Перейти к контенту
Golf IV Club
Memphis150rus

Климатроник Взбесилсо! Восстание Машин! Хелп.

Рекомендованный пост

Проехал сеня с утра 60 км. Все ок. Потом снова завожу, еду, понимаю что чего то не то. Из вентиляционных отверстий ветер сильный:) Температура внутри стоит на 19, наружняя 17, вообще почти дуть не должно по идее. Режим ECON. На экране климатроника при этом кажет, что вентилятор обдува работает всего на 2 деления. В реале же дует почти как на максимуме. Стал кнопкой уменьшать скорость вентилятора - не реагирует. Выключил, горит OFF, а дует так же?! Нажал AUTO - температура внутри выставилась 22, пошел холодок (кондей подрубился), но скорость вентилятора так и не меняется. Нажал снова Econ - и тут он начал САМ менять скорость, то быстр, то медленную ставит... На кнопки ваще не реагирует. (Это все было на ходу). Можно с ним что то сделать? Подиагностить смогу только вечером, а домой еще ехать надо...

P.S. Этим летом 2 раза замечал глюк климатроника, выражался в следующем - на улице жара, режим AUTO работает норм. Подъехал к месту назначения, закрыл, ушел. Пришел через 10 минут, завел еду - он кажет на дисплее забортную температуру - 25, хотя в реале за 30. И дует при этом слабо... Принудительно включал обдув сильнее. Отлипал он минут через 20. Ошибок не показывал. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно вышел из сторая электронный регулятор оборотов салонного вентилятора. Чтоб не сдувало, можно вытащить предохранитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибку при диагностике покажет? Как ремонтируется?

могу предположить, что сдох датчик температуры наружного воздуха (тот что под бампером), он подаёт различные неверные данные на климат.

 

в любом случаи нужна диагностика, она покажет всё, что неисправно...только после диагностики можно сказать что делать, без неё это сейчас только пальцем в небо, так что езжай домой и смотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка 01273 - Fresh Air Blower (V2)

Possible Solutions

 

* Check Fresh Air Blower (V2)

o Perform Output Test (Check Air Vents while Blower is active)

o Check Meas. Blocks while Blower is active

* Check Control Module for Fresh Air Blower (J126)

o Perform Output Test (Check Air Vents while Blower is active)

* Check wiring and connectors

 

1)"o Perform Output Test (Check Air Vents while Blower is active)" - это какие тесты надо сделать, когда вентилятор работает...

2)"o Check Meas. Blocks while Blower is active" - какие *цензура*оки то смотреть? И на что там смотреть?

 

Периодически он вдруг начинает работать норм пока еду, но очень кратковременно, секунд на 5-10, потом опять фигачит на всю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вагком'ом лучше продиагностируй, желательно русским... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вагком'ом лучше продиагностируй, желательно русским...

 

 

Можно это сделать самостоятельно. Я вот тут скачивал с форумов, но не помню откуда????:

 

нажми вмете AUTO+рецеркуляция..и запиши ошибки..

листаются кнопками горячий - холодный..

 

 

Мигание всех символов говорит об ошибке в климатронике. При включенном зажигании нажми одновременно OFF и +. Спустя несколько секунд ты увидишь четырехзначное число. Запиши его, нажми +, и если не увидишь 0000, то запиши второе число. И так до тех пор, пока не увидишь четыре нуля. Это и будут коды ошибок, расшивровку которых найдешь в факе. Если увидел 4444, значит ошибок нет. Но раз у тебя при включении все мигает, то этот код ты не увидишь, пока не устранишь все проблемы.

 

Диагностика и таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.

 

Самодиагностика.

Доступ к накопителю ошибок.

 

Память ошибок

Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации.

 

Известные коды ошибок:

 

000 Конец выводы

306 датчик температуры бампера

444 Нет записанных ошибок в памяти

511 Датчик температуры в области ног

 

Climatronic - самодиагностика

 

Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.

 

Climatronic - Коды клима

 

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]

После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

 

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть

01 Управление температурой (на пульте климатроника)

02 Индекс солнечного облучения усреднен

03 Индекс солнечного облучения в mW/cm?

04 Температура бампера усреднена

05 Температура бампера актуальное значение

06 Температура в канале всасывания свежего воздуха

07 Температура обдува ног

08 Температура обдува посредине

09 Заданная величина напряжения вентилятора

10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt

11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)

12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина

13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух

14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги

15 Время после запуска двигателя в сек.

16 Скорость в км/час

17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0

18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68

19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?

20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть

21 ? начинается около 0

22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0

23 Действительное значение температуры обдува посредине

24 Заданное значение температуры обдува посредине

25 Температурная заслонка - конечное положение тепло

26 Действительное значение температурной заслонки

27 Температурная заслонка - конечное положение холодно

28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка

29 Действительное значение центральной заслонки

30 Центральная заслонка конечное положение середина

31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция

32 Действительное значение заслонки поддува

33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух

34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка

35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка

36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги

37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20

39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.

40 Отклонение регулировки

41 ? = 0

42 ? = 8

43 ? = 0

44 ? = 0

 

 

 

 

 

1 Цифровая величина внутреннего температурного сенсора в Headliner (G 86)

2 Цифровая величина внутреннего температурного сенсора на панели приборов (G 56)

3 Цифровая величина канала поступления свежего воздуха температурного впускного сенсора (G 89)

4 Цифровая величина внешнего воздуха (окружающей среды) температурного сенсора (G 17), (передняя)

5 Цифровая величина внешний воздуха (окружающей среды)

6 Цифровая величина соотношения температуры окружающей среды к температуре поступающего через вентилятор воздуха (G 109)

16 Цифровая величина скорости машины (km/h)

17 Фактическое напряжение вентилятора воздуха (Вольт)

20 Количество случаев низкого напряжения

26 Количество оборотов в минуту

28 Скорость компрессора A/C (об/мин) (скорость машины x 1.2)

43 Счетчик цикла действия машины

44 Вычисленная внутренняя температура воздуха

 

 

 

 

 

нажми вмете AUTO+рецеркуляция..и запиши ошибки..

листаются кнопками горячий - холодный..

 

 

 

Диагностика и таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.

 

Самодиагностика.

Доступ к накопителю ошибок.

 

Память ошибок

Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации.

 

Известные коды ошибок:

 

000 Конец выводы

306 датчик температуры бампера

444 Нет записанных ошибок в памяти

511 Датчик температуры в области ног

 

Climatronic - самодиагностика

 

Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.

 

Climatronic - Коды клима

 

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]

После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

 

 

 

1 Цифровая величина внутреннего температурного сенсора в Headliner (G 86)

2 Цифровая величина внутреннего температурного сенсора на панели приборов (G 56)

3 Цифровая величина канала поступления свежего воздуха температурного впускного сенсора (G 89)

4 Цифровая величина внешнего воздуха (окружающей среды) температурного сенсора (G 17), (передняя)

5 Цифровая величина внешний воздуха (окружающей среды)

6 Цифровая величина соотношения температуры окружающей среды к температуре поступающего через вентилятор воздуха (G 109)

16 Цифровая величина скорости машины (km/h)

17 Фактическое напряжение вентилятора воздуха (Вольт)

20 Количество случаев низкого напряжения

26 Количество оборотов в минуту

28 Скорость компрессора A/C (об/мин) (скорость машины x 1.2)

43 Счетчик цикла действия машины

44 Вычисленная внутренняя температура воздуха

45 Температура окружающей среды (цифровое значение) для регулирования внутреннего программного обеспечения.

46 Температура окружающей среды, значение в градусах C

49 Время (в минутах)

50 Температура охлаждающей *цензура*кости ©

 

45 Температура окружающей среды (цифровое значение) для регулирования внутреннего программного обеспечения.

46 Температура окружающей среды, значение в градусах C

49 Время (в минутах)

50 Температура охлаждающей *цензура*кости ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вагком'ом лучше продиагностируй, желательно русским...

Так я же написал результат диагностики! Ошибка: "Ошибка 01273 - Fresh Air Blower (V2)"

На русском? Ну переведу тебе: "Приточный вентилятор" И дальше то чо ваг ком сделает? :)

Possible Solutions(Возможные решения) взял с Ross-Tech Wiki... Расписаны решения проблемы. Пытаюсь понять чо сделать надо. Раз ошибка вентилятора. а он дует, значит скорее всего глюк в самом *цензура*оке управления им (климатроником).

 

user-online.pngАндрей Т., спасибо за инфу, только смысл в ней сейчас то? чем подиагностить у меня есть, Vag-checker.

Результат диагностики тож есть... надо подумать что делать дальше. Сейчас ездил первую минуту после заводки климат глючит, потом минут 20 ездил норм. Но иногда врубал вентилятор на всю на пару секунд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно проверить есть ли выход из *цензура*ока управления на модуль регулятора оборотов. Когда в ручную гоняешь обороты туда /сюда, на выходе, на управляющем проводе, должен меняться потенциал. Если это происходит, значит проблемма в модуле регулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи! Куда податься с ремонтом климатроника то?!

 

Снова начал дуть сильно. Даже в режиме OFF дует. Постоянно на высоких оборотах. Боюсь, сломается вентилятор. Где такое ковыряют/лечат? Вся надежда на вас. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всетаки электронный *цензура*ок регулятора оборотов сдох да еще и закоратил, а ? По идеи он в воздуховоде должен крепиться, рядом с вентилятором.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перво наперво взять бы у кого нить *цензура*ок климатроника и попробовать подрубить вместо моего. Вдруг все же в нем глюкануло че нить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел таки причину такого поведения климата!

Приехал разборку в нашем городе (приезжал вчера, но ничо не было, обещали все сеня подвезти). У нас один мааленький магазинчик с б/у для VAGa. Самый прикол, прям перед поездкой туда, у мя климат заработал норм вдруг). Чудеса да и только... И отключается и не дует со всей дури. Но читаю ошибки - все равно показывает 01273 - Fresh Air Blower (V2).

В общем сначала попробовал Control Module for Fresh Air Blower (J126) заменить. Ошибка появляется снова.

Затем попросил сам *цензура*ок климатроника. Дали подиагностить тока за 200 руб.) Блок кстати дали чуть другой от более старого Гольфа (по фиду/фоме один в один, только наклейка сзади у мя было v 2.0.0, а у этого v 1.0.0). Вот в нем то собака и порылась! Все работает, ошибка не появляется, как я его не переключал в разные режимы. Спросил скоко стоит - 6000 O_o!!! Крутовато однако. Думаю в Мск подешевле должны быть. Или может электронщику какому показать, может на микросхеме какой контакт подпаять надо всего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×