Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый день, друзья!

 

Подскажите, пожалуйста, если кто знает в чем дело. Проблема такая:

 

Еду, наслаждаюсь, начинаю тормозить,- все нормально, когда до полной остановки уже много не надо тормозить (от 10 до 40 км/ч), то начинается биение в педали тормоза, которое сопровождается звуком(гудением или треском), в общем как бы включается абс (я знаю как оно срабатывает). Но в данном случае поверхность ровная, сухая и причин для срабатывания нету.

 

Педаль отзывается дробью+шумом (треск и гудение где-то под капотом кажется) именно на малых скоростях! 

 

Никакой лампы неисправности не загорается.

 

Заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем Don_VITO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется все бонально и просто, как это не странно, но у вас износилась одна из колодок и начинает драть бортик на диске.....надо проверить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние колодки менялись 2 недели назад. Задние тоже немного "уставшие", но еще не так сильно. Заменю их на неделе...

 

Звук не "колодочный" слышен, он немного электрический что-ли))) Ну и плюс типичный звук АБС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему только не небольшой скорости?????? (от 10 до 40 км/ч) 

 

Загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из датчиков АБС врет.

Либо когда меняли колодки повредили проводку к датчику, либо замена датчика все решит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вопервых если не работает хоть один датчик то система отключает АБС, и загорается индикация о неисправности последней. Диагностика мгновенно покажет какой датчик и на каком колесе. Но повторюсь, если на приборке не горит неисправность АБС, то там все в порядке.

Чтоб исключит неисправность системы АБС, необходимо ее просто отключить. Можно как предохранителем, так и просто отсоеденить фишку....ну и проверить, АБС вредит вашему здоровью или еще какая бяка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не правда.

Датчик абс может просто перестать фурычить или оборваться проводка может, тогда да. загорится лампочка не работающей абс не панели и абс перестанет рабтать, согласен. Но датчик может просто начать врать, тогда система не поймет, что он неисправен, и будет снимать с него показания "отщелкивая" усилие педали тормоза.

Автору я рекомендую для начала почистить все датчики. Почистить диск, который в датчик этот входит, возможно на нем просто грязь. Начни с визуального осмотра каждого колеса. Скорее всего на диске грязь. и абс считывает неправильное количество оборотов колеса, "думая", что оно вот вот заблокируется и соответственно именно по 1 контуру отщелкивает давление тормозной *цензура*кости.

В данном случае комп.диагностика не поможет, т.к. ошибка в памяти не записана (горел бы значек на приборке и абс бы перестала работать).

Еще раз: грязь там у тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! На днях загоню поменять колодки задние. заодно проверю на чистоту Датчики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики стоят индукционные, они настолько чувствительные, что чистить там особо незачем да и нечего. И если они не считывают, то только по причине обрыва обмотки (или плохого контакта в фишке), даже пусть кратковременной, но тогда *цензура*ок управления должен мгновенно отреагировать на этот обрыв и записать ошибку. А из-за того что "шестерня" забита грязью, для индукционного датчика мягко выражаясь по барабану.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, спасибо за понятный ответ.

 

А почему тогда в ограниченном скоростом режиме появляется этот шум и треск?????? Ведь только на малых скоростях(до 40 км/ч)

Изменено пользователем Don_VITO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что, это у вас постоянно или бывает что и ничего не трещит....Вы пробовали при этом шуме тормозить интенсивно, нормально и потихоньку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это началось сегодня.

 

До этого было все нормально

 

Пробовал тормозить и спокойно и усиленно. Но шум со скрежетом появляется только на маленьких скоростях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго решал эту проблему! Практически уверен, что дело в датчиках АБС! У меня глючили оба передних датчика - ситуация была один в один!!! Проверить так ли это просто - можно записать лог работы датчик АБС по каждому из колес и потом посмотреть его! У меня сразу стало все понятно......на большой скорости все было хорошо, но когда она падала до 10-15 км/ч то один-то другой датчик начинали вдруг давать "0"-вые показания - отсюда срабатывание АБС! Никаких ошибок при это не возникало и это логично - система была уверена, что на этот момент колесо *цензура*окировалось!

Вопрос решил заменой обоих передних датчиков на оригинал! ИМЕННО оригинал.... потому что после установки неоригинальных датчик скорости вращения колеса - ситуация повторилась через месяц-полтора!

Запиши лог .... все станет понятно! Удачи! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор такая же тема у меня,только лампочка авс то горит то не горит,съездил на диагностику приговорили передний датчик,сегодня заказал!поменяю отпишусь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема и у меня: Иногда Залипает Педаль Тормоза.

 

Видать датчики решили взбеситься разом, наверно последствие аномальной жары)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая же проблема и у меня: Иногда Залипает Педаль Тормоза.

 

Видать датчики решили взбеситься разом, наверно последствие аномальной жары)))

 

Да одного датчика достаточно! Я написал как проверить! Самый простой вариант и очень результативный! VAGcom-ом записать лог скорости вращения колес и сразу все понятно будет! Можно даже график посмотреть и если это датчики - то на какой-то скорости они вдруг будут давать "неадекватные" показания и это будет хорошо заметно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно даже график посмотреть и если это датчики - то на какой-то скорости они вдруг будут давать "неадекватные" показания и это будет хорошо заметно!!!

 

И тормозить видимо не не надо или проверять именно при торможении.

И такой вопрос, вы не распишите по шагово как можно записать/посмотреть лог скорости....то есть

наприме 03 (электроника тормазной системы) - адаптация - 19 канал - сбросить на 0. Ну написал просто от болды, но суть в том, если можно именно по шагово как придти к тому чтоб посмотреть этотлог скорости.

Спасибо.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень добрый день! Как то не окончена мысль. Чем все закончилось. У меня та же беда. возникла после замены ступичного подшипника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не делал, кроме замены шаровых опор... пока не беспокоит. Тьфу тьфу.

 

Мне кажется надо просто ехатьи смотреьт подвеску в целом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×