Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2009 он новый столько стоить будет даже дешевле ........вот увидите Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Set-W 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2009 седни с чуваком из Германии говорил, 1.4 стоит 14 700 евро Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2009 седни с чуваком из Германии говорил, 1.4 стоит 14 700 евро дык это в Германии, цена на новый авто + расстаможка кусается очень в отличии от тёхгодовалого. Вот почему это и стОит 980 рублей. Пипец цена Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZoRRo82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2009 а в германии сейчас государство доплачивает 2500 евриков праи покупке новой машины-вот это я понимаю поддержка автопрома!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Set-W 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2009 по словам товарисча тачка вообще не продается, ажиотажа нет, он ожидал большего(((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZoRRo82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2009 а я недавно написал гневное письмо на офиц. сайт VW где написал все что я думаю об их политике продаж в России ,и что желание брать G6 куда то улетучилось за полгода ожидания-так и не ответили,хотя пришел автоматизир. ответ, что типа выходные мы вам ответим позже-пускай там подумают почему у нас G6 будут продаваться как и g5!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2009 (изменено) я всё же надеюсь, что шестой будет стоить хотя бы не дороже 5го. хотя всё равно 810т за 140лс полупустую комплектацию это ооочень дорого. Писать им бесполезно, не поймут. Они придерживаются мнения, что только vw крут, а остальное гамно... Ни фига не так, vw уже не так крут, как 1998( Кстати, даже форд скоро начнёт ставить маленькие, но очень злые твин турбо-моторчики) 1л=110 лс)) Может напишем коллективное письмо от клуба в представительство VW?)Подписи соберём. Изменено 7 Апреля 2009 пользователем AntonSPb Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimansky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2009 Вот обсуждение с форума VWTS на 23 страницы растянулось http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=71788 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2009 Вот обсуждение с форума VWTS на 23 страницы растянулось http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=71788 явное лоби Фокуса!!! во втором ездил на 2-х литровом автомате, в пятом Гольфе практичнее и уютней, пластик в Фокусе дубовый, комплектация у человека не минимальная была, с климатом.Кстати Форды тоже с минимальными опциями авто продают и цена на минимум... Знаю у человека Опель сгорел, выбирал себе, новый Форд тоже цены отнюдь не совсем демократичные. И фольца да плата за шильд присутствует, т.к. это же типо с качеством АУДИ, на А3 цены вообще занебесные Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2009 Вот обсуждение с форума VWTS на 23 страницы растянулось http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=71788 Почитал ну что могу сказать фокус нельзя сравнивать с носком!!!! да цена завышена это факт былого нородного авто не осталось но престиж остался.....так к примеру посматри сколько стоит голф и фокус после 2 -3лет пробега....форд теряет в цене порядка 40% а насок 15%-20% а спустя еще пару лет форд и вовсе дешовый становится....и что мне очень не нравится это то что фокус превратился в шир потреб (офиссный планктон)на нем по большей части гоняет...и дмижки у них не едут ...как писал человек из москвы в разделе гонки на нашем авто 125сильный фокус делает приора.....!!!!! внутриний дизайн ваще на мой взгляд кал все старо !!! както если так то лучше подождать и заместо фокуса купить новую лачети (скоро выйдет на рынок)замен старой и внешне и внутри лучше но это мое мнение а по поводу 6 носка я говарю подаждите еще год и в россиии топавая комплектация будет стоить 700-900тон рублей!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2009 И фольца да плата за шильд присутствует, т.к. это же типо с качеством АУДИ, на А3 цены вообще занебесные Вот именно. что типа) смотрим рейтинги надёжности и *цензура*одим обоих обычно в середине или второй половине списка из 50 машин( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny_D 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2009 Вот именно. что типа) смотрим рейтинги надёжности и *цензура*одим обоих обычно в середине или второй половине списка из 50 машин( Смысла спорить нет, цена на гольф ппц... Если смотреть в сторону например Цивика, то 140 сильную машину в нормальной комплектации можно купить за 600-650, а гольф 140 сил от 800 без стеклоподъемников... Но я скажу что рафинированность гольфа стоит многого, тем более всегда можно купить б/у по нормальной цене. Проблема в поиске, но кто ищет, тот всегда найдет, мне понадобился месяц, но я езжу как довольный удав и твердо решил,что следующая машина либо скирокко, либо VI. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2009 Вот именно. что типа) смотрим рейтинги надёжности и *цензура*одим обоих обычно в середине или второй половине списка из 50 машин( Антоха ты ещё в рейтинги веришь?)))) может ещё голосовать, как честный гражданин за депутатов в гос.думу, ходил? без обид. ИМХО рейтинги покупаются, или идут на поводу различных лобби, по разным причинам и преследующих определённую выгоду... Смысла спорить нет, цена на гольф ппц... Если смотреть в сторону например Цивика, то 140 сильную машину в нормальной комплектации можно купить за 600-650, а гольф 140 сил от 800 без стеклоподъемников... Но я скажу что рафинированность гольфа стоит многого, тем более всегда можно купить б/у по нормальной цене. Проблема в поиске, но кто ищет, тот всегда найдет, мне понадобился месяц, но я езжу как довольный удав и твердо решил,что следующая машина либо скирокко, либо VI. Джеки молчи лучше про ЦыВИК а то расценим как реклама японского автопрома, с турецким качеством))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny_D 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2009 Джеки молчи лучше про ЦыВИК а то расценим как реклама японского автопрома, с турецким качеством))) Как раз по качеству особых проблем нет, у меня была японская сборка) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2009 Как раз по качеству особых проблем нет, у меня была японская сборка) что не понравилось?))) у моего ген.дира Камри 2008 года японской сборки, я не впечатлён(могу сказть шокирован) внутренним убранством и стыковкой пластика Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny_D 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2009 что не понравилось?))) у моего ген.дира Камри 2008 года японской сборки, я не впечатлён(могу сказть шокирован) внутренним убранством и стыковкой пластика Нет как раз в этом плане, проблем никаких, все было сделано очень добротно. Не понравилась слишком жужащим мотором(надоедает) и шасси, которое не для меня, удовольствия от динамики нет сильного, с одной стороны машина не медленная, а с другой ездить быстро желания не вызывает. Далее обзорность, очень большие передние стойки, а задом сдаешь вообще в слепую, особенно если тонирована - жертвы дизайна и пассивной безопасности. А вот что касается салона, то тут гольф по большой части проигрывает- сзади тесно даже двум крупным, в цивике просто диванище, в троем вольготно,местоа для ног навалом. Спереди тоже сидения сразу профилированые, что касается приборной доски хонды, то на любителя - красиво, информативно, материалы и сборка отличная, но я сторонник классики, хотя в целом торпедо интересней гольфа, особенно мафон выигрывает, а главное он в базе с mp3. ТОже и по внешности, седан больше и для большинства обывателей машина более представительная и вызывающая уважение. Но для меня хонда оказалась больше чем надо, в гольфе мне нравится намного сильнее посадка(хотя сидения хочется ваг-спорт, обычные так себе) и эргономика( хотя руль тоже так себе, тому же цивику прогрывает по дизайну и материалу, но думаю кожа это исправит), я чувствую машину лучше и мне удобнее, а главное я получаю удовольствие от вождения, мне нравится TSI . Также в плюс что гольф куда меньше встречается на дороге, и чисто по дизайну пока гольф мне *цензура*иже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2009 Не хочу спорить...Но безрассудный фанатизм при защите vw реально задел. Зачем поддерживать автопроизводителя, который не думает о своих покупателях, а только хочет выкачать денег как можно больше? Я уже приводил примеры: в германии скирокко стоит так же как и гольф, у нас на 3 с лишним евро дороже. В германии разница между гольфом и астрой меньше 2 евро, у нас больше 4х. Интересно, от чего и почему?) Где вы видели мягкий пластик в салоне? Во всех машинах сейчас одинаковый дуропласт, из которого трабанты делали. Чем так хорош vw, кроме мифического качества? А это издевательство, когда нам полгода продают машину, снятую с производства по космической цене? Мало того, что дорого, так ещё и не заказать нужную комплектацию. Пойдёте в ресторан, зная что вам за дорого будут подавать вчерашние *цензура*юда, а весь выбор в меню - первое, второе, третье и компот? Скирокко за 950т, в котором даже мафона нет вам тоже нравится? Такую комплектацию только у приоры называют люкс. Джета даже при российской сборке получается дороже конкурентов. При этом комплектации кроме удивления ничего не вызывают(например, нафиг нужен хром пакет - мы что, все дети гор или вороны???). Откуда такая цена на допы у vw? например у астры хенон стоит 12т, у гольфа 36, а производители одни и те же, в среднем допы дороже в 2 раза. Если vw это премиум класс, то где крутые опции, которые ему присущи - чтение разметки, дорожных знаков, активный круиз и пр.? Вопросов ещё очень много и продолжать можно до бесконечности. В общем, можете продолжать кланяться своему богу-vw, только головы не разбейте) А я буду выбирать машину с умом) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusbot 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2009 6го гольфа покупать не стал бы, тот же 5, ИМХО. Вот сирокко совсем другой разговор, но цена около ляма не айс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sralin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2009 покупать новый фолькс... это ппц.)) Цена просто не адекват. за деньги что стоит нормальный гольф можно взять не то что фокус, мондео с норм движком.)) После рестайлинга фокус даже понравился. очень приличный авто за свои деньги. И имидж не главное. Ведь на гольфах новых в основном дамы разъезжают у нас.. что женский авто, что авто для офисных работников... для меня один хрен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2009 хочу Audi Q5 и не ипёт))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadSnowMan 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2009 А мне audi All Road. сказка а не машинка =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2009 6го гольфа покупать не стал бы, тот же 5, ИМХО. Вот сирокко совсем другой разговор, но цена около ляма не айс Не грустите, может и сделают скирокко дешевле для россии. Например, уберут стекло подъёмники спереди, поставят вёсла, климат уберут, оставят только печку, сидухи обычные вместо спорта поставят, вместо 160ти будет 122 лс, да колёса чугунные вместо литья. Так цена и до 900т опуститься может Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny_D 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2009 Не грустите, может и сделают скирокко дешевле для россии. Например, уберут стекло подъёмники спереди, поставят вёсла, климат уберут, оставят только печку, сидухи обычные вместо спорта поставят, вместо 160ти будет 122 лс, да колёса чугунные вместо литья. Так цена и до 900т опуститься может Ну альтернативы скироко точно не придумали,там плата за дизайн, тот же СТ стоит дороже. Между тем ты выбираешь VW и как следующую машину тоже... Дело в ощущениях ИМХО, но королло тебе даст совсем другое... Цены не реальны, но еще раз повторюсь есть б/у, которое можно найти намного дешевле. И все же опель это совсем другое... Скажи чем конкретно можно заменить эту машину, а не только общие угнитающие фразы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2009 Ну альтернативы скироко точно не придумали,там плата за дизайн, тот же СТ стоит дороже.Между тем ты выбираешь VW и как следующую машину тоже... Дело в ощущениях ИМХО, но королло тебе даст совсем другое... Цены не реальны, но еще раз повторюсь есть б/у, которое можно найти намного дешевле. И все же опель это совсем другое... Скажи чем конкретно можно заменить эту машину, а не только общие угнитающие фразы. можно взять битую, и восстановить у знакомых кавказцев дешёво получится Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny_D 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2009 можно взять битую, и восстановить у знакомых кавказцев дешёво получится Ну скажем так я продал царапанный цивик с пробегом 70000 2006 года выпуска в самой простой комплект. с кондеем на 20 рублей тысяч дешевле чем купил гольф с пробегом 20000км, 2007 года, в нормальной комплект. с климатом. Поэтому я считаю, что разговор по цене - не о чем. Вторичный рынок дает большие возможности в покупке. В тоже время если подходить к продаже с умом фолькс можно продать с минимальной потерей в цене или даже в плюс. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах