Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2010 (изменено) Автомобиль был куплен в апреле 2008г полностью девственным, на нем не было даже тонировки, до меня хозяйками машины были две женщины. Автомобиль достался мне в очень хорошем состоянии с маленьким пробегом (107 000) в родной краске, перекрашивались тока капот и правое переднее крыло (оно менялось на новое оригинальное и красилось). Golf IV GTI 1.8 T (AGU) Цвет кузова: black magic pearleffect - черный перламутр Комплектация GTI Exclusive (написано на бумажке около запаски ) В машине из опций присутствует очень много всего, вот часть того что по вину выдало: A8H - Исполнение Top-Sport G0C - 5-Ступ. Механическая Кп K8G - Полностью Оцинкованный Кузов MQ4 - 4-Цил.Бенз. Дв-Ль 1,8 Л/110 Квт (20 Кл.) Turbo, Eu3-D Баз. Двиг.: T8c T8C - 4-Цил. Бенз.Двиг. 1,8 Л Агрег. 06a.C 7A2 - Cd-Чейнджер На 6 Дисков 8T2 - Система Gra (круиз-контроль) PH6 - Air-Cond. System "Climatronic" With El. Slide/Tilt Glass Sunroof Instead Of Standard Production Double "Climatronic" P15 - Rain Sensor RCM - Radio System "Gamma" With Digital Sound Package (Dsp) And Removable Operating Panel WW1 - Winter Package 0A2 - 4 Двери 1T3 - Аптечка И Знак Аварийной Остановки 3FA - Без Люка (Сплошная Крыша) 3P7 - Держатель Знака Авар. Остановки 3ZG - Задние Трехточечн. Ремни Безоп. С Автомат.Катушкой 4A3 - Обогрев Передних Сидений 4K3 - Центральный Замок С Радиоуправлением, 2 Складных Радиоключа 4L6 - Автоматически Затемняющееся Зеркало Салона 5A7 - Облиц.Баг.Отдел. С Ящичками Для Крышкой 5D1 - Дистанционное Управление И Блокировка Дверей 7AB - Противоугонная Система 8AR - Магнитола "Gamma V" 8GD - Генератор 90 А 8N3 - Датчик Дождя 8QE - Ключ Для Центрального Замка С Дистанционным Управлением 8W1 - Контрольная Лампа Недостаточного Уровня Жидкости В Бачке Омывателя 8X1 - Очиститель Фар 9AK - Кондиционер "Climatronic" 9Q1 - Многофункциональный Дисплей (Mfa) 9T1 - Обогреваемые Жиклеры Омывателя Ветрового Стекла 9VE - Аудио-Система High End 8/8 > 8-ми Канальный Усилитель, 8 Динамиков > Цифровая Обработка Сигнала C9A - 4 Легкосплав.Диска "Bbs-Rs2" 6 1/2jx16, Сост.Из Нескольк.Частей, Соедин.Титанов.Болтами, Блестящ.Бортов.Закраина Обода H6U - Шины 205/55 R 16 J1L - Акб 280 А (60 А*ч) J65 - Характеристика Пружины 65 L0L - Lhd Vehicle N2T - Тканевая Обивка Сидений Q2Q - Спорт.Передн.Сиденья Recaro U0C - Панель Приборов С Электронным Спидометром, Суммирующий И Суточный Счетчик Пройденного Пути В Км, Тахометр 0G4 - Механизм Переключения Передач, Тросовый Привод 0KA - Без Наклеек И Эмблем 0L0 - Механический Привод Дроссельной Заслонки 0NH - Надпись "Gti" 0N1 - Задняя Ось "Standard" 0TQ - Коврики Передн. И Задн., С Цветным Обрамлением Из Иск. Кожи 0UA - Без Особых Цветовых Отделок 1AH - Электронная Блокировка Дифференциала (Eds) 1GD - Передняя Спортивная Ходовая Часть 1G2 - Полноразмерное Запасное Колесо, Стальной Диск 1JC - Задняя Шумоизоляция, Исполнение Sport 1KS - Задние Дисковые Тормоза 1N1 - Усилитель Руля 1PC - Болты – Секретки 1S7 - Инструменты И Алюминиевый Домкрат 1ZH - Передние Дисковые Тормоза (Geomet D) 2B1 - Дополнительная Шумоизоляция 2C5 - Регулировка Высоты И Продольного Положения Рулевой Колонки 2D1 - Полный Аэродинамический Пакет 2E0 - Ходовая Часть Basis 2G7 - Заливная Горловина 1 Со Вставкой 2LB - Топливный Бак Со Спец. Обработкой Материала (Фторирование) 2PX - Кожаное Рулевое Колесо (3 Спицы) 3C1 - Поясной Ремень Безопасности Для Центрального Заднего Сиденья 3J7 - 2 Активных Передних Подголовника 3L3 - Передние Сиденья С Регулировкой Высоты 3NW - Откидная, Асимметрично Разделенная, Спинка Заднего Сиденья С Центр.Подлокотником 3T3 - 3 Задних Подголовника 4B2 - Боковые Защитные Накладки В Цвет Кузова 4R4 - Задние Электростеклоподъемники 4SD - Косметическое Зеркало С Подсветкой В Водит.Солнцезащитн. Козырьке 4TD - Космет.Зеркало С Подсветкой В Солнцезащ.Козырьке Передн.Пасс. 4UE - Подушка Безоп.Водителя И Пер.Пасс. 4U1 - 2 Сетчатых Кармана На Спинках Наружных Сидений 2-Ого Ряда 4X1 - Бок. Подушка Безоп. Водителя И Передн.Пасс. 5MW - Декор. Вставки Из Миртового Дерева, Тёмные Для Передней Панели, Верхн.Части Центр. Консоли И Обивки Дверей 5RQ - Сферич.Наружн.Прав.Зеркало Со Стор.Передн.Пасс. 5SL - Асферич.Наружн.Зеркало На Стороне Водителя 6EJ - Доп.Облицовка Порогов, Без Облицовки Арки Колес 6E0 - Без Центрального Переднего Подлокотника 6FF - Корпус Наружных Зеркал И Дверные Ручки В Цвет Кузова 6PC - Кожаная Рукоятка Рычага Стоян. Тормоза 6Q3 - Деревянная Рукоятка Рычага Кп 6R2 - Кожаный Чехол Рычага Кп 6XD - Электрорегулировка И Обогрев Наружн. Зеркал 7B2 - Электророзетка В Багажнике 7P4 - Опора Поясничного Позвонка В Спинках Передних Сидений 8F6 - Затемненные Боковые Указатели Поворотов 8Q1 - Регулировка Угла Наклона Фар 8SB - Затемненные Задние Фонари 8S2 - 1 Плафон Для Чтения Спереди, 2 Плафона Для Чтения Сзади 8TC - Задний Противотуманный Фонарь 8WD - Противотуманные Фары 8Y1 - Звуковой Сигнал С Двойным Тоном В общем есть почти всё кроме люка, кожи, навигации, и адаптивных линзованных фар с заводским ксеноном J На момент покупки он выглядел вот так: к сожалению других фото не осталось. Ну и начался процесс по доработке автомобиля, первым делом почти сразу же поехал и затонировал (5-кой по кругу), затем поставил ксенон MTF 6000k в *цензура*ижний. Ну и сделал первые фотографии купленного авто: Затем я поехал к одному знакомому специалисту по сигнализациям, который уже более 10 лет занимается установкой сигнализаций и различных противоугонных комплексов на дорогие автомобили. Он мне установил хорошую сигнализацию + несколько секреток, теперь даже имея в руках ключи от автомобиля его просто так не завести ))) После чего я полгода ездил и наслаждался. Делал постепенно ТО: поменял масло, колодки, задний правый суппорт (был закисшим), все фильтра, свечи. Зимой занялся стайлингом. Был заменен передний бампер на бампер от R32, на заднем бампере замазаны молдинги, была установлена фальш решетка без эмблемы FK Automotive Sport Grill и линзованные фары FK Automotive Angel Ayes, задний дворник от Golf V, и маленькую антенку на крышу ECS Tuning . Машинка сразу преобразилась, стала выглядеть так: Фото не совсем собранного авто. Затем были изготовлены под заказ кованые диски AG forged (AG15) резину поставил Yokohama ADVAN Sport V103 225/45 ZR17 94Y машина сразу преобразилась: Была попытка поставить 2DIN магнитолу, но поездив пару недель я её продал, во первых были проблемы с чтением дисков, иногда отказывалась читать и выплевывала их, а во вторых как-то страшно ездить с 2DIN магнитолой без съемной панели, ночью запросто разобьют стекло и выдернут. Затем были обтянуты задние фонари пленкой (oracal серии 8300 темно-серого цвета). Почему именно пленкой, а не баллончиком с черным лаком думаю и так понятно... балончиком невозможно добиться равномерного глянцевого слоя, да и стопы почти не видно, а с пленкой все отлично видно.... цена вопроса: 253р и 4 часа мучений Также поставлен черный значек VW и убран задний дворник Установил накладки на педали и место отдыха левой ноги от Audi TT: Ставил датчик давления турбины AMS, но потом продал, т.к. он издавал ультразвук и меня это бесило)) Потом решил покрасить свои суппорта в красный цвет, краску использовал Motip, перед покраской всё хорошо зачистил, прошелся преобразователем ржавчины, затем загрунтовал и покрасил, езжу вот уже 2 года, всё как новенькое, нигде не облезло и не отвалилось. Затем приварил бедлук: Потом надоело ездить без MP3-магнитолы и решил я сделать нормальную музыку в машине, ну и соответственно шумовиброизоляцию салона т.к. это фундамент для музыки и без неё ничего хорошего не выйдет. Начал я с шумовиброизоляции внутренней части двери, она была хорошенько обезжирена и укатана сперва вибропоглащающим материалом ВиброМаст Эко-4 (материал на основе полимерно-битумной и каучуковой композиции толщиной 4,5мм, - очень плохо режется из-за входящего в состав слоя напоминающего рубероид), ну а затем поверх наклеен Сплен 4мм. Так же места соприкосновения обшивки с металлом двери были проклеены противоскрипным материалом Битопласт, напоминающий поролон с какойто пропиткой и липким слоем, в общем получилось как-то так: Затем приступил к шумовиброизоляции перегородки двери на которой закреплен стеклоподъемник и динамик. Для динамиков были изготовлены проставочные кольца из фанеры и покрашены какой-то попавшейся под руку краской для пластика, другой к сожалению не нашлось, кольца были закреплены к перегородке, а затем закатаны вместе со всей перегородкой вибропоглащающим материалом VM2 , ну а затем поверх был приклеен сплен. Протянул новые акустические провода в двери к колонкам и кроссоверам, использовал кабель DAXX S34, собрал дверь и получилось как-то так: Затем приступил к шумовиброизоляции багажника, разобрал все, протянул акустические и силовые провода (силовой кабель заменил на DAXX P04 (4Ga) ), силовой по левому порогу, акустические по правому. Обезжирил и приступил к закатыванию виброизоляционным материалом ВиброМаст Эко-4, в результате получилось следующее: Также был укатан пол под задними сидениями и в ногах задних пассажиров (насколько удалось задрать ковер не снимая передних сидений. Ну и залепил потом все это спленом, сплен использовал 2-х видов, там где большие ровные пространства закатывал спленом 8мм, все остальное 4мм: Затем все собрал и приступил к подключению компонентов Ну и вышло все как-то следующим образом: Спинка корпуса саба сделана под темже углом что и спинка сидения, т.о. получается экономия свободного пространства и увеличинный объем ЗЯ. Пищалки пока пришлось просто прилепить на торпеду, чуть позже хочу заморочится с изготовлением подиумов в стойку, так же планирую поставить тыловые динамики и надо будет купить еще один усь на саб, а этот 4-х канальник целиком пустить только на колонки. Ну и в завершение моего фотоотчета по шумовиброизоляции можно подвести следующие итоги: Количество израсходованных шумовиброизоляционных материалов составило. 14 листов ВиброМаст Эко-4 (0,75 х 0,5) , 12листов VM2 (0,75 х 0,5), 1п.метр Сплена 8мм, и порядка 5-6 п. метров сплена 4мм. Аудиосистема получилась следующей конфигурации: ГУ - Pioneer AVH-P5000DVD перед - компонентная акустика polk audio db6501 15-ти дюймовый сабвуфер Polk Momo MM2154 4-х канальный усилитель Vibe BLACKBOX: STEREO 4 накопитель Stinger на 1 фарад акустический кабель DAXX S34 Силовой кабель DAXX P04 (4Ga) Межблочник Daxx R88 на колонки, Daxx R77 на саб Колба с предохранителем (с компрессионными зажимами) DAXX F 48, всякие клеммы и прочая ерунда тоже daxx Итого бюджет составил ~45-46тыс.руб (по ценам на начало лета 2009, т.к. закупал тогда) и это без учета затрат на шумоизоляционные материалы, если учесть еще и их то это + примерно чуть больше 5тыс. руб. Итого выливается в 50 с лишним тыс. руб. и это при том что все делал своими руками, если делать подобное в установочном центре то ценник думаю вырос бы чуть ли не в 2 раза :)))) (бюджетный уровень автозвука ) p.s. а планировал я изначально обойтись заменой только лишь магнитолы, а вылилось все вон во что. Затем стало снова скучно и я решил преобразить салон, купив хромированные колца в приборку и карбоновой пленки 3M DiNOC Carbon, получилось вот что: Установил ксенон MTF Light 12v 15w 5000k PH8 в задний ход (как я это делал можно подробно посмотреть тут -> Установка ксенона в задний ход): Зимой при переборке моторчика заднего стеклоочистителя с помощью ремкомплекта, заодно и налепил шумки на крышку богажника: Купил и поставил подлокотник: Затем купил спойлер от R32, который провалялся на балконе всю зиму)) Зима….. Следующими обновочками на машине стала юбка переднего бампера от Seat Leon Cupra R и Спойлер на крышке богажника: Обтянул всё той же пленкой свои поворотники в крыле: Заменил свои бескаркасные щетки на новые оригинальные вместе с поводками, такие как ставятся на машины VW с 2003г. После долгих ожиданий наконец-таки пришел комплект винтовой подвески H&R: Сперва было хотел еще опустить, но задняя регулировочная площадка и так выкручена в самый низ, чтоб посадить машину еще ниже нужно её совсем убирать, но я не стал, т.к. спереди столкнулся с проблемой стука на кочках и трения при нагрузке правого привода об стабилизатор (пытался решить эту проблему удлинением родным стоек только металических, сделал вот такие: Но не помогло, при вывернутых колесах вправо привод сильно трет об стабилизатор. Ну а сейчас пришлось оставить регулировку спереди как видно на фото, т.е. где-то чуть ниже середины, и машина в данной конфигурации регулировочных шайб выглядит как на последнем фото. Решено заказывать комплект стабилизаторов H&R (перед, зад) Итак впечатления от подвески: СУПЕР! ну во первых было приятно увидеть гравировку Billstein на стойках начну с самого начала.... когда поставил подвеску и попытался раскачать перед машины нажатием на крыло машина стояла как вкопаная (я даже небольшую вмятинку на крыле продавил ), я подумал ну пиз№eц буду ездить как на табуретке подпрыгивать на каждой кочке с ударами по кузову и грохотом всего салона. Но когда я выехал на дорогу и поехал, то был приятно удивлен как подвеска отрабатывает неровности, и за все время езды еще ни разу её не пробило так чтоб был удар по кузову, езжу и наслаждаюсь почти стоковому комфорту и отличной управляемости, крены почти совсем исчезли (в будущем предстоит установка стабилизаторов H&R и тогда я думаю будет вообще великолепно) теперь в повороты влетаю на скорости)), машина едит как прилипшая к асфальту и отлично поддается контролю, в общем словами не передать это надо ощущать за рулем)) из минусов: их пока не замечено, ну только лишь за исключением того что когда медленно едишь по неровной дороге, то машина повторяет все неровности асфальта и я слегка подпрыгиваю на сидении)) но это впринципе не минус, так у всех из-за того что подвеска более жесткая, но стоит разогнаться как подпрыгивания исчезают и я комфортно еду, в общем эмоции пока что тока положительные, езжу каждый день и получаю море удовольствия от рулежки, надеюсь ресурс подвески тоже не подкачает. Всем советую брать H&R хоть и дорого, но оно того стоит!! Затем мне надоело ездить с трещиной на лобовом стекле и было принято решение менять стекло заодно и тонирнуть его немного (пленкой 35% ASWF). Стекло ставил оригинал под датчик дождя. Тонировка ничуть не напрягает изнутри даже и не скажешь что она есть)) + шильдик GTI на решетку, куда же без него :-D Сделал upgrade тормозов переходом на 312мм тормозные диски Затем был куплен и установлен на авто комплект стабилизаторов H&R (26мм перед, 22мм зад) Расстояние от стабилизатора до приводного вала стало гораздо больше, проблема стука при занижении решена)) Теперь надо начинать постепенно закупать железо чтоб сделать гольфик более бодрым)) Изменено 2 Октября 2010 пользователем Garik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LilPo 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2010 рядом на аэ стоял с этой машинкой,очень понравилась)))молодец,зачетно все Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2010 рядом на аэ стоял с этой машинкой,очень понравилась)))молодец,зачетно все это твой гольф красный в виниле рядом стоял?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KiwiBird 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2010 По шумоизоляции материала центнера на полтора ушло. Не обламывало так утяжелять машину? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LilPo 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2010 это твой гольф красный в виниле рядом стоял?) угу))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron666 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2010 Красавчик,все грамотно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Box 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2010 Молодец! Руки откуда надо растут и со вкусом проблем нет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2010 По шумоизоляции материала центнера на полтора ушло. Не обламывало так утяжелять машину? ну музыка + звук думаю да килограмм на 100 с лишним потянет, как будто еще одного человека вожу)) но впринципе нормально, я не гонщик особо, и мне нормально. чуть позже компенсирую этот вес установкой big turbo :) *цензура*аго уже научились у нас в России настраивать родной мозг AGU :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2010 Ну что тут скажешь? КРАСАВЧИКИ!!! и ты и конечно же твой гоша. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memodota 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2010 А где взял шильдик на решётку? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pocket_Rocket 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2010 А где взял шильдик на решётку? Да, напиши- ка партнамбер) Машина класс) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2010 Да, напиши- ка партнамбер) Машина класс) если честно то не помню)) поищите по форуму где-то тема была с номерами на шильдики различные... в экзисте есть такие. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2010 1J6853679CFDY примерно 700руб Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXX 51RUS 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Августа 2010 каков бюджет сего деяния Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Августа 2010 каков бюджет сего деяния какого? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graylove 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Августа 2010 отличный гольф!!! а фонари очень сложно обтягивать самому? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2010 отличный гольф!!!а фонари очень сложно обтягивать самому? один обтянуть не сможешь))) бери 2-х друзей и тогда все довольнотаки просто, но сложности местами есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GUNZ 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2010 Golf твой на 5+ все выглядит отлично, молодец! так держать! Жалко что моему Golfу таким стать не судьба...( ни времени..ни возможности...одна только работа работа работа, времени хватает только на мелочи... а фонари очень сложно обтягивать самому? один обтянуть не сможешь))) бери 2-х друзей и тогда все довольнотаки просто, но сложности местами есть. про сложности поподробнее можешь сказать??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жора 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2010 Малодец... Очень хороший и самое главное грамотно все сделано... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mapros 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2010 Красота...глаз не оторвешь... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2010 про сложности поподробнее можешь сказать??? ну там сложновато натягивать пленку в районе перебрика такого сверху фонаря, получается либо складка, либо можно случайно перестараться и пленка порвется от сильного растяжения))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GUNZ 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2010 всетки интересно во сколько обошлось тебе все эти доработки, наверное можно было еще одного Гольфика купить в слабенькой комплектации)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GUNZ 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2010 ну там сложновато натягивать пленку в районе перебрика такого сверху фонаря, получается либо складка, либо можно случайно перестараться и пленка порвется от сильного растяжения))) ну я в принципе так и думал что проблема в этом... а как на счет пленки под карбон?? ее через интернет надо заказывать или она в магазинах бывает (если да то в каких) и как ей обтягивать??? выглядит шикарно, все ямочки, неровности и игибы все на фото выглядит как заводская ))) делись опытом! ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2010 ну я в принципе так и думал что проблема в этом... а как на счет пленки под карбон?? ее через интернет надо заказывать или она в магазинах бывает (если да то в каких) и как ей обтягивать??? выглядит шикарно, все ямочки, неровности и игибы все на фото выглядит как заводская ))) делись опытом! ) ээээ.... ну в магазинах я не встречал, обычно купить можно в конторах где торгуют виниловыми пленками, смотришь в интернете *цензура*ижайщую и едишь покупать)) опытом ну что тут делиться)) разбираешь все, берешь домой, обезжириваешь и аккуратно начинаешь обтягивать, главное не спешить.... у меня сейчас от такой жары на ручках с краёв пленка отклеилась немного, надо переделывать ну а по поводу вложенных денег в автомобиль, я если честно не считал, но если посчитать прям все все деньги включая ремонты то да еще один гольфик с мотором 1,4 вполне можно было купить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GUNZ 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2010 Молоток! правильно что не считаешь денег на своего "коня" а про пленку я уже в интернете насмотрелся и правда ничего сложного... пленка эта не прихотливая.. её даже если сильно помял..потом погрел и она как новая... у нас в городе я не нашел где винил продают, знакомый правда в рекламном агенстве работает, говорит что их контора планирует заниматься этой пленкой...но когда это будет ХЗ..буду ждать я вчера достал Оракл 8300 темно синего цвета и ей попробовал обтягивать...все давольно таки просто, главное чтобы руки оттуда росли откуда надо)))) а сколько пленка Карбоновая стоит не помнишь??? что-то я в интернете посмотрел ценник 2200 за метр и это еще со скидкой написано)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах