Перейти к контенту
Golf IV Club
knyaz

Резко Пропало Давление Турбины

Рекомендованный пост

стоит датчик буста, устанавливал сам, проездил в апреля месяца все было гуд....

 

    - было -  при езде на третьей передаче, газ в пол, с 2500 оборотов прыгало до 1,1 бар, после опускалось до 1,0 после 5000  тыс оборотов падало до 0,6-0,7....

 

  со вчерашнего дня, давка  не подымаеться выше 0,5 бар...  динамика заметно упала, увеличился свист на улице от турбы....

 

    ваг-ком говорит ошибок нет.... 

 

   как можно проверить саму турбу?

 

   что нужно проверить еще? а то сразу менять турбу очень накладно...  и может дело не вней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит датчик буста, устанавливал сам, проездил в апреля месяца все было гуд....

 

- было - при езде на третьей передаче, газ в пол, с 2500 оборотов прыгало до 1,1 бар, после опускалось до 1,0 после 5000 тыс оборотов падало до 0,6-0,7....

 

со вчерашнего дня, давка не подымаеться выше 0,5 бар... динамика заметно упала, увеличился свист на улице от турбы....

 

ваг-ком говорит ошибок нет....

 

как можно проверить саму турбу?

 

что нужно проверить еще? а то сразу менять турбу очень накладно... и может дело не вней...

 

спроси лучше на GTI форуме!

http://gti-club.ru/forum/index.php

хз..может что с интеркуллером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то много дуло у тебя! Насколько я знаю у нас в штате турбина дует не больше 0.8-0.9.... Либо у тебя датчик врет!

У меня с 2500 начинает доходить до 0.8 и зависает на этом показание до 6500 почти... потом падает где-то до 0.6.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в полне возможно что датчик привирает....  но есть факт того что давка упала...

 

     хочется узнать какие действия мне нужно проделать, чтоб не попасть на сумашедшие бабосы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

герметичность патрубков не проверял? може где-то трещина образовалась

 

и еще есть вариант, что зависла регулировка геометрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
герметичность патрубков не проверял? може где-то трещина образовалась

 

и еще есть вариант, что зависла регулировка геометрии

 

Что это значит?....

У меня немного другая проблема! Заводишь мотор....поехал.... все отлично работает! Даешь газ в пол....турбина раздувается до 0.8 (как в книжке и написано)..... держит это давление и машина очень бодро едет! Но стоит пару раз так топануть...давление снижается до 0,45-0,5 и выше никак не растет! Если прямо на ходу - выключить-включить зажигание на передаче и дать газ в пол - опять дует 0.8атм!!!

Что за фигня?..... похоже срабатывает какое-то ограничение по наддуву....какой-то датчик! Но какой непонятно!

По компу - ошибок нет! Иногда только проскакивает "трубопроводы между корпусом дросельной заслонки и турбиной - снижение давления"...но это и-за *цензура*оуоффа скорее всего!

Температуру во впуске проверял....до 40 градусов никогда не поднимается! Что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На турбине стои регулятор вакуумный (привод пневматический) может его подклинивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
со вчерашнего дня, давка не подымаеться выше 0,5 бар... динамика заметно упала, увеличился свист на улице от турбы....

как можно проверить саму турбу?

 

Самое простое, посмотреть крыльчатку на воздух. Посмотреть легко ли крутится, потом завести и посмотреть как она визульно вращается....если здесь кажется все в порядке, то надо отсоединить приемную и посмотреть на крульчатку, в каком она состоянии. Если лопасти целы и не сгорели, то возможно рассыпался катализатор.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пишите если не знаете, в стоке давление 0,6, у автора видимо чип поэтому давит до 1,1 в пике, вариантов несколько: для начала опрессовка,проверяй на наличие дырок, возможно и патрубок где то слетел, в улитку лезь в последнюю очередь, проверяй байпас и клапан N 75 методики есть в инете поищи, одна из причин на АГУ ДМРВ, при его неисправности( при этом ошибок вагком не показывает) давление 0,4 и не более, так что будут вопросы пиши можешь в аську) чем смогу помогу) сам долго и упорно искал причины переддувов, и невалилова)))) оказался неисправен Н75 и грязный ДМРВ))))) 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но стоит пару раз так топануть...давление снижается до 0,45-0,5 и выше никак не растет! Если прямо на ходу - выключить-включить зажигание на передаче и дать газ в пол - опять дует 0.8атм!!!

 

в твоем случае клапан ограничения наддува косячит N75(у TDI по крайней мере так называется)

 

A.E.M. правильно написал

Изменено пользователем fischer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в твоем случае клапан ограничения наддува косячит N75(у TDI по крайней мере так называется)

 

A.E.M. правильно написал

 

У меня вроде так же называется! Его только под замену?... если к примеру отключить его - как турбина будет работать?...по минималке выдувать или нет?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вроде так же называется! Его только под замену?... если к примеру отключить его - как турбина будет работать?...по минималке выдувать или нет?!

 

смотря какой патрубок отключать, может  передуввать,а это *цензура*а, в инете полно инфы для проверки работоспособности механической части клапана, самый простой и верный способ поставить такой же от турбовки, *цензура*аго этот клапан идентичный, в отличии от ДМРВ, глянь байпас: сними его и попробуй втянуть воздух ртом через тоненький управляющий канал, который сверху) если создается вакум то рабочий, если же нет то порвана диафрагма, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотря какой патрубок отключать, может передуввать,а это *цензура*а, в инете полно инфы для проверки работоспособности механической части клапана, самый простой и верный способ поставить такой же от турбовки, *цензура*аго этот клапан идентичный, в отличии от ДМРВ, глянь байпас: сними его и попробуй втянуть воздух ртом через тоненький управляющий канал, который сверху) если создается вакум то рабочий, если же нет то порвана диафрагма,

Байпас у меня нештатный! стоит *цензура*оу-офф TurboXS...

Если просто отключить датчик N75 как себя система вести будет?... попробую конечно с другой машины перекинуть....посмотреть будут ли изменения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    сегодня был спеца по турбам.....  теперь я знаю что такое опресовка)))

 

 говорит турбина жива, дырок во впуске нет...    сказал либо чип глючит, либо проблема в клапане N75...

 

 

 

   возможно ли вообще сбои программы чиповки со временем?

 

   на что влияет клапан Н75?

 

   

 

    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
    сегодня был спеца по турбам.....  теперь я знаю что такое опресовка)))

 

 говорит турбина жива, дырок во впуске нет...    сказал либо чип глючит, либо проблема в клапане N75...

 

 

 

   возможно ли вообще сбои программы чиповки со временем?

 

   на что влияет клапан Н75?

 

   

суть клапана N 75 держать заданное давление и не превышать его, т е он изначально закрыт, как только давление выше заданного он открывается и воздух опять сбрасывается в систему, а байпас нуен для сброса воздуха после сброса педали газа, вот их отличие, поломка клапана 75 очень распространенная, глюки по прошивке бывают но не часто, так что попробуй поставить от другой машины исправный клапан, если все нормалзуется то смело заказывай его) удачи)

    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воо, пришёл спец!!!)))AEM, всё расписал, всё разложил))))

на АГУ пик 0,6 и не более!!!

к его советам и постам +1

[sT].DRoP - своё чудо менять на штатный байпас!!! 

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
воо, пришёл спец!!!)))AEM, всё расписал, всё разложил))))

на АГУ пик 0,6 и не более!!!

к его советам и постам +1

[sT].DRoP - своё чудо менять на штатный байпас!!!

 

а на разных буквах моторов, разное давление турбы??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на разных буквах моторов, разное давление турбы??

 

в стоке пик 0,6 на всех турбо гольфах, на чипе от 0,9 и дооо) ну если улитка другая) на стоковой к 04 улитке не более 1,2 

 

 

ЗЫ Паша а кто ж тебе тачку лечил))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
воо, пришёл спец!!!)))AEM, всё расписал, всё разложил))))

на АГУ пик 0,6 и не более!!!

к его советам и постам +1

[sT].DRoP - своё чудо менять на штатный байпас!!!

 

Менять не хочу... мой AUM нормально его переносит! Тем более я пробовал ставить обратно штатный - с давлением такие же проблемы остались!

Как делается опресовка?как проверить герметичность системы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять не хочу... мой AUM нормально его переносит! Тем более я пробовал ставить обратно штатный - с давлением такие же проблемы остались!

Как делается опресовка?как проверить герметичность системы?

 

Ну теоретически он не может его нормально переносить) даже если он аум)))))) т к у тебя в любом случае ДМрв стоит)))) Если только там что то не тюнили профики, а так будут переливы при сбросе газа) а это тоже не айс) но если тебя все устраивает то ездий))) за последствия отвечать только тебе)))))  

 

 

Герметичность проверяется просто: ищешь дырку)))))) для этого затыкаешь вход патрубка в дроссель, а с другой стороны отсоединяешь патрубок от ДМРВ, и туда колхозишь фильтр топливный чтобы через него подключить насос)))) даешь давление примерно 1 атм и ищешь откуда сопливит) нужна яма) и тишина)))))) пробуй)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну теоретически он не может его нормально переносить) даже если он аум)))))) т к у тебя в любом случае ДМрв стоит)))) Если только там что то не тюнили профики, а так будут переливы при сбросе газа) а это тоже не айс) но если тебя все устраивает то ездий))) за последствия отвечать только тебе)))))

 

 

Герметичность проверяется просто: ищешь дырку)))))) для этого затыкаешь вход патрубка в дроссель, а с другой стороны отсоединяешь патрубок от ДМРВ, и туда колхозишь фильтр топливный чтобы через него подключить насос)))) даешь давление примерно 1 атм и ищешь откуда сопливит) нужна яма) и тишина)))))) пробуй)

 

Какие могут быть последствия?.... машина себя ведет очень адекватно...расход топлива такой же.... Просто интересно что может быть?

п.с. Смысл понятен.... тоесть определить можно только по звуку насколько я понимаю?а зачем топливный фильтр??как переходник между патрубком и насосом чтоли?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1....хотелось бы узнать какие последствия это этого Turbo XS можно ожидать......такую же штуку хочу себе поставить....чтоб пшыкал)))))))

мотор AGU

 

опресовка...ну да...дал давления туда.......и слушаешь где воздух выходит.......если давление не падает и тишина...значит все герметично!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в стоке пик 0,6 на всех турбо гольфах, на чипе от 0,9 и дооо) ну если улитка другая) на стоковой к 04 улитке не более 1,2 

 

 

ЗЫ Паша а кто ж тебе тачку лечил))))))))))

 

если быть точнее на всех 150лс  давит 0,6

 

 

на 180 сильных давка 0,8

 

 

 

 

Всем кто хочет пшикать более менее безопасно. ставте ХКС ССКВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если быть точнее на всех 150лс давит 0,6

 

 

на 180 сильных давка 0,8

 

 

 

 

Всем кто хочет пшикать более менее безопасно. ставте ХКС ССКВ

 

0.6 это рабочее давление насколько я понимаю! В пике до 0.8 бывает прыгает! По-крайней мере у меня и еще у 4-ых машин с мотором AUM 150 л.с. так! И по дополнительному датчику наддува и через VAGcom...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ Паша а кто ж тебе тачку лечил))))))))))

 

ЗЫ Жень а кто ж тебе тачку тоже подлечил однажды)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×