nalivaika 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2010 (изменено) Собираюсь Сам менять сцепление. Есть какие-нибудь сложности в этом? Может какие нестандартные ключи нужны? Подскажите плз! AXP 1.4 , сцепление купил вот это 036198141v.Комплект (козина + диск) так же купил выжимной подшипник. Ещё надо что-нибудь менять при замене?? Особенно интерисуют ключи! чтобы открутить шрусы там шестигранник? корзина и т.д. на чем держатся? Изменено 15 Сентября 2010 пользователем nalivaika Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2010 для ШРУС, если ещё с завода, то TORX.. корзина крепится к маховику ещё по состоянию возможно потребуется менять шток переключения передач (поз.2): и в зависимости как снимешь крышку, чаще всего меняется и поз.22 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nalivaika 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2010 Спасибо, но увы произошла беда((( Двигатель слетел с опоры правой, когда коробку вытаскивали(( и держится на соплях. Завтра поеду за Траверсой и буду поднимать двигатель на место... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Сентября 2010 Спасибо, но увы произошла беда(((Двигатель слетел с опоры правой, когда коробку вытаскивали(( и держится на соплях. Завтра поеду за Траверсой и буду поднимать двигатель на место... а кто его от правой опоры открутил??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nalivaika 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Сентября 2010 Сам слетел, её никто не откручивал... вырвало наверно:( Ещё в дросселе масло и в фильтре... это очень плохо? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Сентября 2010 Сам слетел, её никто не откручивал... вырвало наверно:(Ещё в дросселе масло и в фильтре... это очень плохо? 1.что вырвало, опора развалилась?? 2. масло - это на многих 1.4.. чистить(менять) маслоотделитель (036 103 464 G) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nalivaika 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Сентября 2010 Да, опора развалилась... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nalivaika 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Сентября 2010 Ae[) Всё сделал) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2010 (изменено) для ШРУС, если ещё с завода, то TORX..корзина крепится к маховику ещё по состоянию возможно потребуется менять шток переключения передач (поз.2): Не совсем понял причем здесь шток переключения передач....Может быть вы имели ввиду штангу нажимную, вот эту под номером 10 http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=4BF...;SubId=D4200551 Изменено 20 Сентября 2010 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2010 Не совсем понял причем здесь шток переключения передач....Может быть вы имели ввиду штангу нажимную, вот эту под номером 10http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=4BF...;SubId=D4200551 Вот человек, сами пишите ВЕЗДЕ, что штанга (по ЕТКА называется ШТОК) изнашивается, сцепление схватывается из-за этого ВЫСОКО, а тут ппро позицию 10 пишите, а это ВИЛКА!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2010 (изменено) Вот человек, сами пишите ВЕЗДЕ, что штанга (по ЕТКА называется ШТОК) изнашивается, сцепление схватывается из-за этого ВЫСОКО, а тут ппро позицию 10 пишите, а это ВИЛКА!!! Иван, давайте не будем горячиться. Называют эту "палку" и штанга и шток, но не переключения пердач как на вашем чертеже, а НАЖИМНУЮ или ВЫЖИМА как на чертеже на которую я дал ссылку(.http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=4BF...;SubId=D4200551) А вы посчитали что деталь №10 на вашем чертеже, а надо смотреть на нее по ссылки. На вашем чертеже вообще нет этого штока выжима. Там все по коробке. И шток этот вообще должен проходить через первичный вал (внутри его), а на вашем чертеже его даже нет. Изменено 21 Сентября 2010 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андруша 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2010 нужен 12-ти гранный ключ на 9. При центровке очень облегчит работу первичный вал(мало ли где-нибудь завалялся). Смазка скорее всего в комплекте есть... ШРУСы можно полностью не снимать, а только от коробки открутить(там TORX), но при этом для удобства их желательно подвизать(потом легче будет) А вообще в сервисе поменять примерно 5000 руб. Но если хочется родить ежа, то можно и самому, там ничего страшного нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2010 Иван, давайте не будем горячиться. Называют эту "палку" и штанга и шток, но не переключения пердач как на вашем чертеже, а НАЖИМНУЮ или ВЫЖИМА как на чертеже на которую я дал ссылку(.http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=4BF...;SubId=D4200551) А вы посчитали что деталь №10 на вашем чертеже, а надо смотреть на нее по ссылки. На вашем чертеже вообще нет этого штока выжима. Там все по коробке. И шток этот вообще должен проходить через первичный вал (внутри его), а на вашем чертеже его даже нет. для тех кто незарегистрирован в exist.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2010 Вот это я и имел ввиду. Просто пока не хватает знаний как такие чертежи выкладывать в постах Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
137pdp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Ноября 2010 Вот здесь неплохой отчёт о ремонте сцепления своими силами-http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=68982 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах