dimooon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2010 Суть проблемы подраивает и жрет бензин. Вчера снял провод со всех свечей в стуке с катушкой поочереди при заведенной машине... Итог: на всех цилиндрах прошивает искра на массу подскажите так и должно быть или нет ? Ибо я уже не знаю какой еще датчик поменять чтоб все нормализовалось p.s. по утру плохо заводится а так же постоянно переливает пахнет бензином...! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_GTI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2010 я ответил в теме в разделе Двигатель на счет перелива. на счет искрения, лучший вариант который нашел я (поменяв комплект родных проводов и свечей раза 3-4), это не менять провода, а поставить свечи с ноинальным зазором 0.7 мм, у оригинальных 1.4 мм. Мне помогло мгновенно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimooon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2010 Сейчас внимательно осмотрев катушку на каждом выводе по 2 трещини через которые и прошивает искру а когда провода одеты роде не искрит хотя може и не увидел.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimooon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Сентября 2010 Читал где то что делают фрезеровку и заливают эпоксидкой реально все это или нет и кто знает таких умельцев и на сколько реально сделать самому?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2010 Читал где то что делают фрезеровку и заливают эпоксидкой реально все это или нет и кто знает таких умельцев и на сколько реально сделать самому?! Реально. Я таким методом балуюсь давно. Особенно на тех машинах где стоят *цензура*оки целиком, над всеми свечами. (Опель Зефира, Пежо 406) слишком они дорогие. Но можно в принципе так поступать на всех катушках. Это еще пришло от нашей класики. Когда прогарала крышка трамблера, а они были тогда в дифиците, просверливал отверстие миллиметров 10 прям посередине трещины и усе, вперед....так что можно расфрезеровывать(раскрывать рану) и заливать эпоксидкой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimooon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2010 Мне помогли болгаркой прорезали трещины а потом поксиполом залили все стало ОК =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arizona86 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2010 (изменено) А я вот тоже баловался эпоксидкой температуростойкой, но видимо уж больно много было трещин на корпусе, в т.ч. по периметру катушки. Мне ни фига не помогло... Просто если до этого было видно при снятом со свечи проводе, что искра из-под места соединения с катушкой пробивает на крепления катушки к двигателю, то под эпоксидкой этого просто стало не видно, все-таки эпоксидка помогает при небольшом повреждении катушки видимо. Изменено 5 Ноября 2010 пользователем arizona86 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2010 Просто надо было чище вычищать"рану"....если там остались следы пробоя, а они токопроводящие, то конечно эфекта от проделанной процедуры можно не получить. Тут как у стаматолога. К нему приходишь с маленькой дырочкой, а он чтоб как следует запломбировать разворачивает ее чуть ли на пол зуба. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах