Перейти к контенту
Golf IV Club
vosvlad

Комфорт Или Блок Задней Левой Двери

Рекомендованный пост

Уважаемые... вобщем не работает ни подсветка кнопки ЭСП, ни сам ЭСП с водительской двери ни замок.. работает ЭСП очень непродолжительное время при подключении фишки к модулю! независимо от включенного зажигания.

 

При подключенной фишке все другие ЭСП "сходят с ума"(толком не работают) и моргает подсветка всех кнопок ЭСП.

 

VAG-COM выдаёт ошибки:

 

при подключенном модуле задней левой двери:

 

01336-

 

    37-00

 

01333-

 

    49-00

 

01334-

 

    49-00

 

 

 

 

При отключенном модуле задней левой двери(все остальные ЭСП работают отлично):

 

01131-

 

    25-00

 

01333-

 

     49-00

 

 

 

 

P.S. сорри что нет расшифровок так как сохранились они каракулями!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. сорри что нет расшифровок так как сохранились они каракулями!

 

надо код ввести в прогамму. ищи кейген и инструкцию. все доступно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо код ввести в прогамму. ищи кейген и инструкцию. все доступно

 

Подскжите, что такое кейген - код чтоль какой....и если не трудно как и где искать.....вопрос довольно актуальный и с этим сталкиваться приходится много, я имею ввиду поиском того или иного способа работы со шнурком и с программами и возможностями пдстраивать те или иные возможности нашего авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскжите, что такое кейген - код чтоль какой....и если не трудно как и где искать.....вопрос довольно актуальный и с этим сталкиваться приходится много, я имею ввиду поиском того или иного способа работы со шнурком и с программами и возможностями пдстраивать те или иные возможности нашего авто.

После установки VAG-COM 311 необходимо ввести в нее код (активировать) и кракозябры пропадут. Для этого есть программка Keygen. Вечером скину файлик, если конечно раньше не найдете на просторах инета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но я извиняюсь имел в виду не это. Программа у меня работает хорошо и корректно. Я имел ввиду, что иногда для того чтоб манипулировать настройками требуется коды вписывать, программа требует этого....вот я и думал, что это и есть то самое.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нафлудили хорошо... а по теме ни слова! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем стоял в этой несчастной двери *цензура*ок от какого то древнего гольфа(у меня 2003 года и соответственно кодировки или чтото там в CAN-шине не совпадало... )следовательно из за подключенного, незнамо какого года модуля, "шёл" конфликт! поставил *цензура*ок электроники от 5 гольфа и всё в норме!

Спасибо всем принявшим посильное участие.

а по 01131-(25-00) ..ошибке.. проблема пряталась в сгоревшем предохранителе(F114(левее), если не ошибаюсь!) на *цензура*оке реле.

Изменено пользователем vosvlad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите как работает штатная охранная система (сигналка)?

Закрылась дверь (лев задняя) и не открывается никак. Разобрал обшивку двери, вытащил проводку двери, на фишке №3. 7-контактов (фишка находится в гофре между дверками) по какому пути проходит через нее ток на мотор замка двери? через моторчик стеклоподъемника? хочу на прямую подать 12вольт чтоб разблокировать замок. К какой фишке кидать ток №3 или №4, чтоб ток пошел на фишку №11. Фу... вроди понятно написал... :wacko:

 

 

c94ff73cc254.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№4, 7 и 17 ножки.Голубой и фиолетовый, соответственно. Либо прям на замок 1 и 2 ножки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Можно прям скрепки вставить в фишку №4 в голубой и фиолетовый провода и подать питание? предварительно одев фишку №11 на замок? Полярность без разници? от нее зависит куда будет мотор крутиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все так. Бывает не хватает чего то чтоб открылся (проблема в падении напряжения на контактах или пайке). тогда нужно взять второй АКБ и поставить его с первым последовательно, то есть подать 24 вольта. Ну естественно только тычками, а не постоянно. Тык и проверить открылся или нет, меняем полярность и опять тык и проверяем......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае если акб машины не подойдет, то буду с зарядного устройства пробовать...

А если не откроется, то что тогда делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в принципе до этого в замке что то щелкало, то должно получиться. Если была тишина, то дело осложнится. Чего гадать то. Вначале попробуйте поиграться с АКБ ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключил... а в ответ тишина... теперьдаже не знаю как открыть...

Что остальные контакты на фишке №11 выполняют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит смешно, но можно попробовать постучать по замку и одновременно подключить питание. Можно попробовать прозвонить тестором эту цепочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестер есть, но пользоваться им не умею...

Комп показывал ошибку:

00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222

27-00 - недостоверный сигнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вашей ситуации, либо моторчик сгорел, либо пайка в замке от времени разрушилась....чаще последнее. Попробуйте под напряжением постучать по корпусу замка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, буду пытаться... что получится тогда отпишусь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мучился, мучился... уже опустил руки и думаю, дай последний раз попробую... накинул проводку, начал жмякать на кнопку на ключе и стучать по замку... и бац! о счастье... я услышал какое то вжик... потянул за ручку и дверка открылась. Теперь надо снимать замок и искать причину всего произошедшего...

Спасибо Андрей Т. за советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уж больше не закрывать это точно, ну пока не пропаяете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так попробовал имитировать закрытие (загнул крючок в замке отверткой), за ручку дернул... открылась... главное теперь на сигналку не ставить до выявления причины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрыл замок, на вид неисправностей не обнаружено... можно как тестером прозвонить все это дело, если да то как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто тупо пропаяйте все контакты на плате внутри замка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот аналогичная проблема как Bora 32rus...тоже придется постукивающими движениями вскрывать дверь...

 

Скажите касательно как добраться до замка.

я так, помятуя принцип разбора двери, понимаю,что скину обивку двери, закрепляю стекло,чтобы не упало,откручиваю его с креплений,снимаю металл лист внутренний и получаю доступ к замку?или как то иначе.

Bora32rus

ты на какие контакты в итоге подавал напряжение? по схеме электропроводки там вообще нет напрямую к замку. в дверь заходит лишь питание с блока предов и CAN-шина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×