Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет!

 

Сегодня приехал на работу

 

нажимаю педаль сцепления, вдруг резгий щелчок и педаль провалилась

 

передачи не втыкаются, закатил на парковку, рукой отжал педаль, она опять провалилась после нажатия

 

отжал еще раз и все. Теперь не нажимается

 

в сервис откатил, завтра будут смотреть

 

Вопрос к знатокам, в чем дело. Какие варианты возможны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу, что шток пробил тарелку....еще как вариант, лопнула вилка.... Все зависит от того какой тип вашей коробки.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нажимаю педаль сцепления, вдруг резгий щелчок и педаль провалилась

 

передачи не втыкаются, рукой отжал педаль, она опять провалилась после нажатия

 

отжал еще раз и все. Теперь не нажимается

 

в сервис откатил, завтра будут смотреть

 

Вопрос к знатокам, в чем дело. Какие варианты возможны?

 

вариантов не так уж и много: или провернулся а шлицах так называемый "курок", или шток выжима провалился в нажимную плиту, как правильно подсказали выше. Первое лечится легко без снятия коробки, и я бы начал с этого, второе подразумевает замену сцепления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вариантов не так уж и много: или провернулся а шлицах так называемый "курок", или шток выжима провалился в нажимную плиту, как правильно подсказали выше. Первое лечится легко без снятия коробки, и я бы начал с этого, второе подразумевает замену сцепления

 

+1 Советую сначала проверить курок, он мог лопнуть и провернуться, это легко проверить сняв зелёную крышку в торце коробки(со стороны левого колеса).

У меня такое было ещё на G-3, но я тогда был "зелёным" гольфоводом и не знал, что к чему, да и мастер попался видимо не намного умнее, поэтому купил сначала сцепу в сборе, скинули коробку, и тут выяснилось, что проблема была на поверхности:)

Но как говорится: "Худо без добра не бывает" - заодно поменяли сцепление, т.к. оно тоже было уже не айс.

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Худо без добра не бывает" - заодно поменяли сцепление, т.к. оно тоже было уже не айс.

 

на самом деле и первопричина чаще всего именно в износе сцепления. Курки просто так не ломаются:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на самом деле и первопричина чаще всего именно в износе сцепления. Курки просто так не ломаются:-)

Может быть, но претензий к работе сцепы до поломки курка у меня не было, всё работало как часики, да и изношенным процентов на 50-60 был только диск, а всё остальное в принципе было хорошим, но раз уже разобрали, то и решили заодно поменять .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть, но претензий к работе сцепы до поломки курка у меня не было, всё работало как часики, да и изношенным процентов на 50-60 был только диск, а всё остальное в принципе было хорошим, но раз уже разобрали, то и решили заодно поменять .

 

а в этом минус гидропривода, не очень информативная педаль. Когда ставился трос, износ сцепления сразу чувствовался не по пробуксовке, а по увеличению усилия, необходимого для выжима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в этом минус гидропривода, не очень информативная педаль. Когда ставился трос, износ сцепления сразу чувствовался не по пробуксовке, а по увеличению усилия, необходимого для выжима.

 

Это у меня было на G-3, а там как раз не гидравлика, а тросик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это у меня было на G-3, а там как раз не гидравлика, а тросик.

 

в итоге курок под замену

 

 

и катаемся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята сегодня случилась точно такая же ситуация, провалилась педаль, рукой вытащил назади уже не нажимается.((((

Подскажите Vin так называемого курка, и vin сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибуть откликнитесь......

 

подсказать оригинальный номер курка - не большая проблема. Но ты действительно собираешься менять всё подряд, без диагностики?

 

о, вижу, что ты из Ижевска? У меня там есть знакомый, как раз специализируется на запчастях, весьма компетентно, и ярый поклонник VW:-)

скину его контакты тебе в личку

Изменено пользователем Яков ГЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу начинать новую тему, на днях начал пробуксовывать, т.е. газ жму, обороты растут, скорость повышается медленнее чем обычно, к чему готовиться? и если это замена сцепления (сцепление в сборе) то что еще предпочтительнее поменять касаемо сцепления (здесь был разговор о штоке, курке и тп)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если это замена сцепления (сцепление в сборе) то что еще предпочтительнее поменять касаемо сцепления (здесь был разговор о штоке, курке и тп)?

 

несколько советов тут

 

хоть и на примере Г2/Г3, но коробки и сцепления конструктивно идентичны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не буду открывать тему. У меня скорей не проблема.а.вопрос. недавно по первому холоду провалилась педаль сцепления, ход стал около 10 см но передачи втыкались и вытыкались. Даже трогаться смог но с непривычки заглох,после этого поддел ногой педаль она резво вернулась.обратно и вот уже 3 дня все хорошо.что это было и чем может грозить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.что это было и чем может грозить?

 

вероятнее всего задубели манжеты рабочего цилиндра сцепления. тормозуху когда последний раз менял?:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вероятнее всего задубели манжеты рабочего цилиндра сцепления. тормозуху когда последний раз менял?:-)

 

не знаю, я - еще никогда..Попросил сюда заглянуть с ответом предыдущего владельца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, я - еще никогда..Попросил сюда заглянуть с ответом предыдущего владельца.

ну передай владельцу, что ТЖ необходимо менять раз в два года, в т.ч. и в контуре выжима сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жижу менял дважды за этот год. Первый раз - по сроку службы, второй - по замене тормозов. В контуре сцепления не менял. И проблемы такой у меня не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро. Блин та же фигня, сегодня поехал на работу, с утра -12, заметил что педаль ниже тормоза. С каждым нажатием начала опускаться все ниже и ниже. В итоге на 2см только нажимается, вернулся домой, на светофорах пришлось заводиться на первой...

 

Что может быть и какая конструкция сцепления? есть и трос и гидропривод одновременно? На гольфе первая неделя. Ничего не знаю)) 

 

Что нужно купить и скока стоить будет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В контуре сцепления не менял. И проблемы такой у меня не было.

ТЖ гигроскопична, именно потому её следует менять раз в два года. Но не значит, что на третий обязательно случатся проблемы. И это не значит, что менять не надо:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что может быть и какая конструкция сцепления? есть и трос и гидропривод одновременно? На гольфе первая неделя. Ничего не знаю))

 

Что нужно купить и скока стоить будет?

 

 

Только гидравлика, правда трех или даже четырех видов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×