Megatron 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2010 Доброго времени суток! Родной конь не дает ни минуты покоя. Недавно загорелась лампочка ABS. Сделал диагностику. Выдало следующее: Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1J0 907 379 D Компонент: ABS 20 IE CAN 0001 Кодирование: 03504 Код Сервиса: WSC 12601 1 Неисправности: 01276 - Гидравлический насос ABS-V64 16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая Что это значит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2010 Я в таких случаях проверяю все фишки подходящие к *цензура*оку. Чтоб небыло зелени....можно для профилактики обработать селиконовым спреем ил ВэДешкой и несколько раз вставить и вытащить.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2010 спорадическая сбросить и дальше наблюдать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXX 51RUS 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2010 +1Скорее всего здесь што то из раздела "науки о контактах" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShooD 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2010 Заодно и я спрошу, пишет: "00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30. 16-00 Сигнал за пределами допуска" Может кто нибудь подсказать "Где рыть" ? Появилось недавно, менял радиатор, пришлось снимать аккум, до этого снимал много раз, а в этот раз загорелась и даже сбрасывается со второго раза. Потом выключаю - включаю и снова эта ошибка! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2010 Надо почистить клеммы на аккумуляторе, второе почистить клеммы на колодке предохранителей над аккумулятором и основное - зарядить аккумулятор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megatron 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2010 спорадическаясбросить и дальше наблюдать Сбросил. Дальше - то же самое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megatron 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2010 Я в таких случаях проверяю все фишки подходящие к *цензура*оку. К *цензура*оку чего? Предохранителей? Или к самому насосу? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2010 Ну раз речь идет о насосе АБС то и *цензура*ок тот же, тем более там все в одном.....та кажется две фишки подходят.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megatron 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2010 Ну раз речь идет о насосе АБС то и *цензура*ок тот же, тем более там все в одном.....та кажется две фишки подходят.... А он где *цензура*одится? Блок, в смысле? Насос - знаю, а *цензура*ока ни разу не видел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2010 Там же где насос, клапана и прочее... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShooD 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2010 Надо почистить клеммы на аккумуляторе, второе почистить клеммы на колодке предохранителей над аккумулятором и основное - зарядить аккумулятор. и тогда все изчезнет? А если аккумулятор разряжал, но щас опять хорошо работает, могло из-за этого ошибку писать? Щас он заряжен и в полной боевой готовности, просто вода на щетки генератора попала случайно и заряда не было, отсюда разряд был когда заведена была. Щас аккум не горит совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2010 Аккумулятор (полностью разряженный) не сможет зарядиться полностью стоя на машине!!!!!!!!! Может конечно, но при условии что вы будете ехать Москва-Сочи и обратно, так что если вы не летали за 1500тыщь км в последнее время, то вам просто нобходимо зарядить свой аккумулятор в СТАЦИОНАРЕ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShooD 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2010 Так эта ошибка АБС точно из-за плохого контакта клемм и разряженого аккумулятора? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2010 (изменено) Кто вам скажет, что это точно....но главное то что мы вам советуем ничего не стоит и делать полюбому надо....и есть большой шанс, что поможет. Изменено 3 Октября 2010 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2010 (изменено) а предохранитель на аккуме сверху не проверяли ? Перестал работать насос подкачки ABS, VW Polo 2003, фотоотчет Восстановление ABS от Bosch 5.3, проблема с ЭБУ Изменено 3 Октября 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShooD 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2010 проверял =) все целые, все никак не доберусь до машины, как сделаю, отпишусь починилось или нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShooD 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2010 проверял =) все целые, все никак не доберусь до машины, как сделаю, отпишусь починилось или нет В общем добрался! Оказалось что просто нужно было поправить фишку, в том самом *цензура*оке, который над аккумулятором. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Октября 2010 В общем добрался! Оказалось что просто нужно было поправить фишку, в том самом *цензура*оке, который над аккумулятором. а говоришь проверял Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShooD 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Октября 2010 а говоришь проверял Ну так предохранители все целы, это было самым первым что я проверял, а потом просто фишку натянул до конца, которая идет дальше вниз по всей системе электрики. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Октября 2010 (изменено) Ну так предохранители все целы, это было самым первым что я проверял, а потом просто фишку натянул до конца, которая идет дальше вниз по всей системе электрики. тогда сорри ... виноват, не так понял. Изменено 15 Октября 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megatron 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2011 (изменено) При очередном заезде на подъемник НАКОНЕЦ-ТО добрался до контактов разъема насоса ABS. Все контакты девственно чисты, без каких-либо признаков окисления или загрязнения! Лампочка на приборке так и горит, мать ее!.. Где рыть дальше? Свежие идеи есть? Изменено 6 Ноября 2011 пользователем Megatron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAVR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2013 Похожая беда. При начале движения, обычно примерно проехав метров сто загораются лампочки АБС И ESP. Диагностика VAG-COM показала следующие ошибки: 2 Найдены неисправности: 01276 — Гидравлический насос ABS-V64 16-10 — сигнал за пределами допуска — Спорадическая 00812 — Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления-F84 35-10 — — — Спорадическая Что это может быть? И как лечить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2013 Смерть насоса ABS , как минимум! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2013 можно вскрыть конечно мозг абс, по первой ошибке обычно трещины в пайке на разъеме моторчика абс (2 пина), по второй только если искать другие дефекты на плате.. возможно там где катушки коннектятся к ней Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах