Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


посмотрим) И сравним в следующем январе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем, посчитаем.. Просто надо различать года выпуска, пробег и прочие эксплуатацинные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало...)) Я с Января 77 вложил на всякие мульки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гольф в обслуживании недорогой,просто всё зависит от хозяина и какие у него запросы.

 

ЗОЛОТО "недорогое" - просто есть турецкое, и хозяева есть монголы!!

 

ПС корректнее в высказываниях!:+1golf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гольф в обслуживании недорогой,просто всё зависит от хозяина и какие у него запросы.

 

относительно чего он не дорогой?

у меня у товарища А4 98г.в с таким же двиглом и электроникой она порядком дешевле моего Г4 99г.в!

PS А4 классом выше! :+1golf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от конкретного автомоиля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, от конкретного автомобиля и от хорошего хозяина))...

И вообще, я тоже считаю, что гольф относительно не дорогой в обслуживании... И вид у него симпатичный, хоть в салоне, хоть с наружи.

И я бы тоже не взял какой то там лансер или элантру более свежего года.

Тем более после того как я 5 лет подряд покатался на БМВ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, от конкретного автомобиля и от хорошего хозяина))...

И вообще, я тоже считаю, что гольф относительно не дорогой в обслуживании... И вид у него симпатичный, хоть в салоне, хоть с наружи.

И я бы тоже не взял какой то там лансер или элантру более свежего года.

Тем более после того как я 5 лет подряд покатался на БМВ...

 

БМВ какой кузов, комплектация , год? )) затратный малый оказался?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня у соседа по гаражу бмв 520 Е34 так он говорит, что у него даже дешевле обслуживание получаеться чем у меня гольфа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня у соседа по гаражу бмв 520 Е34 так он говорит, что у него даже дешевле обслуживание получаеться чем у меня гольфа...

 

вот об том то и речь!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ какой кузов, комплектация , год? )) затратный малый оказался?:D

Е 34 525 92 г/в механика, стеклоподъемники, люк электро... кондер ну и ни чего такого больше...ездить спокойно на ней очень тяжело... а начинаешь давить газ, жрет 18-20 литров.

Ездил аккуратно и за 5 лет накатал всего 80тыс... Ходовка часто требавала вложений средств, то задняя, то передняя..хотя старался брать оригинальные запчасти... В остальном проблем не было серьезных.

Машина нравится, купил бы снова такую, она лубит хороший уход и расход топлива не маленький...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, машинка G4 AKL 1.6 1998 года рождения

 

машинку взял 17.10.2006

 

что менял:

Салент *цензура*оки - 2000 р.

Первое ТО АТЛАНТ-М (о чём жалею) - 5506 р.

Рулевая рейка (потекла) - 8900 р.

Сход-развал, наконечники - 3280 р.

Катушка зажигания - 2850 р.

Ролик приводного ремня + саленблоки - 6532 р.

Генератор (докатался на свистящем подшипнике) - 13200 р.

Торм. Колодки задние - ~1300 р.

Масло (Modil1 0w40), свечи, фильтр - 3054 р.

Болт двери - 43 р.

Замена ремня ГРМ, Прокладка клапанной крышки - 13987 р.

Замена сцепления в сборе, сальник коленвала - 13000 р.

Торм. Колодки передние - ~1300 р.

Чистка дросселя, расх. (делалась самостоятельно) - 200 р.

Замена масла, фильтр (Modil1 0w40) - 2100 р.

Тяги КПП (замена произвоилась самостоятельно) - 200 р.

Фары задние (DEPO)(стандартные пострадали в ДТП) - 5000 р.

Повторители поворота белые - 250 р.

Ремкомплект кулисы КПП - 150 р.

 

Недавно случилось махонькое ДТП. в г. Воронеже занесло на

повороте из-за плохих дорог, въехал правым

колесом в бордюр и попал я на:

Тяга рулевая с наконечником (800р), рычаг поперечный (900р),

сход развал (400р), ремонт приводного вала и работа (3000), ремонт покрышки (500р)

 

Замена масла, фильтр (Modil1 0w40) - 2100 р.

 

итого 90т. руб, если не считать фары, недавнее ДТП, повторители поворота и генератор то получится 70тр

пробег был когда покупал 163 тыс сейчас почти 198 тыс км. то есть проехал я на нём почти 35 тыс км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санёк пипец ты на обслуживание потратил!!я на свой гольф тьфу-тьфу-тьфу раз в 10 меньше-больше чем за год!!насчёт ремонта я тебе в институте расскажу,как помочь могу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Санёк пипец ты на обслуживание потратил!!я на свой гольф тьфу-тьфу-тьфу раз в 10 меньше-больше чем за год!!насчёт ремонта я тебе в институте расскажу,как помочь могу))

 

Самые большие суммы это ГРМ и сцепление, рейка, генератор... Генераор ремонтируется за 2500 просто долго ездил со свистящим подшипником и генератор заклинило ну и всё внутри перемесило, так что он восстановлению не подлежал, ГРМ и Сцепление нужно было менять в другом сервисе (в НИВЮС стоимость работ и запчастей была бы ниже, а качество тоже)...

 

да и старенький он у мну.... и пробег почти 200 тыс

последне тыщ 15 если не считать ДТП то ходит почти без вложений....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гольф не требует обслуживания у диллера + генератор , единственное это рейка и задние сайлент-блоки .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау да народ цены конечно суперр!!

Я недавно 1,5 месяца назад взял Гольф 4 мотор 2 литра AQY 2000 год машина с 2004 года в России

мною сделано:

1. Тормозные диски передние Brembo цена 2200 руб

2. Блок ксенона 1400 руб

3. Компрессор 5000 руб кондиционера + заправка и т.д. вместе 10000 руб

4. Масло Mobil Rally 5w50 фильтр воздушный, фильтр масляный, бензиновый, свечи 3500 руб

5. Коврики салонные + брызговики 2700 руб

6. Поддон защита 2600 руб

 

итого: 22400 руб все остальное шепчет и все в норме Слава Богу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 4 гольфа 2 года катал на третьем, прошел 51000. Было заменено: диски тормозные-все- 1раз, колодки-все-1раз, масло,фильтра- раз в 10 тыс., чистил задние суппорта, менял ГРМ с роликами, 2 шаровые, рулевые наконечники, опорные подшипники, задние ступичные подшипники, крышка трамблера и бегунок. Это все, больше ничего не делал, все остальное было в хорошем состоянии и вмешательств не требовало. На всё про всё ушло около 30 тыс.

В конце июля взял G4 проехал 5 тыс, затраты составили 300 р. на диагностику и 200р. на лампу *цензура*ижнего света.

В *цензура*ижайшем будущем диагностика приговорила передний ступичный и опорный подшипник. Замена масла через 4 тыс. ГРМ. помпа, передняя подвеска-все перебиралось-10-15 тыс. назад. Все остальное в норме(Тьфу-Тьфу-Тьфу).

Чтоб не скучно было надо сделать подогрев попы и омыватель заднего дворника, но это уже своими руками. Посмотрим что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда был гольф 1.4 купил только оригинальные коврики - в районе 1р потратил, откатал на нем месяца 4, вот взял новый гольф, поменял свечи, масло - достались от старого хозяина, пока только потратился на высоковольтные провода оригинал - в районе 900р штука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×