Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Суть проблемы подраивает и жрет бензин.

Вчера снял провод со всех свечей в стуке с катушкой поочереди при заведенной машине... Итог: на всех цилиндрах прошивает искра на массу подскажите так и должно быть или нет ? Ибо я уже не знаю какой еще датчик поменять чтоб все нормализовалось

 

p.s. по утру плохо заводится а так же постоянно переливает пахнет бензином...!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ответил в теме в разделе Двигатель на счет перелива.

 

на счет искрения, лучший вариант который нашел я (поменяв комплект родных проводов и свечей раза 3-4), это не менять провода, а поставить свечи с ноинальным зазором 0.7 мм, у оригинальных 1.4 мм. Мне помогло мгновенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас внимательно осмотрев катушку на каждом выводе по 2 трещини через которые и прошивает искру а когда провода одеты роде не искрит хотя може и не увидел....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал где то что делают фрезеровку и заливают эпоксидкой реально все это или нет и кто знает таких умельцев и на сколько реально сделать самому?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читал где то что делают фрезеровку и заливают эпоксидкой реально все это или нет и кто знает таких умельцев и на сколько реально сделать самому?!

 

Реально. Я таким методом балуюсь давно. Особенно на тех машинах где стоят *цензура*оки целиком, над всеми свечами. (Опель Зефира, Пежо 406) слишком они дорогие. Но можно в принципе так поступать на всех катушках. Это еще пришло от нашей класики. Когда прогарала крышка трамблера, а они были тогда в дифиците, просверливал отверстие миллиметров 10 прям посередине трещины и усе, вперед....так что можно расфрезеровывать(раскрывать рану) и заливать эпоксидкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот тоже баловался эпоксидкой температуростойкой, но видимо уж больно много было трещин на корпусе, в т.ч. по периметру катушки. Мне ни фига не помогло... Просто если до этого было видно при снятом со свечи проводе, что искра из-под места соединения с катушкой пробивает на крепления катушки к двигателю, то под эпоксидкой этого просто стало не видно, все-таки эпоксидка помогает при небольшом повреждении катушки видимо.

Изменено пользователем arizona86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто надо было чище вычищать"рану"....если там остались следы пробоя, а они токопроводящие, то конечно эфекта от проделанной процедуры можно не получить. Тут как у стаматолога. К нему приходишь с маленькой дырочкой, а он чтоб как следует запломбировать разворачивает ее чуть ли на пол зуба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×