающей *цензура*кости включились ОБА (одновременно) вентилятора на малую скорость, поработали чуть менее минуты и отключились одновременно; при включении кондиционера включились ОБА (одновременно) вентилятора на малую скорость, при отключении кондея одновременно отключились. Большую скорость вращения вентиляторов не проверял (хотя можно шнурком через приборку - там есть тест на перегрев - приборка пищит, включается значок термометра и карлсоны включаются на полную скорость). Иногда в пробках включается большая скорость - но у одного вентилятора или у двух не смотрел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2010 Сегодня посмотрел на работу вентиляторов. Так вот: при нагреве охлаждающей *цензура*кости включились ОБА (одновременно) вентилятора на малую скорость, поработали чуть менее минуты и отключились одновременно; при включении кондиционера включились ОБА (одновременно) вентилятора на малую скорость, при отключении кондея одновременно отключились. Большую скорость вращения вентиляторов не проверял (хотя можно шнурком через приборку - там есть тест на перегрев - приборка пищит, включается значок термометра и карлсоны включаются на полную скорость). Иногда в пробках включается большая скорость - но у одного вентилятора или у двух не смотрел. вторая скорость основного вента включается не при перегреве, а при достижении определённой температуры ОЖ в радиаторе.. в "мурзилке" и эти параметры прописаны))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2010 2 Сказочник у вента кондея скорость одна, двухскоростной только основной вентилятор Как так!? Ведь они оба имеют трехконтактную фишку и в корпус вента подходят три провода: на первую и на вторую скорости. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Honda 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2010 парни помогите подыхаю от жары!!!!!!! пока двиг холодный не прогрет кондей пашет на ура !!!но как на приборке температура 90 кондей умирает и я вместе с ним,мыл радиаторы,фреон в норме,система герметична,даже новый датчик высокого давления кондиционера поставил и НЕ АЛЛЕ ЗИМУ ХОЧУ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tolyaopel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2010 Если фреона в системе нет, то кондей не включается, соответственно и вентиляторы тоже. все ответы в расшифровке кодов ошибок Из расшифровки понятно одно, что накрылось все и сразу, но я думаю, что это термостат, точнее датчик из-за которого на все остальное идет аварийный сигнал... Может было у кого такое, поэтому и написал, что бы систему не перетряхивать. У кого какое мнение? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах