Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Собираюсь Сам менять сцепление. Есть какие-нибудь сложности в этом? Может какие нестандартные ключи нужны? Подскажите плз!

AXP 1.4 , сцепление купил вот это 036198141v.Комплект (козина + диск) так же купил выжимной подшипник. Ещё надо что-нибудь менять при замене??

Особенно интерисуют ключи! чтобы открутить шрусы там шестигранник? корзина и т.д. на чем держатся?

Изменено пользователем nalivaika

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для ШРУС, если ещё с завода, то TORX..

корзина крепится к маховику

 

ещё по состоянию возможно потребуется менять шток переключения передач (поз.2):

 

2309676.th.jpg

 

и в зависимости как снимешь крышку, чаще всего меняется и поз.22

 

2309677.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но увы произошла беда(((

Двигатель слетел с опоры правой, когда коробку вытаскивали(( и держится на соплях. Завтра поеду за Траверсой и буду поднимать двигатель на место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, но увы произошла беда(((

Двигатель слетел с опоры правой, когда коробку вытаскивали(( и держится на соплях. Завтра поеду за Траверсой и буду поднимать двигатель на место...

а кто его от правой опоры открутил???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам слетел, её никто не откручивал... вырвало наверно:(

Ещё в дросселе масло и в фильтре... это очень плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам слетел, её никто не откручивал... вырвало наверно:(

Ещё в дросселе масло и в фильтре... это очень плохо?

1.что вырвало, опора развалилась??

2. масло - это на многих 1.4..

чистить(менять) маслоотделитель (036 103 464 G)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для ШРУС, если ещё с завода, то TORX..

корзина крепится к маховику

 

ещё по состоянию возможно потребуется менять шток переключения передач (поз.2):

 

2309676.th.jpg

 

Не совсем понял причем здесь шток переключения передач....Может быть вы имели ввиду штангу нажимную, вот эту под номером 10

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=4BF...;SubId=D4200551

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем понял причем здесь шток переключения передач....Может быть вы имели ввиду штангу нажимную, вот эту под номером 10

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=4BF...;SubId=D4200551

Вот человек, сами пишите ВЕЗДЕ, что штанга (по ЕТКА называется ШТОК) изнашивается, сцепление схватывается из-за этого ВЫСОКО, а тут ппро позицию 10 пишите, а это ВИЛКА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот человек, сами пишите ВЕЗДЕ, что штанга (по ЕТКА называется ШТОК) изнашивается, сцепление схватывается из-за этого ВЫСОКО, а тут ппро позицию 10 пишите, а это ВИЛКА!!!

 

 

Иван, давайте не будем горячиться. Называют эту "палку" и штанга и шток, но не переключения пердач как на вашем чертеже, а НАЖИМНУЮ или ВЫЖИМА как на чертеже на которую я дал ссылку(.http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=4BF...;SubId=D4200551) А вы посчитали что деталь №10 на вашем чертеже, а надо смотреть на нее по ссылки. На вашем чертеже вообще нет этого штока выжима. Там все по коробке. И шток этот вообще должен проходить через первичный вал (внутри его), а на вашем чертеже его даже нет.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен 12-ти гранный ключ на 9. 

 

При центровке очень облегчит работу первичный вал(мало ли где-нибудь завалялся).

 

Смазка скорее всего в комплекте есть...

 

ШРУСы можно полностью не снимать, а только от коробки открутить(там TORX), но при этом для удобства их желательно подвизать(потом легче будет)

 

А вообще в сервисе поменять примерно 5000 руб. Но если хочется родить ежа, то можно и самому, там ничего страшного нет :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван, давайте не будем горячиться. Называют эту "палку" и штанга и шток, но не переключения пердач как на вашем чертеже, а НАЖИМНУЮ или ВЫЖИМА как на чертеже на которую я дал ссылку(.http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=4BF...;SubId=D4200551) А вы посчитали что деталь №10 на вашем чертеже, а надо смотреть на нее по ссылки. На вашем чертеже вообще нет этого штока выжима. Там все по коробке. И шток этот вообще должен проходить через первичный вал (внутри его), а на вашем чертеже его даже нет.

для тех кто незарегистрирован в exist.ru

 

2352290.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это я и имел ввиду. Просто пока не хватает знаний как такие чертежи выкладывать в постах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь неплохой отчёт о ремонте сцепления своими силами-http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=68982

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×