sr.Lucifer 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2007 да меньше 1.5к на эту машину в год ни как не выходит, даже если она стоять будет) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2007 посмотрим) И сравним в следующем январе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sr.Lucifer 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2007 посмотрим) И сравним в следующем январе. ты решил свою на год поставить?;) :+1golf: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2007 зачем, посчитаем.. Просто надо различать года выпуска, пробег и прочие эксплуатацинные вещи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
locust 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2007 а так же стиль вождения владельца... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХРАМ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2007 а так же стиль вождения владельца... и наши дорожки );) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monster Garage 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2007 Парни, практически за год ввалил 100 тыр...это тюнинг, стайлинг и запчасти... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2007 Мало...)) Я с Января 77 вложил на всякие мульки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Мая 2007 Гольф в обслуживании недорогой,просто всё зависит от хозяина и какие у него запросы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Нержавейкин=- 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Мая 2007 Гольф в обслуживании недорогой,просто всё зависит от хозяина и какие у него запросы. ЗОЛОТО "недорогое" - просто есть турецкое, и хозяева есть монголы!! ПС корректнее в высказываниях!:+1golf: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sr.Lucifer 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Мая 2007 Гольф в обслуживании недорогой,просто всё зависит от хозяина и какие у него запросы. относительно чего он не дорогой? у меня у товарища А4 98г.в с таким же двиглом и электроникой она порядком дешевле моего Г4 99г.в! PS А4 классом выше! :+1golf: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Мая 2007 Все зависит от конкретного автомоиля! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2007 Да, от конкретного автомобиля и от хорошего хозяина))... И вообще, я тоже считаю, что гольф относительно не дорогой в обслуживании... И вид у него симпатичный, хоть в салоне, хоть с наружи. И я бы тоже не взял какой то там лансер или элантру более свежего года. Тем более после того как я 5 лет подряд покатался на БМВ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХРАМ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2007 Да, от конкретного автомобиля и от хорошего хозяина))...И вообще, я тоже считаю, что гольф относительно не дорогой в обслуживании... И вид у него симпатичный, хоть в салоне, хоть с наружи. И я бы тоже не взял какой то там лансер или элантру более свежего года. Тем более после того как я 5 лет подряд покатался на БМВ... БМВ какой кузов, комплектация , год? )) затратный малый оказался?:D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
locust 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2007 у меня у соседа по гаражу бмв 520 Е34 так он говорит, что у него даже дешевле обслуживание получаеться чем у меня гольфа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sr.Lucifer 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2007 у меня у соседа по гаражу бмв 520 Е34 так он говорит, что у него даже дешевле обслуживание получаеться чем у меня гольфа... вот об том то и речь!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2007 БМВ какой кузов, комплектация , год? )) затратный малый оказался?:D Е 34 525 92 г/в механика, стеклоподъемники, люк электро... кондер ну и ни чего такого больше...ездить спокойно на ней очень тяжело... а начинаешь давить газ, жрет 18-20 литров. Ездил аккуратно и за 5 лет накатал всего 80тыс... Ходовка часто требавала вложений средств, то задняя, то передняя..хотя старался брать оригинальные запчасти... В остальном проблем не было серьезных. Машина нравится, купил бы снова такую, она лубит хороший уход и расход топлива не маленький... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sr.Lucifer 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2007 Е 34 525 92 г/в не с 92г/в сравнивать помойму не стоит))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
REND 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Сентября 2007 Итак, машинка G4 AKL 1.6 1998 года рождения машинку взял 17.10.2006 что менял: Салент *цензура*оки - 2000 р. Первое ТО АТЛАНТ-М (о чём жалею) - 5506 р. Рулевая рейка (потекла) - 8900 р. Сход-развал, наконечники - 3280 р. Катушка зажигания - 2850 р. Ролик приводного ремня + саленблоки - 6532 р. Генератор (докатался на свистящем подшипнике) - 13200 р. Торм. Колодки задние - ~1300 р. Масло (Modil1 0w40), свечи, фильтр - 3054 р. Болт двери - 43 р. Замена ремня ГРМ, Прокладка клапанной крышки - 13987 р. Замена сцепления в сборе, сальник коленвала - 13000 р. Торм. Колодки передние - ~1300 р. Чистка дросселя, расх. (делалась самостоятельно) - 200 р. Замена масла, фильтр (Modil1 0w40) - 2100 р. Тяги КПП (замена произвоилась самостоятельно) - 200 р. Фары задние (DEPO)(стандартные пострадали в ДТП) - 5000 р. Повторители поворота белые - 250 р. Ремкомплект кулисы КПП - 150 р. Недавно случилось махонькое ДТП. в г. Воронеже занесло на повороте из-за плохих дорог, въехал правым колесом в бордюр и попал я на: Тяга рулевая с наконечником (800р), рычаг поперечный (900р), сход развал (400р), ремонт приводного вала и работа (3000), ремонт покрышки (500р) Замена масла, фильтр (Modil1 0w40) - 2100 р. итого 90т. руб, если не считать фары, недавнее ДТП, повторители поворота и генератор то получится 70тр пробег был когда покупал 163 тыс сейчас почти 198 тыс км. то есть проехал я на нём почти 35 тыс км. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Сентября 2007 Санёк пипец ты на обслуживание потратил!!я на свой гольф тьфу-тьфу-тьфу раз в 10 меньше-больше чем за год!!насчёт ремонта я тебе в институте расскажу,как помочь могу)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
REND 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Сентября 2007 Санёк пипец ты на обслуживание потратил!!я на свой гольф тьфу-тьфу-тьфу раз в 10 меньше-больше чем за год!!насчёт ремонта я тебе в институте расскажу,как помочь могу)) Самые большие суммы это ГРМ и сцепление, рейка, генератор... Генераор ремонтируется за 2500 просто долго ездил со свистящим подшипником и генератор заклинило ну и всё внутри перемесило, так что он восстановлению не подлежал, ГРМ и Сцепление нужно было менять в другом сервисе (в НИВЮС стоимость работ и запчастей была бы ниже, а качество тоже)... да и старенький он у мну.... и пробег почти 200 тыс последне тыщ 15 если не считать ДТП то ходит почти без вложений.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Сентября 2007 Гольф не требует обслуживания у диллера + генератор , единственное это рейка и задние сайлент-блоки ..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suslik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Сентября 2007 Вау да народ цены конечно суперр!! Я недавно 1,5 месяца назад взял Гольф 4 мотор 2 литра AQY 2000 год машина с 2004 года в России мною сделано: 1. Тормозные диски передние Brembo цена 2200 руб 2. Блок ксенона 1400 руб 3. Компрессор 5000 руб кондиционера + заправка и т.д. вместе 10000 руб 4. Масло Mobil Rally 5w50 фильтр воздушный, фильтр масляный, бензиновый, свечи 3500 руб 5. Коврики салонные + брызговики 2700 руб 6. Поддон защита 2600 руб итого: 22400 руб все остальное шепчет и все в норме Слава Богу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2007 До 4 гольфа 2 года катал на третьем, прошел 51000. Было заменено: диски тормозные-все- 1раз, колодки-все-1раз, масло,фильтра- раз в 10 тыс., чистил задние суппорта, менял ГРМ с роликами, 2 шаровые, рулевые наконечники, опорные подшипники, задние ступичные подшипники, крышка трамблера и бегунок. Это все, больше ничего не делал, все остальное было в хорошем состоянии и вмешательств не требовало. На всё про всё ушло около 30 тыс. В конце июля взял G4 проехал 5 тыс, затраты составили 300 р. на диагностику и 200р. на лампу *цензура*ижнего света. В *цензура*ижайшем будущем диагностика приговорила передний ступичный и опорный подшипник. Замена масла через 4 тыс. ГРМ. помпа, передняя подвеска-все перебиралось-10-15 тыс. назад. Все остальное в норме(Тьфу-Тьфу-Тьфу). Чтоб не скучно было надо сделать подогрев попы и омыватель заднего дворника, но это уже своими руками. Посмотрим что будет дальше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жека 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2007 когда был гольф 1.4 купил только оригинальные коврики - в районе 1р потратил, откатал на нем месяца 4, вот взял новый гольф, поменял свечи, масло - достались от старого хозяина, пока только потратился на высоковольтные провода оригинал - в районе 900р штука. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах