makar777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2010 (изменено) подскажите,что лучше для замены весел-заводские вставлять или универсальные ?подойдут заводские вместо обычных? Изменено 26 Июля 2010 пользователем makar777 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXX 51RUS 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2010 Лучше взять на разборке родные они и работают быстрее и тише чем универсальные, и честно говоря гемороя с установкой намного меньше. вот приблизительно как я делал когдато. http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1988 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilot_wrc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2010 Лучше взять на разборке родные они и работают быстрее и тише чем универсальные, и честно говоря гемороя с установкой намного меньше. вот приблизительно как я делал когдато. http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1988 Я правильно понял, все присоединительные размеры электромоторчика совподают?! Т.е. карту двери менять не надо, нужно просто открутить ось ручки и прикрутить моторчик?! Он под обшивку встанет нормально, а то я слышал обшивки различаются маленько? С проводкой вроде все понятно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2010 (изменено) Я правильно понял, все присоединительные размеры электромоторчика совподают?! Т.е. карту двери менять не надо, нужно просто открутить ось ручки и прикрутить моторчик?! Он под обшивку встанет нормально, а то я слышал обшивки различаются маленько? С проводкой вроде все понятно... меняется железная панель и карта /обшивка двери - или вставлять заглушки в местах где были вёсла Изменено 24 Июля 2010 пользователем Homer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanchoys 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2010 (изменено) Лучше взять на разборке родные они и работают быстрее и тише чем универсальные, и честно говоря гемороя с установкой намного меньше. вот приблизительно как я делал когдато. http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1988 Очень вовремя этот совет, у меня вчера сдохли стеклоподы (нештатные).....Я так понял можно смело покупать моторчики и ставить как показано на фото, только есть какие нюансы по установке, в плане того что нужно что-то демонтировать со старого механизма нештатного стеклопода? Изменено 24 Июля 2010 пользователем Sanchoys Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilot_wrc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2010 меняется железная панель и карта /обшивка двери - или вставлять заглушки в местах где были вёсла Железная панель, как я понял, меняется если менять целиком весь механизм стеклоподъемника на электро, т.е. панель всборе с тросиками, направляющими и моторчиком.... А здесь говорится о том, чт можно просто моторчик прикрутить вместо весла. Вот мне и интересно, правда ли все так просто и все идеально подходит... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilot_wrc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2010 Короче нас с Sanchoys'ом интересует одно и тоже... LEXX 51RUS, давай ка разжовывай нам все поподробнее и надо будет эту тему в ФАК!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2010 +1 тоже очень интересует темка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max3 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2010 Карта (он же металлическая панель) меняется при условии, что будет установлен весь пакет. Так как у водительской обшивки под электро крепёжные отверстия (кот. в ручке) в другом месте. Хотя для неприхотливых: когда навернулся водительский ст/под., поставил под электрику, удивился что отверстия для крепления обшивки не совпали, но не расстроился и закрутил саморезы, два года полёт - нормальный. Моторчик на самом деле прикручивается на места крепления "весла" без проблем. Я прикрутил вместо ручек моторчики. Из моторчиков извлёк электрическую составляющую, которая соединена с силовой (самим мотором) двумя проводами. К этим двум проводкам подпаялся и вывел на обычные кнопки стеклоподов, кот. меняю полярность на эти проводки. Т.е. при смене полярности моторчик крутит в ту или иную сторону. Так понятно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makar777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2010 да-да, хотелось бы подробнее эту темку обсудить . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXX 51RUS 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2010 (изменено) Карта (он же металлическая панель) меняется при условии, что будет установлен весь пакет. Так как у водительской обшивки под электро крепёжные отверстия (кот. в ручке) в другом месте. Хотя для неприхотливых: когда навернулся водительский ст/под., поставил под электрику, удивился что отверстия для крепления обшивки не совпали, но не расстроился и закрутил саморезы, два года полёт - нормальный. Моторчик на самом деле прикручивается на места крепления "весла" без проблем. Я прикрутил вместо ручек моторчики. Из моторчиков извлёк электрическую составляющую, которая соединена с силовой (самим мотором) двумя проводами. К этим двум проводкам подпаялся и вывел на обычные кнопки стеклоподов, кот. меняю полярность на эти проводки. Т.е. при смене полярности моторчик крутит в ту или иную сторону. Так понятно? Все верно, в свою очередь могу сказать следующее: У меня стояли универсальные подьемники SPAL, однажды на водительской двери сдох движек. я решил (так же с опаской как и вы) попробовать воткнуть родной моторчик на место весла. Т. к. провод в дверь у меня уже был проведен и подключен к десятошным кнопкам, которые окуратненько врезаны в заглушки где обычно подогревы сидений, Мне оставалось только: -снять обшивку двери, -снять подьемник SPAL, -снять весло открутив три болтика и отодрать старый герметик, -далее отсоединить от штатного моторчика черный кожух с платой внутри( и убрать его в закрома), взял провод двужильный 13-15см и обжать его 4-мя мамками( по две с каждой стороны), подсоеденить две мамки к папообразным контактам внутри моторчика. -зафиксировать провод в полости моторчика, можно куском пенопласта или чем то подобным, и замазать герметиком для полной фиксации и герметичности, -обжать провод идущий от кнопок двумя папками, -нанести свежего герметика на места посадки моторчика (можно пожирнее, он гасит вибрацию моторчика, чтоб на дверь не передавалось) и собственно ставим моторчик и прикручиваем трмя болтиками ( насколько я помню отверстия совподают только в одном положении, не перепутаете) -соединить провода проверив соответствие полярности с кнопкой ( что бы при нажатии вниз стекло опускалось а не поднималось и наоборот) -поставить на место обшивку двери -подобрать заглушку под отверстия весел, купить и установить. Что касается ваших сомнений в совместимости обшивок и всего остального, то они напрасны. ВСЕ ПОДХОДИТ, КАК-БУДТО ТАК И БЫЛО!!!:) Смысла менять обшивки не вижу, кнопочки и так смотрятся вполне органично но если кто хочет может поменять, чтобы все кнопки были на двери. Ничего сложного и никаких препятствий ! Удачи!!! Изменено 25 Июля 2010 пользователем LEXX 51RUS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2010 Спасибо большое. И еще вопросик?) Как ты питание подавал на моторчик? Тему в FAQ можно преносить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXX 51RUS 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2010 Спасибо большое.И еще вопросик?) Как ты питание подавал на моторчик? Тему в FAQ можно преносить. я же писал что у меня предыдущий хозяин ставил SPAL и провода подключал, а к чему я не смотрел, ятолько движки ставил родные. Но можно от прикуривателя запитаться или напрямую от акума, только через рылюху. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2010 Спасобо, все понял. я же писал что у меня предыдущий хозяин ставил SPAL и провода подключал, а к чему я не смотрел, ятолько движки ставил родные. Но можно от прикуривателя запитаться или напрямую от акума, только через рылюху. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanchoys 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2010 Занимаюсь установкой по указанной схеме, вопрос возник в том,что пропало питание на стеклоподьемники, немогу найти куда провод идет, пол торпеды разобрал, по уму куда он крепиться подскажите, были установлены Spal Deluxe с доводчиками. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilot_wrc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2010 (изменено) Занимаюсь установкой по указанной схеме, вопрос возник в том,что пропало питание на стеклоподьемники, немогу найти куда провод идет, пол торпеды разобрал, по уму куда он крепиться подскажите, были установлены Spal Deluxe с доводчиками. Я бы отрезал его нафиг и подключил откуда удобно, а оставшийся хвост заизолировал для надежности... Провод вплетеный в жгут найти не реально - ИМХО Тему в ФАК полюбас!!! Изменено 25 Июля 2010 пользователем pilot_wrc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanchoys 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2010 Наконец доделал стеклоподъемники, по ходу шумкой занимался......Получилось супер, по с равнению со Spal De lux небо и зе*цензура*, очень доволен + простота установки, кинул на старую проводку (нашел причину почему не работали, просто предохранитель выскочил, ели нашел, был под торпедой запрятан). Большое спасибо за совет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXX 51RUS 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2010 Рад что мой маленький опыт может помочь единомышленникам! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
desperado 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2010 Доброго дня, а партномером кто-нить может поделиться?(электромотор). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXX 51RUS 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2010 пер. прав. - 1j1959802D пер. лев. - 1j1959801C зад. прав. - 1j4959812C зад. лев. - 1j4959811C Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniyfoto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2010 я когда то усилок тоже думал от чего запитать,но только снял крышку которая у левого колена *цензура*одится и тут же обрадывался короче там есть шина с очень толстыми проводами и один был плюс к которому ничего не подключенно(серьезный такой с гайкой)вот к ниму и повесил.думаю он у всех есть.просто очень часто все спрашивают от чего питаться... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniyfoto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2010 я когда то усилок тоже думал от чего запитать,но только снял крышку которая у левого колена *цензура*одится и тут же обрадывался короче там есть шина с очень толстыми проводами и один был плюс к которому ничего не подключенно(серьезный такой с гайкой)вот к ниму и повесил.думаю он у всех есть.просто очень часто все спрашивают от чего питаться... да и предохранитель тоже повесил так как он на прямую от аккума идет может конечно он предохраняется одним из тре под крышкой плюсовой клемы!?надо проверить к стати ради интереса Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах