Перейти к контенту
Golf IV Club
redaktor2

Носок Перегревается...

Рекомендованный пост

1.6 BFQ. датчик температуры(зеленый) поменян, электронный термостат тоже....

Вентиляторы-то включаются, то нет! После включения климы, работаю сек. 10 и останавливаются оба, тоже самое когда глушишь 10 сек и не работают, иногда вообще не включаются, а иногда норм работают! ВАГ кома к сожалению пока нету(

Мучаюсь уже все лето с этим перегревом....

Воздух горячий на макс и HI дует постоянно, холодней не становиться.

Есть предположения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А радиатор прогревается? И патрубок из радиатора горячий? И такой впрос, если включаете печку отопителя то на холостых дует горячим воздухом постоянно? Греется машина при этом на холостых или в динамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греется но не часто, может как на холостую начать ползти до 120 и далее, так же и в динамике.

С включенным кондеем начинает дуть теплыми, вместо холодного....В этот период вентиляторы не крутиться....

Потом постоит остынет, карлосоны включ. и не поднимается температура, как не крути мотор.... Момент когда машина греется поймать сложно, соответственно в сервисе смотрят большими глазами и говорят что все гуд.

Какие патрубки надо смотреть и что с ними должно быть не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю...но просится под замеу помпа...такое ощущение что стала проворачиваться крыльчатка....иногда цепляеся и крутит....а то что у вас вместо холода идет горячий воздух, это другая песня....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как только температура стоновиться в норме, сразу опять дует холодным!

 

 

Это нормально для компрессоров, просто не справляется радиатор с температуройвот он и не холодит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так))) начни с этого)))

 

1 снимай бампер передний езжай на мойку и промывай радиаторы.

2 замени крышку расширительного бака

3 проверь кондей, может у тебя фриона вообще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к мойке радиатора. Не повредит.

 

Можно помыть и самому, дома керхером, но на мойке я думаю керхер гораздо мощнее.

 

И про крышку мне тоже не ясно, зачем менять? Мне кажется не работающий или неправильно работающий клапан в крышке наврятли приведет к закипанию и тем более к вкл. и выкл. вентиляторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан в крышке изнашиваеться и начинает мозг е....ть,воздух подсасывать,отсюда и перегрев,у меня грелся перерыли все,даже термостат поменял на всякий случай а проблему решил именно так.

Только радиаторы желательно по отдельности промывать.

Изменено пользователем KOFEIN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клапан в крышке изнашиваеться и начинает мозг е....ть,воздух подсасывать,отсюда и перегрев,у меня грелся перерыли все,даже термостат поменял на всякий случай а проблему решил именно так.

Только радиаторы желательно по отдельности промывать.

 

и не Керхером нифига :drinks:

Если КЕРХЕРОМ мыть, то все соты позагинает.

Хватит вредные советы давать! Не моют КЕРХЕРОМ радиаторы...

Есть специальные пенные очистители-спреи, на крайняк просто аккуратно мыльным/пенным раствором с губкой.

Но настоятельно не рекомендую КЕРХЕРОМ мыть радиаторы.

 

А по теме, очень похоже, что помпа сдохла, либо еще как вариант охлаждающую *цензура*кость давно пора поменять.

Сильно сомневаюсь, что она менялась недавно.

 

А про КРЫШКУ расширительного бака правда. Есть такой косяк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и не Керхером нифига :punish:

Если КЕРХЕРОМ мыть, то все соты позагинает.

Хватит вредные советы давать! Не моют КЕРХЕРОМ радиаторы...

Есть специальные пенные очистители-спреи, на крайняк просто аккуратно мыльным/пенным раствором с губкой.

Но настоятельно не рекомендую КЕРХЕРОМ мыть радиаторы.

 

А по теме, очень похоже, что помпа сдохла, либо еще как вариант охлаждающую *цензура*кость давно пора поменять.

Сильно сомневаюсь, что она менялась недавно.

 

А про КРЫШКУ расширительного бака правда. Есть такой косяк...

 

 

Не гони волну)))))))))) :good: у керхера давление струи регулируеться и если без фанатизма то все окей,и вообще я первый раз слышу чтоб керхер соты загнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не гони волну)))))))))) :punish: у керхера давление струи регулируеться и если без фанатизма то все окей,и вообще я первый раз слышу чтоб керхер соты загнул.

А вот я видел, как смачно Керхер гнет соты.

Зрелище душераздирающее.

 

Радиатор в итоге спасти не успели, ибо чудо-мойщик вошел во вкус, а вот отрегулировать давление не захотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не гони волну)))))))))) :punish: у керхера давление струи регулируеться и если без фанатизма то все окей,и вообще я первый раз слышу чтоб керхер соты загнул.

 

 

Гнет...правда на радиаторе двигателя, а на радиаторе кондиционера они мощные...Но все это происходит из-за ошибок мойщиков или их разгельдяйстве...........но потом уже поздно. Если есть возможность то лучше мыть самому....а если на мйке, то сразу предупреждать, что при не правильной мойке, у них будут проблеммы, ну и при них сфотографировать, что было ......до мойки.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал *цензура*ок управления вентиляторами, 4500 рублей получилось, ждем до конца следущей недели,

думаю и оба датчика сразу поменять,и помыть радиатор дабы новерника....

Какие могут быть еще мнения?

И кстати какие последствия для двигателя, если стрелка уходила в красную зону? но полностью не ложилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок управления вентиляторов решил проблему, старый глючнный был. Да и штекер, горе мастера, установили деформированый, теперь не грееться=) и на двух скоростях рабают=)

Правда во время выключения вентилятора появилась восьмерка, можно как-то отремонтировать?Или только замена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, но муторно.... нужно терпение и фен. Я нагревал феном пропеллер и "гнул"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×