Andrey_GTI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2010 Приветствую владельцев моторов AGZ Хотелось бы собрать статистику параметров работы двигателя на холостом ходу: обороты двигателя, угол открытия ДЗ, коэфф. высотной коррекции, угол опережения зажигания BTDC, нагрзука на двигатель %, показания рассходомера, показания лямбды, время впрыска. Спасибо всем откликнувшимся ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimooon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2010 Завтра попробую собрать и скинуть.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_GTI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июля 2010 ну как ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bagz 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июля 2010 Обороты хх 680 Лямбда -18 Нагрузка 36,7 Время впрыска 3,2-3,3 Массовый расход 5,34 Угол ДЗ 4,3 (стабильно) Угол опережения зажигания BTDC ок.8 (плавает от 5 до12) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimooon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2010 Да я все забываю ))) Завтра сделаю! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_GTI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2010 Обороты хх 680Лямбда -18 Нагрузка 36,7 Время впрыска 3,2-3,3 Массовый расход 5,34 Угол ДЗ 4,3 (стабильно) Угол опережения зажигания BTDC ок.8 (плавает от 5 до12) чёт хреноватенько, машина пуляет ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bagz 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2010 чёт хреноватенько, машина пуляет ? Не жалуюсь. А в чем хреноватенько то? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_GTI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2010 (изменено) на мой взгляд завышеный показатель расходомера и угол дроселя, лямбда 18 это вообще чтото запредельное +-0.7 должно быть (может быть ты указал коррекцию мультипликатив или аддитив хз) и нагрузка высокая, ты где обитаешь хочется взглянуть как машина едет с такими параметрами Изменено 25 Июля 2010 пользователем Andrey_GTI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bagz 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2010 на мой взгляд завышеный показатель расходомера и угол дроселя, лямбда 18 это вообще чтото запредельное +-0.7 должно быть (может быть ты указал коррекцию мультипликатив или аддитив хз) и нагрузка высокая, ты где обитаешь хочется взглянуть как машина едет с такими параметрами Лямбда на холостых: -18 (минус 18) Езжу на 92-ом. Обитаю юго-западнее москвы 20 км. Вот ещё данные на 3000 оборотах в минуту(в районе максимума крут.момента): Лямбда: -1.2(минус 1.2) Нагрузка: 16.4 Время: 2.75-2.82 мс Массовый расход: 13.82-13.89 Угол ДЗ:16.5 стабильно УОПЗ: 38.3 стабильно Андрей, а что вообще означают параметры лямбды и нагрузки? С остальным более-менее понятно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_GTI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2010 Показания лямбды (он же кислородный датчик) показывает состав выхлопных газов, полностью ли сгорает воздушно-бензиновая смесь или идёт перелив (богатая смесь) или недолив топлива (бедная смесь). Нагрузка - параметр косвенно вычисляемый по показаниям лямбды и расходу воздуха, я так понимаю необходимое кол-во топлива для поддержания текущих оборотов двигателя, чем больше нагрузка в виде генератора или кондиционера тем больше топлива впрыскивается. как-то так. поэтому когда обороты выше нагрузка меньше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2010 (изменено) Привет! О чём то интересном говорите....мне тоже стало интересно...хочу с вашими показаниями сравниться! я так понимаю в ваг коме это я смогу найти...подскажите где точнее где-то в измерениях?Тем более новую лямбду на днях поставил! Изменено 29 Июля 2010 пользователем RubenOFF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Августа 2010 app Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_GTI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Августа 2010 Привет! О чём то интересном говорите....мне тоже стало интересно...хочу с вашими показаниями сравниться! я так понимаю в ваг коме это я смогу найти...подскажите где точнее где-то в измерениях?Тем более новую лямбду на днях поставил! Смотри и фикси показания в первых 6 группах 001-006 на холостом ходу, плюс можно группу 000 там 10 параметров в оригинальном 16-ричном виде. Дерзай. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_GTI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2010 ну что тема заглохла ? народ, нужна дроссельная заслонка на тест. кто может предоставить ? если все пройдёт успешно буду пулять наконецто а не тупить в правом ряду Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2010 ну что тема заглохла ? народ, нужна дроссельная заслонка на тест. кто может предоставить ? если все пройдёт успешно буду пулять наконецто а не тупить в правом ряду Нет не заглохла...просто у меня шнурок под колесо носка попал пришлось похоронить,заказал новый вот жду!На счёт заслонки я бы рад помоч только территориально далековато живу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2010 Привет! Вобщем пришёл шнурок вот и решил посмотреть,что за у меня показатели...,но вот мало в этом соображаю по этому переписал всё сюда...надесь вы мне разъясните что и зачем... 000: 164 044 072 198 011 149 128 128 000 128 001: 680об.мин. 78гр.t 0,0%лямбда 110110Бин.биты 002: 680об.мин. 29,6%нагрузка 3,97мс время 4,44г/смассовый расход 003: 680об.мин. 4,31г/с мас.расх. 3,5 уг.др.засл. 3-10,5 BTDC уг.оп.заж. 004: 680об.мин. 13,790В напр. 90 гр. t 40,5 гр. t 005: 680об.мин. 28,5% нагр. 0,0км/ч хол.ход. 006: 680об.мин. 28,5% нагр. 0,0км/ч хол.ход. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2010 (изменено) Привет! Вобщем пришёл шнурок вот и решил посмотреть,что за у меня показатели...,но вот мало в этом соображаю по этому переписал всё сюда...надесь вы мне разъясните что и зачем... 000: 164 044 072 198 011 149 128 128 000 128 001: "680об.мин." "78гр.t" "0,0%лямбда" "110110Бин.биты" 002: "680об.мин." "29,6%нагрузка" "3,97мс время" "4,44г/с массовый расход" 003: "680об.мин." "4,31г/с мас.расх." "3,5 уг.др.засл." "3-10,5 BTDC уг.оп.заж." 004: "680об.мин." "13,790В напр." "90 гр. t" " 40,5 гр. t" 005: "680об.мин." "28,5% нагр." "0,0км/ч" "хол.ход." 006: "680об.мин." "28,5% нагр." "0,0км/ч" "хол.ход. Изменено 11 Сентября 2010 пользователем RubenOFF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimooon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2010 А мой тупо сгорел, а купить пока не могу ни как доехать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2010 А мой тупо сгорел, а купить пока не могу ни как доехать... Да вам то хорошо поехал и купил...,а нам тут заказывать надо,да ещё две недели потом ждать...вобщем сил и терпения не хватает! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_GTI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2010 Выглядит все в норме. Нагрузка великовата, все потребители были выключены во время замеров ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2010 Выглядит все в норме. Нагрузка великовата, все потребители были выключены во время замеров ? только климат...,а точно всё в норме? ,а то расход чё то увеличился... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_GTI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2010 климат это серьезно, мало того что включается компрессор, так еще и два вентилятора охлаждения включаются принудительно и салонный вентилятор-нагнетатель. Смотреть в первую очередь качество смеси - показание Лямбда зонда, д.б. в районе нуля, расход по расходомеру 4.4 тоже в норме - из-за нагрузки климата немного м.б. выше обычного. Увеличился расход, это сколько ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) климат это серьезно, мало того что включается компрессор, так еще и два вентилятора охлаждения включаются принудительно и салонный вентилятор-нагнетатель. Смотреть в первую очередь качество смеси - показание Лямбда зонда, д.б. в районе нуля, расход по расходомеру 4.4 тоже в норме - из-за нагрузки климата немного м.б. выше обычного. Увеличился расход, это сколько ? 15,6л. при спокойной езде! м.б. выше обычного а это что? Изменено 14 Сентября 2010 пользователем RubenOFF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_GTI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2010 ну имеется ввиду что за счет нагрузки выше параметр. норма приведена для разруженного холостого хода Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2010 ну имеется ввиду что за счет нагрузки выше параметр. норма приведена для разруженного холостого хода Посоветуешь мне что нибудь? У меня расход с кондёром летом в жару был 13л.,а теперь 15,6 это комп.показывает,а в реале все 17... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах