Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2010 очень долго думал откуда взялась эта детонация,метки раза три проверял все четко, форсунки помыл думал смесь беднит не помогло осталось одно от нашего "хорошего" бензина нагар на поршнях и решил увеличить камеру сгорания вот помогло А помыть камеру сгорания не проще...да и полезней будет я думаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FARCRAY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2010 (изменено) я избавился от этой проблемы поставив по две дотолнительных шайбы на каждую свечу уменьшив сжатие! В динамике разницы не почувствовал. Быстро и эфективно Неплохой вариант,но я бы рекомендовал как временный.Щас надо залить 98 и дать двигателю хорошо прокашляться т.е. покрутить двигатель, проехавшись по обьездной.Главное чтоб свечи не повылетали.Камеры сгорания очистятся.После этого прокладки из под свечь надо все таки убрать Изменено 10 Октября 2010 пользователем FARCRAY Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan1206 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Октября 2010 Неплохой вариант,но я бы рекомендовал как временный.Щас надо залить 98 и дать двигателю хорошо прокашляться т.е. покрутить двигатель, проехавшись по обьездной.Главное чтоб свечи не повылетали.Камеры сгорания очистятся.После этого прокладки из под свечь надо все таки убрать надумал для экспереманта себе тоже поставить) а если так и ездить с этими шайбами какие последствия возможны. ну на хорошем провереном 95 бенз? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Октября 2010 *цензура*ней занимаетесь, двигатель надо впорядок приводить, а не городить. Лечить надо причину а не следствие. Запорите -мало не покажется. Если из-за нагара уменьшилась камера сгорания - надо не шайбы вкручивать, а выкрутить свечи и на ночь залить в камеры растворителя. Потом с утра погонять без свечей двигатель, чтобы всю грязь "выплюнул" и вкрутить оригинальные свечи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan1206 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2010 дааа вкрутил я эти шайбы а толку ноль)) а как это залить прям туда откуда выкрутил свечи растворителя и крутить без свечей. откуда выплюнет? че то я стремаюсь так делать))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Октября 2010 Лучше эту процедру проделыать перед сменой масла и свечей, но последние если хорошие то просто выкрутить, а вместо них поставить старые которые как правило мы не выкидываем. Так вот на ночь в каждый цилиндр заливается грамм по 30 *цензура*кости для удаления нагара (раньше это был смесь из бензина, масла и ацетона) вворачиваете старые свечи слегка и вручную!!!! стараетесь прокрутить колвал, можно не покругу, а туда сюда до упора и осмтавляем на ночь. По утряни выворачиваем свечи и крутим стартер.... вворачиваем рабочие свечи, прогреваем мотор и меняем масло с фильтром. ВСЕ. Ну это дедовский, но провренный способ. Честно не скажу как это скажется на катализатор. Есть другой способ это поездка на дальняк(1500км) с заливкой в бак очищающих добавок для поршневой системы.На сегодня химии достаточно, но я бы отдавал предпочтение Американскому автохимпрому. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rar88 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Октября 2010 А помыть камеру сгорания не проще...да и полезней будет я думаю... [/quot пробывал и раскоксовывал и промывал не помогет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Октября 2010 после переборки и мытья до металла звук не куда не ушел,от бензина только меньше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan1206 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Октября 2010 Лучше эту процедру проделыать перед сменой масла и свечей, но последние если хорошие то просто выкрутить, а вместо них поставить старые которые как правило мы не выкидываем. Так вот на ночь в каждый цилиндр заливается грамм по 30 *цензура*кости для удаления нагара (раньше это был смесь из бензина, масла и ацетона)вворачиваете старые свечи слегка и вручную!!!! стараетесь прокрутить колвал, можно не покругу, а туда сюда до упора и осмтавляем на ночь. По утряни выворачиваем свечи и крутим стартер.... вворачиваем рабочие свечи, прогреваем мотор и меняем масло с фильтром. ВСЕ. Ну это дедовский, но провренный способ. Честно не скажу как это скажется на катализатор. Есть другой способ это поездка на дальняк(1500км) с заливкой в бак очищающих добавок для поршневой системы.На сегодня химии достаточно, но я бы отдавал предпочтение Американскому автохимпрому. ката уже нет давно) а зачем старые свечи? кстати я их выкидываю а новые ток поставил. и что лить все таки ацетон или эту смесь (раньше это был смесь из бензина, масла и ацетона). а если чесно может промыть в автосервисе ? этим занимаются вообще? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Октября 2010 (изменено) Льют смесь, ацетон слишком летучий и потом не очень полезно вымывать и высушивать цилиндры. Масло то должно быть.... в сервисах такой процедурой думаю не занимаются. Что ксается свечей, просто они за..пачкиваются маслом.... Изменено 20 Октября 2010 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan1206 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2010 Льют смесь, ацетон слишком летучий и потом не очень полезно вымывать и высушивать цилиндры. Масло то должно быть.... в сервисах такой процедурой думаю не занимаются.Что ксается свечей, просто они за..пачкиваются маслом.... я имею введу промывка цилиндров есть такое в сервисах ? продаю гольфа , люди смотрят трогают все ок, содятся прокатиться слышат эту хрень и молча уходят. бесит говно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2010 Может просто двигун в порядок проще привести, без всякой химии и тд, вскрыть и посмотреть состояние. После замены колец 2500км проехал детонации так и не появилось. Бенз 95 лукойл. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2010 Может просто двигун в порядок проще привести, без всякой химии и тд, вскрыть и посмотреть состояние. После замены колец 2500км проехал детонации так и не появилось. Бенз 95 лукойл. Человек собрался продать машинку и предлогать ему вбухать тыщь 30 как минимум, не вижу смысла. Проще спустить ценник и обойтись без этой головной боли. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2010 Дело лично каждого, ну детонации покупатель точно не будит рад...) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2010 Стоило поменять заправку и кроме шума шипов больше ничего оне слышно. Вот как бенз влияет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReD64 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Ноября 2010 Мне помогла замена датчика детонации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir_37 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Ноября 2010 У меня такая же фингня была, короче ремень перекинули и всё ок!!! Ни кто не подскажет где можно книжку по Гольфу4 скачать!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Ноября 2010 Вот тут: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=pl_a4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах