Перейти к контенту
Golf IV Club
FunLove

Детонация Ли?.. Очень Нужна Помощь..

Рекомендованный пост

Поверьте давление на форсунках....возможно занижено. Еще возможна не корректная работа ДРМВ.

 

 

Заранее прошу прощения может за глупый вопрос, :viannen_27: а что за ДРМВ, что значит не корректная работа и где это вообще *цензура*одиться и как это лечить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то сдал носок в ремонт на замену колец, промежуточные результаты и порадовали и огорчили...Больше порадовали канешн))) Кольца залегли маслосьемные, остальное все в рабочем состоянии, но в ужасном нагаре - клапана, поршни. На днях уже забиру и посмотрю на результат, надеюсь канешн что и есть масло не будит и все остальное будит как на новом, ну и детонации чтоб не было. Позже отчетик выложу и фотки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагар весь вычистили, ездил сначала на 92 около года, потом на 95 только перешел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заранее прошу прощения может за глупый вопрос, :KidRock_02: а что за ДРМВ, что значит не корректная работа и где это вообще *цензура*одиться и как это лечить?

 

ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, возмжно не правильные данные считывает на контроллер икак следствие не правильная подготовка смеси. К сожалению лечение не знаю, ну и не советую....читал как моют...но в моей практике результат был отрицательный. В вашем случае можно былоб поставить для поверки заведомо исправный ( с другой машины). Так как весщь не дешевая. И если действительно проблемма в нем, то можно пытаться и промыть.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче... поменял вкладышы. Мастера сказали что и не нуждались в  замене все стояло устойчиво в  своих пазах. хотел менять гидрики и масл-е колпачки . как  открыли башку  так  и закрыли сказал все чудно видно до меня  меняли. детонация  как  есть так  и осталась. кстати нагар то не особо был . езжу  на  пятом евро. Жара дело)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагар то на клапанах и поршнях, бошку надо снимать полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я  не присутствовал при работе. целый  день стоять смотреть что ли)  Говороит  открывал  все полностью. Снизу  полюбас  открывал старые вкладыши  мне отдал же, а   бошку  я  приехал он уже  собирал да  и гнать ему  не зачем. седня  ехал прям почти нету стука. или накручиваю себе но все равно че за ерунда. есть варианты  друзья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короче... поменял вкладышы. Мастера сказали что и не нуждались в замене все стояло устойчиво в своих пазах. хотел менять гидрики и масл-е колпачки . как открыли башку так и закрыли сказал все чудно видно до меня меняли. детонация как есть так и осталась. кстати нагар то не особо был . езжу на пятом евро. Жара дело)))

Емае!!!Почему ж не поменяли маслосьемные кольца? На... нужен такой ремонт!!!

Или таки поменяли?

Изменено пользователем FARCRAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Емае!!!Почему ж не поменяли маслосьемные кольца? На... нужен такой ремонт!!!

Или таки поменяли?

 

неа  не менял говорит они в  норме да  и не слышались вообще. только вкладыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже так послушал мастера 2 года назад, когда он сказал что кольца идеальные, поменял только колпачки, и как выяснилось нифига не почистил. Больше к нему я не ездил. А так бы проблем не было с маслом и детонацией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже так послушал мастера 2 года назад, когда он сказал что кольца идеальные, поменял только колпачки, и как выяснилось нифига не почистил. Больше к нему я не ездил. А так бы проблем не было с маслом и детонацией

А у  меня  масло не жрет. А с  детанацией как  решил вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент детонации вообще нету, после замены колец масло на одном уровне, бенз - 95, даже если рано переключаешь скорость то нету этого бряканья, которое наблюдалось раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была детонация при трогании с места и если на нейтрали резко газануть. Именно детонация, а не металлический стук. Как можно путать эти вещи? Все прошло после промывки инжектора. И авто оживилось и расход снизился, и звук двигателя стал более бассовитым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как не странно звук похожий на "детонацию" был при не исправном масляном насосе, после его замены все нормуль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я избавился от этой проблемы поставив по две дотолнительных шайбы на каждую свечу уменьшив сжатие! В динамике разницы не почувствовал. Быстро и эфективно :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я избавился от этой проблемы поставив по две дотолнительных шайбы на каждую свечу уменьшив сжатие! В динамике разницы не почувствовал. Быстро и эфективно :sarcastic_hand:

Если не секрет, какой толщины шайбы ставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были старые свечи бриск от туда снял и накрутил на свои. Почему бриск шайбы с них легко снимаються, а толшина 2 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*ин помагло оболдеть дижок работать стал попреятней правда :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у старых свечей  есть эта юбка,у новых нет.

 

Ты можешь рассказать почему из за этих шайб эффект меняется так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше делали ввёртыши чтобы на76 бензине ездить вроде как камера згарания увеличивается вроде так. Я хочу ещо на батеном форде попробовать фюжен 2008г 1.6 дитанирыет пипец.)))

Изменено пользователем pvpashin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форде шайб на свечах нет, другая конструкция свечей. Себе ещё пока не делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень долго думал откуда взялась эта детонация,метки раза три проверял все четко, форсунки помыл думал смесь беднит не помогло осталось одно от нашего "хорошего" бензина нагар на поршнях и решил увеличить камеру сгорания вот помогло :smoke:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень долго думал откуда взялась эта детонация,метки раза три проверял все четко, форсунки помыл думал смесь беднит не помогло осталось одно от нашего "хорошего" бензина нагар на поршнях и решил увеличить камеру сгорания вот помогло :smoke:

 

А еще что нибудь в поведении машины поменялось,там расход приемистость и т.п?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×