Перейти к контенту
Golf IV Club
alex7726

При Нагревании Движка Туго Переключаются Скорости

Рекомендованный пост

Такое дело, когда стою в пробках после долгой поездки ручка коробки передач становится тугая и переключение скоростей становится тугое.Даже такое чувство что машина начинает стартовать туже.Двигло 1.6 azd механика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое дело, когда стою в пробках после долгой поездки ручка коробки передач становится тугая и переключение скоростей становится тугое.Даже такое чувство что машина начинает стартовать туже.Двигло 1.6 azd механика

 

точь в точь как у меня

 

 

двиг такой же

 

я тему создавал, но ничего определенного не написали

 

мож тут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масло смените,лишним не будет точно

+1

у меня такой же движок, тоже в жаркую погоду пару раз замечал подобное, после замены масла в коробке перестал замечать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понять туго переключаются? сама палка туго ходит или скорости плохо включаются?

Да палка туго и стартует туго.Когда холодная стартует шустрее а горячая набирает тише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как понять туго переключаются? сама палка туго ходит или скорости плохо включаются?

у меня скорости включались нормально, только сама палка туго ходила. по езде не замечал изменений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое масло туда лить???

Если коробка ERT, то могу сказать что оригинал - G 060726A2, я его и лил (в экзисте по 400р за литр).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже замечал в жару.Туго сама ручка,как будто мороз под 30).По идее с увеличением температуры вязкость меняется наоборот и масло жиже становится.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема эта уже не раз здесь поднималась и обсосана досконально, и ответа на неё походу не существует.

Замена масла в КПП - дело конечно хорошее, но скажу сразу, на данную проблему не производит никакого впечатления, проверено. У самого коробка ERT и каждое лето замечаю, что после долгой поездки рычаг становится тугим, но сами передачи вроде включаются нормально, просто тугоговато, да и в целом машина как-то немного начинает тупить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваще если рассуждать логически, то и примите мою версию =))

например в жаркую погоду, да ещё когда жарит от выхлопной системы, какиенить пластиковые трущиеся детали в самой кулисине нагреваются соответственно, т.к. пластик имеет свойство расширяться и сужаться, так вот этот жар и нагревает их, что ведёт к такому тугому ходу переключалки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваще если рассуждать логически, то и примите мою версию =))

например в жаркую погоду, да ещё когда жарит от выхлопной системы, какиенить пластиковые трущиеся детали в самой кулисине нагреваются соответственно, т.к. пластик имеет свойство расширяться и сужаться, так вот этот жар и нагревает их, что ведёт к такому тугому ходу переключалки

 

У меня кстати тоже такая мысль была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваще если рассуждать логически, то и примите мою версию =))

например в жаркую погоду, да ещё когда жарит от выхлопной системы, какиенить пластиковые трущиеся детали в самой кулисине нагреваются соответственно, т.к. пластик имеет свойство расширяться и сужаться, так вот этот жар и нагревает их, что ведёт к такому тугому ходу переключалки

Очень может быть что дело и в этом! Сейчас вспомнил, что когда менял масло в коробке, заодно по днищем побрызгал вэдешкой на соединения кулисы (после этого пропал пластмассовый скрип рычага при некоторых переключениях). Возможно, что от тугого переключения в жару помогла как раз это а не замена масла в коробке :)

Но масло сменить тоже не помешает если не меняли, я считаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если проблема только у кпп с кулисой (а не с тросом)

то наверна стоит почистить-смазать кулису :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело конечно же не в масле, а именно в кулисе... в тягах. Они меняются. Смазывать там бесполезно, т.к. на густую смазку налипнет грязь и будет еще хуже, а смазки типа WD-40 помогают кратковременно, потом высыхают и все. У мя у самого та же проблема. Еще и скрип присутствует снизу рычага КПП при переключении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело конечно же не в масле, а именно в кулисе... в тягах. Они меняются. Смазывать там бесполезно, т.к. на густую смазку налипнет грязь и будет еще хуже, а смазки типа WD-40 помогают кратковременно, потом высыхают и все. У мя у самого та же проблема. Еще и скрип присутствует снизу рычага КПП при переключении.

 

на что они меняются???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, апаю тему. Как и у ТС, та же фигня. Коробка DLP.

Масло было заменено и была смазана часть кулисы под капотом, тугое включение со скрипом на горячей машине сохранилось.

Как и многие в этой теме, грешу на шарнир кулисы сразу под рычагом КПП - он закрыт теплозащитным кожухом от катализатора (кажется). Завтра его будут менять на пламегаситель, попрошу, чтобы сняли кожух, попробуем смазать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем. короче сразу скажу поменял тяги с пластиковыми соединениями и все пропало. а до этого менял все подряд. даже узел с рычагом в салоне поменял. есть такое слово ТО . так в сервисной литературе читал что оказывается надо смазывать эти тяги смазкой . а на 100000 они вообще меняются. у нас у русских минталитет ездить пока не сломается. вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята я просто в шоке, у меня такая же проблемма, двигатель такой же!коробка незнаю, на холодную очень хорошо входят передачи на теплую чуть ли не забиваешь 1 и 2!!!я думаю что это не дожим сцепления, купил новый выжимной шток, б.у выжимную пластину, думал до сегодняшнего момента поменять это!но тут случайно наткнулся на эту тему))) рычак в салоне скрипит, снимал кожух рычага в салоне чуть ли не стакан вылил туда ВДшки не фига подобного, скрипит(( машина на холодную разгоняеться быстрее чем на теплую!!!не понятно тогда в чем дело!!!!а что вы можете сказать про заднуюю передачу когда машина горячая????у меня она входит стреском как на старой ЛАДЕ!!!!у вас так же????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, сегодня я добрался до кулисы снизу (пока меняли кат на пламегаситель). Что получилось: самый труднодоступный шарнир, который закрыт теплозащитой и расположен над катом (под рычагом КПП), не скрипит и ходит нормально.

Скрипит сам механизм кулисы, расположенный рядом с движком и совсем *цензура*изко к гофре - от неё идёт нефиговый жар, механизм кулисы нагревается и втулки начинают скрипеть.

Добраться туда я мог только струёй WD40, но даже после такой операции машину было не узнать - передачи включались пальцами.

Буду смотреть, можно ли смазывать механизм кулисы из-под капота.

 

Vodka-SmirnoFF, насчёт задней - советуют выжать сцепление и посчитать до трёх, потом включать заднюю, и ничего хрустеть не будет :)

 

Извиняюсь, что фотки не сделал - руки были такие чёрные, что было стрёмно залезть в карман за телефоном :)

Изменено пользователем Arno

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, сегодня я добрался до кулисы снизу (пока меняли кат на пламегаситель). Что получилось: самый труднодоступный шарнир, который закрыт теплозащитой и расположен над катом (под рычагом КПП), не скрипит и ходит нормально.

Скрипит сам механизм кулисы, расположенный рядом с движком и совсем *цензура*изко к гофре - от неё идёт нефиговый жар, механизм кулисы нагревается и втулки начинают скрипеть.

Добраться туда я мог только струёй WD40, но даже после такой операции машину было не узнать - передачи включались пальцами.

Буду смотреть, можно ли смазывать механизм кулисы из-под капота.

 

Vodka-SmirnoFF, насчёт задней - советуют выжать сцепление и посчитать до трёх, потом включать заднюю, и ничего хрустеть не будет :)

 

Извиняюсь, что фотки не сделал - руки были такие чёрные, что было стрёмно залезть в карман за телефоном :)

 

 

 

 

да я бы сказал что я бывало и ждал по несколько секунд но всё ровно с треском, но все же иногда с задержкой включаеться нормально!!!!

 

 

да, посмотри можно ли смазать из под капота что нибудь!!!??)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно корпус переключения передач ушатан

 

это фигня сверху коробки установлена, в нее шток входит и выходит,

если там подшипник разбит, будут похожие симптомы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была проблема следующая.плохо включалась 1-2 передача в пробках.смотрел механизм переключения выявил небольшой износ в самом механизме там стоит коническая пластиковая втулка.менять не стал стоит около 3р.думал выжимной и шток включения сцепления разобрал замерил короче на 2мм.наврил сварки собрал без изменения.снял коробку.причина была там.1.изношен диск сцепления.2.выжимной пятак был перекошен и соответственно был не правильный выжим.Замена сцепления корзины и пятака.Собрал все окей,маленький минус иногда плохо включалась первая крайне редко второй раз втыкаеш и входит хорошо.Неделю назад лопнула тяга их две одинаковых длинных.поменял и включение стало почти идеальное,думаю поменять и вторую тягу всеравно уже купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была проблема следующая.плохо включалась 1-2 передача в пробках.смотрел механизм переключения выявил небольшой износ в самом механизме там стоит коническая пластиковая втулка.менять не стал стоит около 3р.думал выжимной и шток включения сцепления разобрал замерил короче на 2мм.наврил сварки собрал без изменения.снял коробку.причина была там.1.изношен диск сцепления.2.выжимной пятак был перекошен и соответственно был не правильный выжим.Замена сцепления корзины и пятака.Собрал все окей,маленький минус иногда плохо включалась первая крайне редко второй раз втыкаеш и входит хорошо.Неделю назад лопнула тяга их две одинаковых длинных.поменял и включение стало почти идеальное,думаю поменять и вторую тягу всеравно уже купил.

 

как я уже писал что первую и вторую надо забивать прям с силой, и ты сделал что у мен в планах, поменял шток выжимной!!!но я это всё купил но пока не поставил, но буду ещё ставить другую пластину на которую шток давит!!!значит мои мысли верны, надо снимать коробку и меня пластину!!!!!спасибо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×