Перейти к контенту
Golf IV Club
knyaz

Резко Пропало Давление Турбины

Рекомендованный пост

Всем кто хочет пшикать более менее безопасно. ставте ХКС ССКВ

 

о какой безопасности ты говоришь? все они тока во вред работают)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о какой безопасности ты говоришь? все они тока во вред работают)))) 

 

+1) мужики вы вроде все форумы читаете) эта тему обмусолена, насколько я вник в этот вопрос: на наших авто весь лишний воздух учитывается т е тот который сбрасывается через байпас обратно в систему, *цензура*оу оф выкидывает его на улицу при этом мозг думает что во впуске воздуха больше, следовательно смесь переобогащается, а это не есть найс) ставить или нет решайте сами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
следовательно смесь переобогащается, а это не есть найс) ставить или нет решайте сами)

ммм.....переобогащается......и чем это грозит????объясните делитанту.......просто почитал я про *цензура*оу офф на гти форуме.......и там четкого ответа не нашел....тем более что он работает во вред..........там пишут......что то типо того..."хочешь пшикать-ставь!"ничего особо не произойдёт!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ммм.....переобогащается......и чем это грозит????объясните делитанту.......просто почитал я про *цензура*оу офф на гти форуме.......и там четкого ответа не нашел....тем более что он работает во вред..........там пишут......что то типо того..."хочешь пшикать-ставь!"ничего особо не произойдёт!!!!!

 

да если Вам приятно что при сбросе газа машина будет пытаться заглохнуть то пожалста ставьте) могу так сказать: выдерните байпас из патрубка, т е то отверстие откуда выброс воздуха происходит, закрываешь его рукой, т е как будто клапан закрыт, даешь газу, отпускаешь, при этом убираешь руку от отверстия. т е имитируешь работу *цензура*оуофа, происходит пшик на улицу, при этом машина работает не стабильно) так что хорошего ничего нет, можно конечно телок цеплять) но ИМХо не стоит оно того, есть другие методы))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ХКС ССКВ один из *цензура*оуоффоф которые работают "правильно". не воспринимайте дословно слово правильно. Просто это ед клапан который работает при пе*цензура*де давления, а не при достижении определенного давления. большинство афтермакет байпасов работают тоже на правильно, каждый раз при дороботках его надо регулировать на опр. давление.  но при езде на другом давлении он тоже будет работать неправильно. Исключение АПР Р1. он мембанный и работает по принципу пе*цензура*да.

 

Огромных переливов на этом клапане вообще не существует. легкий пук на средних оборотах и то не всегда. Там даже тупежки нету.

 

2. Штатный байпас кстати на малых давлениях при переключениях тоже не правильно работает, и переливает при переключении также как и *цензура*оу офф. Ему тупо не хватает давления чтобы пружину сжать. А ХКС хватит, тк там мембарана. при режиме тапка в пол-переключение- тапка в пол мотор без разницы, он постояно под нагрузкой и переливов не будет. 

 

 

Пожалуйста пишите про *цензура*оуоффы не по форумам а кто ставил. У меня за 5 месяцев различной эксплуатации ни разу не было проблем. Нив едином режиме. Только плюсы, то что срабатывает намного лучше штатного. быстрее. и держит давление, тк работает на пе*цензура*д давления, а не на определенное. А тот детский перелив на работе двигателя ни как не сказывается, учитывая косячность стокового клапана который греется как дура и травит во впуск , и машина тухнет на верхах.

 

Сегодня буду тестировать АПР Р1. посмотрим как оно

Изменено пользователем HAWK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. ХКС ССКВ один из *цензура*оуоффоф которые работают "правильно". не воспринимайте дословно слово правильно. Просто это ед клапан который работает при пе*цензура*де давления, а не при достижении определенного давления. большинство афтермакет байпасов работают тоже на правильно, каждый раз при дороботках его надо регулировать на опр. давление.  но при езде на другом давлении он тоже будет работать неправильно. Исключение АПР Р1. он мембанный и работает по принципу пе*цензура*да.

 

Огромных переливов на этом клапане вообще не существует. легкий пук на средних оборотах и то не всегда. Там даже тупежки нету.

 

2. Штатный байпас кстати на малых давлениях при переключениях тоже не правильно работает, и переливает при переключении также как и *цензура*оу офф. Ему тупо не хватает давления чтобы пружину сжать. А ХКС хватит, тк там мембарана. при режиме тапка в пол-переключение- тапка в пол мотор без разницы, он постояно под нагрузкой и переливов не будет. 

 

 

Пожалуйста пишите про *цензура*оуоффы не по форумам а кто ставил. У меня за 5 месяцев различной эксплуатации ни разу не было проблем. Нив едином режиме. Только плюсы, то что срабатывает намного лучше штатного. быстрее. и держит давление, тк работает на пе*цензура*д давления, а не на определенное. А тот детский перелив на работе двигателя ни как не сказывается, учитывая косячность стокового клапана который греется как дура и травит во впуск , и машина тухнет на верхах.

 

Сегодня буду тестировать АПР Р1. посмотрим как оно

как ты правильно написал легкий пук)))) я говорю о "нормальном" *цензура*оу как на япошках,с выпуском воздуха на улицу, таким макаром можно и электронный *цензура*оу поставить и пшыкать из динамиков,

 

 

Правда я не понял про штатный байпас, про какой недостаток давления идет речь? на ХХ он открыт за счет вакуума,  при тапке в пол давление наддува растет и закрывает его, при сбросе создается вакуум и вновь открывает его, так что тут в принципе не возможен перелив, возможно только что наддув не сразу расти из за жесткости пружинки) вообщем я так понимаю каждый остался при своем мнении)) кто то пшикает) а кто то молча завидует)))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как ты правильно написал легкий пук)))) я говорю о "нормальном" *цензура*оу как на япошках,с выпуском воздуха на улицу, таким макаром можно и электронный *цензура*оу поставить и пшыкать из динамиков,

 

Правда я не понял про штатный байпас, про какой недостаток давления идет речь? на ХХ он открыт за счет вакуума,  при тапке в пол давление наддува растет и закрывает его, при сбросе создается вакуум и вновь открывает его, так что тут в принципе не возможен перелив, возможно только что наддув не сразу расти из за жесткости пружинки) вообщем я так понимаю каждый остался при своем мнении)) кто то пшикает) а кто то молча завидует)))))))))))))

У меня стоял ССКВ. Полностью все на воздух стравливает. 

 

Вот видео работы на моей машине.

 

 

 

 

Про штатный БП. хз что но при переключении на небольшом давлении. иногда попукивает выхлоп. как правильно все описать хз)). те он не срабатывает как надо, и не может кинуть в обратку должное кол-во посчитанного воздуха. 

Изменено пользователем HAWK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня стоял ССКВ. Полностью все на воздух стравливает. 

 

Вот видео работы на моей машине.

 

 

 

 

Про штатный БП. хз что но при переключении на небольшом давлении. иногда попукивает выхлоп. как правильно все описать хз)). те он не срабатывает как надо, и не может кинуть в обратку должное кол-во посчитанного воздуха. 

 

значит проблема была в нем т е он неисправен. либо там была дырка, отсюда помпаж, по сути сам байпас постоянно закрыт за счет действия пружинки, при разряжении он открывается, и как только разрпяжение пропадает он сразу же закрывается и создается наддув))) как то так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит проблема была в нем т е он неисправен. либо там была дырка, отсюда помпаж, по сути сам байпас постоянно закрыт за счет действия пружинки, при разряжении он открывается, и как только разрпяжение пропадает он сразу же закрывается и создается наддув))) как то так)

 

клапан исправен. просто пружина она не так универсальна ка мембрана.) и настроена на определенное давление. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура, товарищи... моя проблема решена....

 

   оказался виновен клапан N75,   проверили с помошью насоса и монометра...  оказалось он просто совсем не держит...

 

  заказал на экзисте - код 058 906 283 F    Клапан переключающий магнитный-  2 661,82р

 

 вот видео как теперь давит)) - http://video.qip.ru/video/view/?id=u16875236ad1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а от температуры может зависеть давка? у меня что-то сейчас при минусовой температуре дует максимум 0,8...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве это не норма 0.8, больше и не дует, только у "тюнингованных" чуть больше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве это не норма 0.8, больше и не дует, только у "тюнингованных" чуть больше....

  у меня стоит чип, летом постоянно дуло 1,0 в пике иногда прыгало до 1,1.... как наступили морозы давка упала до 0,8....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве это не норма 0.8, больше и не дует, только у "тюнингованных" чуть больше....

 

норма 0.6, далее тюних-немец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  у меня стоит чип, летом постоянно дуло 1,0 в пике иногда прыгало до 1,1.... как наступили морозы давка упала до 0,8....

возможно где то сифонит) зимой в принципе не надо давить 1.1))) опасно для жизни))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@A.E.M. не мог бы ты и мне помоч???  гольф 4 америкос. 180 лс. на кождой передачи лёгкие толчки,как провалы!ошибок нету, оприсовку делал , всё в норме, поменял свечи, лямду , выризал кат +уст. обманка! поменял сцепление ! не кто помоч не может, говорят сломается приезжай! А что сломается и когда, остоёться загадкой! при педали в пол, она пошла потом на доли секунд провал, в месте с првалом на тохометре стрелка останавливается, потом резко идёт дальше!!! помоги пожалуйста!



в стоке пик 0,6 на всех турбо гольфах, на чипе от 0,9 и дооо) ну если улитка другая) на стоковой к 04 улитке не более 1,2 


ЗЫ Паша а кто ж тебе тачку лечил))))))))))

не мог бы ты и мне помоч???  гольф 4 америкос. 180 лс. на кождой передачи лёгкие толчки,как провалы!ошибок нету, оприсовку делал , всё в норме, поменял свечи, лямду , выризал кат +уст. обманка! поменял сцепление ! не кто помоч не может, говорят сломается приезжай! А что сломается и когда, остоёться загадкой! при педали в пол, она пошла потом на доли секунд провал, в месте с првалом на тохометре стрелка останавливается, потом резко идёт дальше!!! помоги пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пишите если не знаете, в стоке давление 0,6, у автора видимо чип поэтому давит до 1,1 в пике, вариантов несколько: для начала опрессовка,проверяй на наличие дырок, возможно и патрубок где то слетел, в улитку лезь в последнюю очередь, проверяй байпас и клапан N 75 методики есть в инете поищи, одна из причин на АГУ ДМРВ, при его неисправности( при этом ошибок вагком не показывает) давление 0,4 и не более, так что будут вопросы пиши можешь в аську) чем смогу помогу) сам долго и упорно искал причины переддувов, и невалилова)))) оказался неисправен Н75 и грязный ДМРВ))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×