dragonrise 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) Недавно заметил,а именно три тысячи назад,что щуп у меня оказывается сухой.что сподвигло меня полностью поменять масло в машине после предыдущего хозяина.поехал на сервис где мне поменяли масло в двигателе и коробке.однако проездив эти три тысячи замечаю что щуп у меня опять сухой.долил литрович кастрола 5w-40.хватило только чтобы чуть промочить кончик щупа,пришлось еще доливать.движок вроде тянет неплохо,черный дым не идет,маслоподтеков на сервисе перед покупкой не обнаружили.скажите мне пожалуйста на что грешить?потому как расход масла меня чересчур смущает...да и движок я особо не кручу,больше трех тысяч стараюсь вообще не поднимать.самое интересное что и датчик давления масла не реагирует никак. з.ы:компрессию пока не замерял Изменено 16 Июля 2010 пользователем dragonrise Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus1987 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2010 Недавно заметил,а именно три тысячи назад,что щуп у меня оказывается сухой.что сподвигло меня полностью поменять масло в машине после предыдущего хозяина.поехал на сервис где мне поменяли масло в двигателе и коробке.однако проездив эти три тысячи замечаю что щуп у меня опять сухой.долил литрович кастрола 5w-40.хватило только чтобы чуть промочить кончик щупа,пришлось еще доливать.движок вроде тянет неплохо,черный дым не идет,маслоподтеков на сервисе перед покупкой не обнаружили.скажите мне пожалуйста на что грешить?потому как расход масла меня чересчур смущает...да и движок я особо не кручу,больше трех тысяч стараюсь вообще не поднимать.самое интересное что и датчик давления масла не реагирует никак. з.ы:компрессию пока не замерял А желтая масленка не загарается, когда уровень ниже нормы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2010 может предыдущий хозяин менял оранживую трубку куда щуп вставляется и чуть выеше зкрепил, соответственно ткогда щуп вставлем в эту трубку не дотягивается до поддона Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sav102 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2010 Недавно заметил,а именно три тысячи назад,что щуп у меня оказывается сухой.что сподвигло меня полностью поменять масло в машине после предыдущего хозяина.поехал на сервис где мне поменяли масло в двигателе и коробке.однако проездив эти три тысячи замечаю что щуп у меня опять сухой.долил литрович кастрола 5w-40.хватило только чтобы чуть промочить кончик щупа,пришлось еще доливать.движок вроде тянет неплохо,черный дым не идет,маслоподтеков на сервисе перед покупкой не обнаружили.скажите мне пожалуйста на что грешить?потому как расход масла меня чересчур смущает...да и движок я особо не кручу,больше трех тысяч стараюсь вообще не поднимать.самое интересное что и датчик давления масла не реагирует никак. з.ы:компрессию пока не замерял если трубка вентиляции картера (которая вставляется в гофру воздуховода, возле дросельной заслонки) в масле. то скорее всего нужно менять маслосьемные кольца (вроде так они называются) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatarin84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2010 Недавно заметил,а именно три тысячи назад,что щуп у меня оказывается сухой.что сподвигло меня полностью поменять масло в машине после предыдущего хозяина.поехал на сервис где мне поменяли масло в двигателе и коробке.однако проездив эти три тысячи замечаю что щуп у меня опять сухой.долил литрович кастрола 5w-40.хватило только чтобы чуть промочить кончик щупа,пришлось еще доливать.движок вроде тянет неплохо,черный дым не идет,маслоподтеков на сервисе перед покупкой не обнаружили.скажите мне пожалуйста на что грешить?потому как расход масла меня чересчур смущает...да и движок я особо не кручу,больше трех тысяч стараюсь вообще не поднимать.самое интересное что и датчик давления масла не реагирует никак. з.ы:компрессию пока не замерял У меня наблюдается та же хрень масло при покупке стояло нормуль, после замены нормуль но как только началась жара у меня куда то оно исчезло причем моментально меряю а щуп сухой. Так даливал два раза по литру. Потом еще 500. Воздушник сухой мотор работает ровно комп ошибок не выдает, масленка тоже не выскакивает. Мотористы разводят руками. Причем закономерности никакой вначале грешил на жару, теперь даже не знаю на что. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
omega18 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2010 -ребята вы не одни,тоже недавно купил г4 и такая хрень..... давайте сообща проблему решать!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2010 а чо ее решать, если подтеков нигде нет, то масло уходит в выхлопную трубу а датчика УРОВНЯ масла вполне может не быть, смотрите его наличие на поддоне. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2010 может предыдущий хозяин менял оранживую трубку куда щуп вставляется и чуть выеше зкрепил, соответственно ткогда щуп вставлем в эту трубку не дотягивается до поддона Жуп встапет на свое место с характерным щелчком, причем от не фиксированного до фиксированного положения около 8-10 мм, меньше чем шкала уровня масла Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatarin84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2010 (изменено) а чо ее решать, если подтеков нигде нет, то масло уходит в выхлопную трубу а датчика УРОВНЯ масла вполне может не быть, смотрите его наличие на поддоне. очень интересно а что ж тогда проверяет машина когда загорается масленка при включении зажигания или это так новогоднее украшение елки ЗЫ Так посоветуй чего нить что делать чтоб масло"не уходило в трубу" Изменено 19 Июля 2010 пользователем tatarin84 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis150rus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2010 Какой расход масла то в итоге получается? Скока грамм на 1000 км? Если доводить до масленки, то это оч плохо, потому как она показывает не уровень, а давление масла. По щупу от мин до макс - 1 литр. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatarin84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2010 Какой расход масла то в итоге получается? Скока грамм на 1000 км? Если доводить до масленки, то это оч плохо, потому как она показывает не уровень, а давление масла. По щупу от мин до макс - 1 литр. По итогу от ТО до ТО а это 10000 км получилось 2,5 литра масла Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2010 Какой расход масла то в итоге получается? Скока грамм на 1000 км? Если доводить до масленки, то это оч плохо, потому как она показывает не уровень, а давление масла. По щупу от мин до макс - 1 литр. речь идет о желтой масленке - предупреждения об уровне масла. датчик уровня является опцией и установлен не у всех. что делать - замерять компрессию для начала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatarin84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2010 речь идет о желтой масленке - предупреждения об уровне масла.датчик уровня является опцией и установлен не у всех. что делать - замерять компрессию для начала. Это первое что я сделал ка начала жрать. Компрессия у меня 12 -12,5- 12- 12,5 Так что компрессия у меня в норме. Куда еще копать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2010 маслосъемные колпачки, вентиляция картера Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2010 Какой расход масла то в итоге получается? Скока грамм на 1000 км? Если доводить до масленки, то это оч плохо, потому как она показывает не уровень, а давление масла. По щупу от мин до макс - 1 литр. так в двигателе важно давление масла (важность большая, чем уровень масла) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragonrise 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2010 очень интересно а что ж тогда проверяет машина когда загорается масленка при включении зажигания или это так новогоднее украшение елки ЗЫ Так посоветуй чего нить что делать чтоб масло"не уходило в трубу" да,ведь при включении зажигания делается как бы тест датчиков насколько я понимаю. некоторые говорят на маслосьемные колпачки.интересно как бы масло улетало в трубу не сгорая? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragonrise 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2010 пожалуй поеду сегодня компрессию померяю,давно хотел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragonrise 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2010 пожалуй поеду сегодня компрессию померяю,давно хотел. в гольфлабе сказали что смысла компрессию мерять нет,т.к масло в цилиндрах покажет приличную компрессию.сказали в первую очередь поменять маслосьемные колпачки,видимый результат будет.у них это будет стоить 5.5т.р.но я скорее всего займусь этим сам со знающим помощником. Никто не хочет компанию составить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatarin84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2010 (изменено) в гольфлабе сказали что смысла компрессию мерять нет,т.к масло в цилиндрах покажет приличную компрессию.сказали в первую очередь поменять маслосьемные колпачки,видимый результат будет.у них это будет стоить 5.5т.р.но я скорее всего займусь этим сам со знающим помощником. Никто не хочет компанию составить? Да дорого это у вас стоит у нас замена колпачков если переводить на ваши рубли то получается 3000 р с работой и зап частями. По поводу компании - далековато живем друг от друга. Изменено 19 Июля 2010 пользователем tatarin84 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis150rus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2010 tatarin84, в целом 2,5л масла на 10 тыс.км это ерунда. Если не дымит, расход масла не увеличивается - забить и ездить. Если все ок, он так может еще долго долго расходовать такой объем. Второй вариант - если хочется потратить время и деньги, при этом результат будет ли положительным еще неизвестно... то сначала менять маслосъемные колпачки - это тысяч 3-5 руб. Затем, если ничо не изменится менять компрессионные кольца, это гораздо подороже... После, возможно, все будет ок. Возможно нет. Я например тож после покупки Г4 заметил ацкий расход масла - 1 л на 600-800 км. Менял так же сначала маслосъемные, потом компрессионные. Результат - мастера сказали небольшая овальность в цилиндрах есть. В данный момент жрет 1 литр на 2000км. При быстрой езде. За 2,5 года расход не увеличился ни на грамм. Ест и ест и хрен с ним. Новый мотор 1,4 TSI тоже, говорят, масложор тот еще, если жечь (а если не жечь то нафик такой движок? :) ). Ну жечь опять же в разумном смысле этого слова, а не то что рвать машину... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatarin84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2010 Да мне так и сказали на СТО где компрессию мерял, чтоб забил и не парился вот я в принципе так пока и сделал. А так в принципе не дымит, синеватым дымом не плюется при заводке. Жечь ну бывает и жгу а как же без этого особенно теперь как выбил катализатор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis150rus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2010 Ну вот так и сделай. Главное следить за маслом. Вовремя добавлять. Машины то уже не новые далеко... Требовать от них характеристик нового двигла глупо. А вообще в целом немцы масложоры. Они высокооборотистые - тут одно цепляется за другое. При высоких оборотах нужно успевать смазывать поршень - соответственно зазоры есть. Пообщайся с хозяевами 16клапанников... Те же ауди, мерсы. Все жрут, таков ньюанс. Другое дело у них это конструктивно, а у нас уже небольшой дефект. Но, опять же говорю проездит она так много. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommstein 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2010 tatarin84, в целом 2,5л масла на 10 тыс.км это ерунда. Если не дымит, расход масла не увеличивается - забить и ездить. Если все ок, он так может еще долго долго расходовать такой объем. Второй вариант - если хочется потратить время и деньги, при этом результат будет ли положительным еще неизвестно... то сначала менять маслосъемные колпачки - это тысяч 3-5 руб. Затем, если ничо не изменится менять компрессионные кольца, это гораздо подороже... После, возможно, все будет ок. Возможно нет. Я например тож после покупки Г4 заметил ацкий расход масла - 1 л на 600-800 км. Менял так же сначала маслосъемные, потом компрессионные. Результат - мастера сказали небольшая овальность в цилиндрах есть. В данный момент жрет 1 литр на 2000км. При быстрой езде. За 2,5 года расход не увеличился ни на грамм. Ест и ест и хрен с ним. Новый мотор 1,4 TSI тоже, говорят, масложор тот еще, если жечь (а если не жечь то нафик такой движок? :) ). Ну жечь опять же в разумном смысле этого слова, а не то что рвать машину... Меня лично такой масложор напрягает, менять вот так по частям сначала колпачки( может поможет) потом кольца слишком накладно. У меня была похожая ситуация литр на 1000 вливал, поехал на сервиз там сразу сказали: замена колец, даже можно не экспериментировать с колпачками. Я после старого владельца поменял в движке и кольца и помпу и ремень и колпачки, все было убито в хлам. В результате( я уже отъездил после замены больше 30000 т.км) расхода масла нет вообще, на каких оборотах бы я не гонял двигатель и какая бы температура за бортом не была. Уровень от замены до замены один и тот же. Меняю через 10000. Масло оригинал VW. Двигатель AKL 1.6. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis150rus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2010 Тебе повезло - в цилиндрах нет овальности... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommstein 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2010 Тебе повезло - в цилиндрах нет овальности... Возможно и повезло. А что , овальность достаточно распространенный случай? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах