Перейти к контенту
Golf IV Club
LEXX 51RUS

Замена Задних Пружин Подвески

Рекомендованный пост

Вот пришла пора заменить пружины задней подвески, т.к. уже полгода езжу на сломаной правой. Новые пружины покупать не стал, т.к. взял б/у стандартные - вполне устраивают и машину я не нагружаю (всегда пустой багажник). У нас в Мурманске б/у пружины на разборе стоят 1000р за штучку, я купил в Питере за 300р. Заодно у меня уже были куплены: верхние опоры и нижние подкладки, т.к. стоптылись вдрызг.

 

Делал я все в гараже с ямой.

 

Для начала полностью вывесил зад автомобиля, снял колеса.

 

05197f725dac.jpg

 

83cdb3e848a7.jpg

 

f1dbbf086a29.jpg

 

затем побрызгал ВЭДЭШКОЙ болты крепления амортизаторов  к балке, и не забудте отсоединить от балки ПРОВОД ДАТЧИКА АБС, ато порвете

 

c22186f9cc2e.jpg

 

43f1ba9f06c4.jpg

 

берем домкрат и поддомкрачиваем балку, откручиваем болт крепления амортизатора (кстати он и гайка почему-то размером на 16, запаситесь такими ключами). Тоже самое делаем с другой стороны.

 

71b3528da222.jpg

 

убираем домкрат, балку опускаем вниз и пружины окуратно вынимаются руками.

 

dab82b8a71e4.jpg

 

02ba586cc809.jpg

 

в итоге когда снял пружины оказалось что они обе сломаны

 

76bab9ad154f.jpg

 

90b7ec659570.jpg

 

a8997d08c5c9.jpg

 

 

поставил новые опоры и подкладки

 

d9ca9ea96536.jpg

 

6e4df69cac69.jpg

 

1e862cf30ee3.jpg

 

3653aafc7c5b.jpg

 

и в обратном порядке установил целые пружины на их штатное место

 

 ae01f686c33a.jpg

 

поддомкратил балку и зафиксировал болтом амортизатор

 

5cad3d979e90.jpg

 

 

прикрутил колеса и поставил машину "на ноги".

 

Я думаю этот элементарный и нетрудоемкий способ всем ясен.

 

к слову сказать в Питере спрашивал в сервисе сколько стоит замена пружин, мне сказали от 1000р. Хотя работы там на 15 мин, в сервисе с подьемником.

 

Прошу прощения если что-то коряво или с ошибками делал на скорую руку:)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормал отчётец! молодцом!

на самом деле, ничего сложного там))

есть ли на форуме, отчёт как снять передние стойки?? какой инструмент нужен, кроме зажима пружин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дополни пожалуста тему:

1) расположение пружины (куда смотрит хвостик витка)

2) правильное расположение опоры на пружине

3) протяжка болтов амортизаторов осуществляется на нагруженой балке (или машине стоящей на колксах)

 

4) ИМХО при отключении датчика АБС советую отключит аккум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик абс нафиг не нужно отключать) он совсем не мешает

и по моему, домкрат, при откручивании самого аморта, лучше не мпод чашку с пружиной, а под само крепление где болт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дополни пожалуста тему:

1) расположение пружины (куда смотрит хвостик витка)

2) правильное расположение опоры на пружине

3) протяжка болтов амортизаторов осуществляется на нагруженой балке (или машине стоящей на колксах)

 

4) ИМХО при отключении датчика АБС советую отключит аккум.

 

1) на фото видно что нижний кончик пружины смотрит в корму авто, вообще пружины обе одинаковые и ставятся обе цветовыми метками влево (если смотреть по ходу движения вперед)

 

 

2) опору неправильно поставить надо постараться, там специальные пазы, не ошибетесь

 

3) я просто поддомкрачивал балку до совпадения отверстий под болт, вставлял болт, потом еще поддомкрачивал гдето на треть хода амо и зитягивал гайку. ничего страшного не произойдет если затягивать при вывешеной балке, проедите пяток км и все встанет как надо, это не сайленты с жесткой фиксацией положения, а втулка амо

 

4) я имел ввиду не сам датчик и его подсоединение, а место где провод идущий к нему круглой резиночкой вставляется в специальный паз на балке, чтобы не болтался. там на фото видно все замечательно. сам датчик не нода отключать, длины провода хватает если отсоединить эту резинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
датчик абс нафиг не нужно отключать) он совсем не мешает

и по моему, домкрат, при откручивании самого аморта, лучше не мпод чашку с пружиной, а под само крепление где болт

Штатный домкрат с неудобной лапой, поэтому для надежности я решил под чашку ставить, хотя это абсолютно не приципиальный вопрос, как говориться на цвет и вкус....:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха, а где в Питере брал пружины? Мне тоже нужно, скоро в Питер друг поедет, мог бы привезти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

яма не обязательна, но желательна, так немного удобнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) на фото видно что нижний кончик пружины смотрит в корму авто, вообще пружины обе одинаковые и ставятся обе цветовыми метками влево (если смотреть по ходу движения вперед)

 

А если не соблюдать метками влево?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите, у меня задняя подвески сильно громыхает на ямах или на больших заплатках если быстро едишь, на лежаших тишина в принципе, с передом все ок, это хана пружинам из за этого пробивает стойки, или это и то и то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если не соблюдать метками влево?
я не знаю где это написано, как правильно. У меня до замены так стояли, да и по логике так и должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажите, у меня задняя подвески сильно громыхает на ямах или на больших заплатках если быстро едишь, на лежаших тишина в принципе, с передом все ок, это хана пружинам из за этого пробивает стойки, или это и то и то?

может и то и то, а может не то и не то!!! Это надо руками щупать, мож сайленты балки убиты или опора амо или в багажнике бутылки гремят. Сьездий на дианост, не так уж и дорого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не знаю где это написано, как правильно. У меня до замены так стояли, да и по логике так и должно быть.

 

мы поставили в разные стороны, слесарь сказал по барабану в какую сторону, я его не убедил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут, это ты загнул конеШно, но сложности в этом процессе точно нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут, это ты загнул конеШно, но сложности в этом процессе точно нет)

 

Ну почему же загнул, если делать на подьемнике, то уж точно уложишься, даже колеса снимать не придется. У меня больше времени заняло: вывешивание зада машины; поиск 2-х головок на 16.  

Изменено пользователем LEXX 51RUS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван берет в расчет и это . (вывешивание поиск.. перекур )

а таймер засекать с того момента как ключ на болт одел это не правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу темы для споров, каждый пусть делает сколько хочет. Я не курю:),да и привык делать все быстро (военный)  :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддомкрачивать балку нужно с обоих сторон?

ПООЧЕРЕДИ СНАЧАЛА ОДНУ СТОРОНУ ПОМЕНЙ ПОТОМ ДРУГУЮ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×