egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2011 привет.спасибо всем вот только вопрос при включении печки в крайнее положение(короче поток воздуха на грудь) появляется запах что-то типа антифриза, это Точно не угарные газы из под капота,фильтр новый. в принципе уровень антифриза в норме, если только чуть уходит,совсем чуть (раз подливал) где посмотреть?под бардочком просто пластиком закрыто все,ниче не видно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Ноября 2011 а может быть связь с задним дефлектором (что на картинке)? если да, как можно добраться до него?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik139 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Ноября 2011 Связь не замечена,а чтобы до него добраться нужно всегота снять бампер!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2011 (изменено) решил попробовать поменять салонный фильтр, и вот что, нажимаю на рециркуляцию, и заслонка на фото никаких движений не делает... она должна шевелиться?? ошибок на климате (и в ваг коме) нет, моторчик слышно что начинает жужжать... косяк или нет?? )) но что-то мне подсказывает что косяк(( должна она шевелится(( ну рукой попробовал пошевелить и нифига, стоит как вкопанная.. Изменено 30 Ноября 2011 пользователем elysium Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2011 Думаю что не косяк, объясню почему.... Моторчик V71 движет двумя заслонками 1. рециркуляции, 2. приточного воздуха. При вкл.-откл. рециркуляции ты слышеш движение - движется заслонка рециркуляции!!! На твоём фото изображена заслонка приточного воздуха. По сути данная заслонка должна менять своё положение при стоянии - движении на разных скоростях, тем самым регулируя интенсивность "набегающего" потока воздуха (во сказанул ). Думаю ход моих мыслей тебе понятен?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2011 Думаю что не косяк, объясню почему....Моторчик V71 движет двумя заслонками 1. рециркуляции, 2. приточного воздуха. При вкл.-откл. рециркуляции ты слышеш движение - движется заслонка рециркуляции!!! На твоём фото изображена заслонка приточного воздуха. По сути данная заслонка должна менять своё положение при стоянии - движении на разных скоростях, тем самым регулируя интенсивность "набегающего" потока воздуха (во сказанул ). Думаю ход моих мыслей тебе понятен?! тоже думал о таком варианте, но посмотрел видео как работает она ( ), и на ещё одном подобном, там и так она вращается ((( ещё варианты есть?)) всё равно спасибо)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2011 ещё варианты есть? Снимать бардачёк и смотреть что да как с моторчиком... может тяга соскочила, может ещё чего??!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2011 Снимать бардачёк и смотреть что да как с моторчиком... может тяга соскочила, может ещё чего??!!! да, это единственный вариант остался, т.к. заслонка эта должна двигаться (( и как ещё подсказали, часто шестерня ломается, поэтому моторчик гоняет в холостую... ну теперь вскрытие покажет=))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2011 (изменено) вот у меня потеет когда с утра прихожу,все стекла запотевшие,ну и еще кгда в дороге печку откл. то потеет,печку на стекло то потеют задние -боковые,песку в салон то лобовое!вообще говорят что это уплотнители плохие,я конечно не знаю!говорят что у пассатов б3 это вечная поплема!я езжу с приоткрытым окном и с печкой на 1-2 не на всю жару а на половину и все нормуль,но только долго все отпатевает! а кстате салонный фильтр новый,и тоже все гудит когда циркуляцию включаю!ну и что же это может быть? Изменено 2 Декабря 2011 пользователем dark666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspirins 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2011 решил попробовать поменять салонный фильтр, и вот что, нажимаю на рециркуляцию, и заслонка на фото никаких движений не делает... она должна шевелиться?? ошибок на климате (и в ваг коме) нет, моторчик слышно что начинает жужжать... косяк или нет?? ))но что-то мне подсказывает что косяк(( должна она шевелится(( ну рукой попробовал пошевелить и нифига, стоит как вкопанная.. ДА она должна открываться и закрываться у меня был такой косяк накрылась шестеренка внутри привода этой заслонки мотор шумел а она была всегда открыта Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2011 ДА она должна открываться и закрываться у меня был такой косяк накрылась шестеренка внутри привода этой заслонки мотор шумел а она была всегда открыта прямой нужный ответ) спасибо)) буду привод менять значит... а то сегодня с другом на его гольфе смотрели, тоже не движется, и ошибку климат показывает 4FA... и уже стал подумывать а может не должна всё таки двигаться.. но теперь всё ясно!)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2011 Исполнительный Электродвигатель Заслонки Воздухозаборника-v71 клик!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2011 (изменено) а чем отличается 1J0 907 511 от 1J1 907 511A ?? видимо 1 для кондиционера, 2 - климата.... Изменено 5 Декабря 2011 пользователем elysium Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мaх 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2011 Тоже дико все потело. Сразу грешил на заслонку рециркуляции, т.к. при нажатии на ее кнопку не слышал изменяющегося звука шума воздуха, а только щелчки. Снял бардачек, нажимая на кнопку палил за приводом заслонки. Та еле шевелилась. Рукой пару раз закрыл\открыл ее и все нормально заработало. Жену (тот еще шумахер) сразу предупредил: кнопку жмакнешь, сама будешь делать)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2011 Конечно такой вариант "не жмякать" тоже имеет право на существование.... однако лично я любитель того что бы в машине ВСЁ работало как должно с завода.... любитель заморочиться - я. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2011 а мой косяк оказался всё таки банальным... треснула и "ножка" отломанная в моторчике валялась))) заменил двигатель этот, всё пучком, не потеем больше))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Января 2012 ВОПРОС: А заменил старый моторчик: а) на новый б) на б/у ??? П.С.: Если на б/у, тогда возьми ради интереса и вскрой его... 99,9% что шестерня там тоже треснутая (хотя на правильной работе ПОКА это не сказывается... ПОКА) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Января 2012 ВОПРОС:А заменил старый моторчик: а) на новый б) на б/у ??? П.С.: Если на б/у, тогда возьми ради интереса и вскрой его... 99,9% что шестерня там тоже треснутая (хотя на правильной работе ПОКА это не сказывается... ПОКА) ))) я тоже на столько же был уверен что в б/у шестерня такая же, поэтому взял новый)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Января 2012 тоже долго боролся с запотеванием в своем сарае.менял фильтры.но все таки сломанна заслоннка.пока привязал проволочкой в открытом положении.летом полезу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах