Andrew 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2010 Всем привет! Порыскал поиском, но конкретного ответа на свой вопрос не нашёл:( VAG-COM выдает следующую ошибку: 00537 - Лямбда-регулирование 18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая После стирания ошибки она появляется только после длительных поездок (от 100км). На работе двигателя это сказывается небольшим плаванием оборотов от 750 до 850 и на динамику никак не влияет. Но самое интересное, что при включении кондея плавание оборотов пропадает. Жду Ваших комментов. З.Ы. Двигатель AKL. Лямбду менял и мыл дросель тысяч 40 назад. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июля 2010 Буду *цензура*агодарен за любые мнения. Насколько я знаю у нас много народу на форуме борится с плавающими оборотами на AKL. Из причин что нашел поиском может быть: 1) Подсосы воздуха (вроде бы у меня все патрубки сидят на месте и без повреждений). 2) ДМРВ 3) Коммутатор 4) ВВ провода 5) Прокладка на коллекторе 6) Сама лямбда 7) За*цензура*ась ДЗ 8) За*цензура*ся инжектор И еще, у большинства, у кого выскакивала эта ошибка VAG-COM выдавал: 18-00 - верхнее предельное значение а у меня 18-10 - верхнее предельное значение. Есть ли какая-то разница в данных ошибках? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis150rus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июля 2010 Может сам кислородный датчик уже того?... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июля 2010 Может сам кислородный датчик уже того?... Ошибки на него нет. Просто не очень хочется менять запчасти как "пальцем в небо". Всё равно спасибо за версию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июля 2010 Тем более я менял его не так давно см. выше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dbarbotko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июля 2010 18-10 - это кажется спорадическая ошибка, т.е.иногда появляющаяся, а 18-00 - постоянная. Кажется так! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июля 2010 18-10 - это кажется спорадическая ошибка, т.е.иногда появляющаяся, а 18-00 - постоянная. Кажется так! спасибо за инфу. а как ее устранить не подскажешь:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2010 Помимо этой ошибки появилась новая: 00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60 44-10 - к.з. - Спорадическая Кто знает что такое к.з.? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2010 (изменено) короткое замыкание Изменено 18 Июля 2010 пользователем Romario Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2010 короткое замыкание СПАСИБО! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXX 51RUS 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2010 (изменено) Недавно в жаркую погоду машина начала подергиваться приудержании педали газа в одном положении (т.е. не газуя и не сбрасывая газ) при ездев небольшую горочку на 2-3 передаче. Решил проверить VAG-COMом VAGTOOLом(благо шнурок имеется). VAG TOOLкак оказалось видит больше чем VAG-COM. И выдал следующее: VAG TOOL Двигатель 557-- ----------Неизвестный код 537-- ------- Регулированиес датчиком кислорода "Лямбда-зондом" Спецификациинижней остановки INTERMITTENT 525-- ------- Датчиккислорода - "Лямбда-зонд" (G39) Обрывпо входу INTERMITTENT Трансмиссия 518-- ------- Датчик-потенциометрположения дроссельной заслонки (G69) Спецификациивнешнего сигнала INTERMITTENT 529-- ------- Отсутствиесигнала скорости движения машины _ INTERMITTENT 545-- ------- Электрическоесоединение двигателя с коробкой передач Обрывили замыкание на массу INTERMITTENT 1314- ----------Неизвестный код Стер ошибки, проехал 15 км после стирания ошибок VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: Замечание: Несинхронизируется скорость 00930 - Приводцентрального замка задней левой двери-F222 27-00- недостоверный сигнал 00931 - Приводцентрального замка задней правой двери-F223 27-00- недостоверный сигнал Конец ---------------------------------------------------- VAG TOOL 537-- ------- Регулированиес датчиком кислорода "Лямбда-зондом" Спецификациинижней остановки 557-- ----------Неизвестный код 930-- ----------Неизвестный код 931-- ----------Неизвестный код Так вот и думаю счего начать и где искать? Кто что посоветует? Изменено 20 Июля 2010 пользователем LEXX 51RUS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2010 Недавно в жаркую погоду машина начала подергиваться приудержании педали газа в одном положении (т.е. не газуя и не сбрасывая газ) при ездев небольшую горочку на 2-3 передаче. Решил проверить VAG-COMом VAGTOOLом(благо шнурок имеется). VAG TOOLкак оказалось видит больше чем VAG-COM. И выдал следующее: VAG TOOL Двигатель 557-- ----------Неизвестный код 537-- ------- Регулированиес датчиком кислорода "Лямбда-зондом" Спецификациинижней остановки INTERMITTENT 525-- ------- Датчиккислорода - "Лямбда-зонд" (G39) Обрывпо входу INTERMITTENT Трансмиссия 518-- ------- Датчик-потенциометрположения дроссельной заслонки (G69) Спецификациивнешнего сигнала INTERMITTENT 529-- ------- Отсутствиесигнала скорости движения машины _ INTERMITTENT 545-- ------- Электрическоесоединение двигателя с коробкой передач Обрывили замыкание на массу INTERMITTENT 1314- ----------Неизвестный код Стер ошибки, проехал 15 км после стирания ошибок Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: Замечание: Несинхронизируется скорость Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 01M 927733 EQ Компонент: AG4Getriebe 01M 3960 Код: 00000 Сервиса №: WSC00000 Кодов не найдено. Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1J0 907379 G Компонент: ABS 20 IE CAN 0001 Код: 03504 Сервиса №: WSC00046 Кодов не найдено. Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1J0 919860 E Компонент:KOMBI+WEGFAHRS. MM0 V11 Код: 00142 Сервиса №: WSC00046 Ident.-Nr.WEGFAHRS.:VWZ6Z0V0194871 Кодов не найдено. Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1C0 962258 D Компонент: 01Zentr.Verriegel.0001 Код: 04097 Сервиса №: WSC00046 2 Найдены неисправности: 00930 - Приводцентрального замка задней левой двери-F222 27-00- недостоверный сигнал 00931 - Приводцентрального замка задней правой двери-F223 27-00- недостоверный сигнал Конец ---------------------------------------------------- VAG TOOL 537-- ------- Регулированиес датчиком кислорода "Лямбда-зондом" Спецификациинижней остановки 557-- ----------Неизвестный код 930-- ----------Неизвестный код 931-- ----------Неизвестный код Так вот и думаю счего начать и где искать? Кто что посоветует? Дружище, мне по поводу одной ошибки ничего существенного не подсказали. А когда их несколько, то смотри мой второй пост в этой теме и начинай замену всего, того что я написал. Я начну с промывки ДЗ в эти выходные. Чую в ней весь головняк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2010 На AKL идет система управления двигателем Simos 2. Идем на сайт vwts.ru, заходим в раздел Системы впрыска, видим там перечень ссылок. Среди них есть документ Система впрыскивания топлива и зажигания Simos 2 (rus.) Руководство по ремонту. Качаем открываем, не смотрим, что он на шкоду. Со страницы 1-06 идет описание ошибок, вероятные причины и методы борьбы. Не надо пенять на то что никто ничего не подсказывает, попробуй поискать сам, и не только в гольф4.ру, есть еще обычные поисковики. В документе по simos-у есть описание всех ошибок по двигателю в этом топике, кроме 557 (Датчик давления в контуре усилителя рулевого управления-F88), 529 - понятно, датчик скорости, 01314 - что -то по *цензура*оку управления двигателем. Спародические - хз почему возникают, может контакт шалит, может следствие потстоянных ошибох, может криво поставленный нештатный иммо.... Разбирайтесь. п.с. Ребят, редактируйте отчеты ошибок, убирайте лишнюю инфу, пробелы и пустые строки. Такие сообщения не читабельны. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2010 Отчитаюсь. Моя проблема решилась промывкой дроссельной заслонки. Всем спасибо!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2010 Помогите расшифровать. 16712 - Датчикдетонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала P0328 - 35-10- - - Спорадическая Что за датчик,за что отвечает? Это может быть из за бенза,или датчик под замену? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2010 (изменено) Помогите расшифровать. 16712 - Датчикдетонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала P0328 - 35-10- - - Спорадическая Что за датчик,за что отвечает? Это может быть из за бенза,или датчик под замену? про датчик - http://ru.wikipedia.org/wiki/Датчик_детонации ну если из-за бензина, то залей другой бензин, сотри ошибку и её больше не должно быть...но всего скорее датчик отжил свой срок. Изменено 9 Августа 2010 пользователем diprime Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2010 Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах