voron 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2010 Троит двигатель при заводе утром, троит минуты полторы, потом обороты падают до рабочих и всё работает идеально. В течении для всё норм. При троении чувствуется запах не сгоревшего топлива и небольшие хлопки в выхлопной. Расход топлива в норме. Машина не тупит, едет как надо. Свечи поменяны 10,000 назад, воздушный пол года назад, провода 5 лет назад. Диагностика выдаёт только одну ошибку по дросселю (ошибка угла дроссельной заслонки кажется). Троит только при прогреве двигателя, когда обороты 1100 приблизительно. Мотор легендарный - 1,4 AKQ С чего начать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2010 Богатая смесь, ее готовит контроллер на основании данных с датчика темпратур охлаждающей *цензура*кости. Я бы начал с ДТОЖ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail-46 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2010 то же самое один в один уже второй год, двигатель AHW. Причем заметил, что зимой или очень жаркую погду заводится норально. Пробывал перед запуском отключать датчик температуры, не помогает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2010 Надо не отключать, а менять. Когда вы отключаете, то смесь готовится для температуры -40, думаю так, хотя не уверен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2010 И ещё заметил что на приборной панели стрелка температуры двигателя иногда живет своей жизнью, если она связана с ДТОЖ то тогда точно датчик под замену. Сегодня закажу ДТОЖ - на выходных поменяю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2010 убиваете катализатор вагкомом постотрите перед пуском что оказывает ДТОЖ и как он меняется в процессе прогрева Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2010 Катализатора нет уже. Вагкомом по тестирую сегодня вечерком. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SW-EviL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2010 У меня таже проблема только запаха бензина нет и хлопков... Но я примерно месяца два сменил ДТОЖ на сервисе VW... Предыдущий ДТОЖ то работал то не работал диагностика показа ошибку и там же я поменял на оригинальный датчик... Но где то примерно с недели две назад появилась вот эта проблема описанная выше... Хотя датчик исправно показывает нужную температуру ЧТО Делать??? обращаться VW по гарантии? Или дело не в нем? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2010 ЧТО Делать??? обращаться VW по гарантии? Или дело не в нем? Дачик четырехконтактный. Возможно та группа которая работает на приборку исправна, а та , от которой информация идет на контроллер забарахлила. Думаю надо ехать..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2010 Показания ДЖОТ перед запуском равны уличной температуре, далее температура ровно растет, троит градусов до 50. Сегодня завел машину - не троит, мистика. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2010 Показания ДЖОТ перед запуском равны уличной температуре, далее температура ровно растет, троит градусов до 50. Сегодня завел машину - не троит, мистика. Это вы смотрели по компьютеру? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2010 Присоединюсь к теме. Тоже есть такое явление, один в один как у автора. И тоже, то троит, то нет. И так уже год)) не парюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2010 двигатели такие или контроллер так запрограммирован, короче - забить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2010 Ну я б не сказал что так запрограммировано. Когда купил, год нормально было, а теперь год с трясучкой мелкой) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2010 Это вы смотрели по компьютеру? Да, вагком. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2010 Посмотрите на свечные селиконовые колпачки с внутренней стороны. Очень часто их пробивает, там появляется тонкая черная полоска по длине... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2010 Наблюдал трясучку в прошлом году такую, так же все мистически прошло, хз что повлияло, но поменяно с того времени уже достаточно много) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mafiozi 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2010 было тоже самое, вытаскивали ДЗ и промывали,проездил 2 года, щас похоже тоже самое начинается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2010 поменял свечи- трясти стало заметно меньше, но не перестало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2010 поменял свечи- трясти стало заметно меньше, но не перестало. Колпачки из нутри смотрели??????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2010 Вчера посмотрел колпачки, с виду все отлично. Кстати у брата на 1.8 AGN тоже иногда трясучка есть, но гораздо реже чем у 1.4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2010 У вас катушки на каждой свечи или общий модуль? По идей модуль....попробуйте проверить мощность искры выходящий с модуля, возможно она разная. Я проверяю так, тонкую длиную отверку просовываю между селиконовым колпачком (на модуле или на наконечнике свечи) и высовольтным проводом до касания с металлическим наконечником провода. Другой отверткой касаюсь жала первой и подвожу ее к массе.(мотор работает) пробивает искра, как результат отключается цилиндр можно понять насколько хорошо он работает, а так же визуально видно мощность искры...и так со всеми...делаем вывод..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2010 Колпачки из нутри смотрели??????? Посмотрел, но так и не понял где там может быть пробито.... и черных полосок не увидел... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max_Mihey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Августа 2010 У меня была такая-же проблема! На холодную троил и трясся жестоко! В целях эксперимента поменялся с одноклубником катушками зажигания с проводами, у меня троить перестал, у него начал. При более подробном изучении выяснилось, катушка треснула, 4-й провод пробит! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах