tatarin84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2010 Поверьте давление на форсунках....возможно занижено. Еще возможна не корректная работа ДРМВ. Заранее прошу прощения может за глупый вопрос, а что за ДРМВ, что значит не корректная работа и где это вообще *цензура*одиться и как это лечить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2010 Наконец то сдал носок в ремонт на замену колец, промежуточные результаты и порадовали и огорчили...Больше порадовали канешн))) Кольца залегли маслосьемные, остальное все в рабочем состоянии, но в ужасном нагаре - клапана, поршни. На днях уже забиру и посмотрю на результат, надеюсь канешн что и есть масло не будит и все остальное будит как на новом, ну и детонации чтоб не было. Позже отчетик выложу и фотки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2010 Ну нагар то чиститься,а ездил на 92 бензе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2010 Нагар весь вычистили, ездил сначала на 92 около года, потом на 95 только перешел Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2010 Заранее прошу прощения может за глупый вопрос, а что за ДРМВ, что значит не корректная работа и где это вообще *цензура*одиться и как это лечить? ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, возмжно не правильные данные считывает на контроллер икак следствие не правильная подготовка смеси. К сожалению лечение не знаю, ну и не советую....читал как моют...но в моей практике результат был отрицательный. В вашем случае можно былоб поставить для поверки заведомо исправный ( с другой машины). Так как весщь не дешевая. И если действительно проблемма в нем, то можно пытаться и промыть..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzirt 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2010 Блин, такая же фигня( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan1206 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2010 короче... поменял вкладышы. Мастера сказали что и не нуждались в замене все стояло устойчиво в своих пазах. хотел менять гидрики и масл-е колпачки . как открыли башку так и закрыли сказал все чудно видно до меня меняли. детонация как есть так и осталась. кстати нагар то не особо был . езжу на пятом евро. Жара дело))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2010 Нагар то на клапанах и поршнях, бошку надо снимать полностью Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan1206 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2010 я не присутствовал при работе. целый день стоять смотреть что ли) Говороит открывал все полностью. Снизу полюбас открывал старые вкладыши мне отдал же, а бошку я приехал он уже собирал да и гнать ему не зачем. седня ехал прям почти нету стука. или накручиваю себе но все равно че за ерунда. есть варианты друзья? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FARCRAY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2010 (изменено) короче... поменял вкладышы. Мастера сказали что и не нуждались в замене все стояло устойчиво в своих пазах. хотел менять гидрики и масл-е колпачки . как открыли башку так и закрыли сказал все чудно видно до меня меняли. детонация как есть так и осталась. кстати нагар то не особо был . езжу на пятом евро. Жара дело))) Емае!!!Почему ж не поменяли маслосьемные кольца? На... нужен такой ремонт!!! Или таки поменяли? Изменено 23 Сентября 2010 пользователем FARCRAY Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan1206 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2010 Емае!!!Почему ж не поменяли маслосьемные кольца? На... нужен такой ремонт!!! Или таки поменяли? неа не менял говорит они в норме да и не слышались вообще. только вкладыши. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2010 Тоже так послушал мастера 2 года назад, когда он сказал что кольца идеальные, поменял только колпачки, и как выяснилось нифига не почистил. Больше к нему я не ездил. А так бы проблем не было с маслом и детонацией Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan1206 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2010 Тоже так послушал мастера 2 года назад, когда он сказал что кольца идеальные, поменял только колпачки, и как выяснилось нифига не почистил. Больше к нему я не ездил. А так бы проблем не было с маслом и детонацией А у меня масло не жрет. А с детанацией как решил вопрос? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2010 На данный момент детонации вообще нету, после замены колец масло на одном уровне, бенз - 95, даже если рано переключаешь скорость то нету этого бряканья, которое наблюдалось раньше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtografh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2010 Была детонация при трогании с места и если на нейтрали резко газануть. Именно детонация, а не металлический стук. Как можно путать эти вещи? Все прошло после промывки инжектора. И авто оживилось и расход снизился, и звук двигателя стал более бассовитым. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Almet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2010 У меня как не странно звук похожий на "детонацию" был при не исправном масляном насосе, после его замены все нормуль... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rar88 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2010 я избавился от этой проблемы поставив по две дотолнительных шайбы на каждую свечу уменьшив сжатие! В динамике разницы не почувствовал. Быстро и эфективно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReD64 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2010 я избавился от этой проблемы поставив по две дотолнительных шайбы на каждую свечу уменьшив сжатие! В динамике разницы не почувствовал. Быстро и эфективно Если не секрет, какой толщины шайбы ставил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rar88 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2010 были старые свечи бриск от туда снял и накрутил на свои. Почему бриск шайбы с них легко снимаються, а толшина 2 мм Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pvpashin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2010 *цензура*ин помагло оболдеть дижок работать стал попреятней правда Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2010 У меня у старых свечей есть эта юбка,у новых нет. Ты можешь рассказать почему из за этих шайб эффект меняется так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pvpashin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2010 (изменено) раньше делали ввёртыши чтобы на76 бензине ездить вроде как камера згарания увеличивается вроде так. Я хочу ещо на батеном форде попробовать фюжен 2008г 1.6 дитанирыет пипец.))) Изменено 7 Октября 2010 пользователем pvpashin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReD64 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2010 На форде шайб на свечах нет, другая конструкция свечей. Себе ещё пока не делал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rar88 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2010 очень долго думал откуда взялась эта детонация,метки раза три проверял все четко, форсунки помыл думал смесь беднит не помогло осталось одно от нашего "хорошего" бензина нагар на поршнях и решил увеличить камеру сгорания вот помогло Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2010 очень долго думал откуда взялась эта детонация,метки раза три проверял все четко, форсунки помыл думал смесь беднит не помогло осталось одно от нашего "хорошего" бензина нагар на поршнях и решил увеличить камеру сгорания вот помогло А еще что нибудь в поведении машины поменялось,там расход приемистость и т.п? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах