Перейти к контенту
Golf IV Club
Вов@н

Немного Из Жизни Г4 V6 (2.8) 4motion

Рекомендованный пост

ПолуOF. Знакомство с маркой VW... (можно не читать)))))

 

Лет пять назад, волею судеб, заглянул к товарищу в один из гаражных кооперативов на Западе столицы, на предмет "потрещать ни о чём". И вдруг, посреди нашей "деловой беседы", к нам подошёл чел, с просьбой помочь вытолкать "корыто" из гаража, ибо ... - только место зря занимает, а его в Москве и так мало(с). Для виду понабивав себе цену фразами типа - " тут у нас беседа о высоком и вечном, а ты к нам с "корытами" всякими лезешь...", в итоге мы любезно согласились помочь, за скромное вознаграждение в виде двух бутылок "Балтики намбер 3" (шютко))) Да, немаловажная деталь, на тот момент я уже целых четыре месяца был счастливым обладателем внедорожника.................. ТАЗ 21213 Нива 1998 г.р., без переднего редуктора, без музыки (очень выручала магнитола, работающая от батареек, за сиё чудо электроники отдельное спасибо трудолюбивым чувакам из Поднебесной)))), без *цензура*ижнего света (за что любезно огребал квитанции от гайцев, при езде "на габаритах" ночью, и факи от встречных водителей при езде "на дальнем")))), с карбюратором Солекс жрущим 20л/100км и не поддающемуся никаким регулировкам, и с ещё "небольшой" кучей мелких болезней свойственной жертвам Российского автопрома..... И вот подойдя к гаражу этого чела, я увидел АВТОМОБИЛЬ! В то время для меня это действительно был Автомобиль с большой буквы. Практически предел мечтаний. Это был Гольф2, 1986г.р., коричневый металик, с двигом 1.6л, люком в крыше и.... о чудо!!! с работающей магнитолой и целыми четырьмя динамиками!!!))) Но все эти подробности я узнал немного позже, а первым моим вопросом было - А что с ним, почему не ездишь на нём? На что последовал ответ, что это четвёртая машина в семье и ездить на ней даже на дачу некому, да и стрёмно, потому как остальные машины классом выше и гораздо свежее/комфортнее, а этот гольф стоит уже год без движения, и скорее всего в нём тупо сел аккумулятор.... Да понял я, понял, что надоело вам читать эту ересь)))) поэтому буду закругляться с предисловием)))

В итоге, за 1300 вечно зелёных, я стал обладателем Народного Автомобиля... Потом был ещё один Г2, но уже ГТИ, потом Г3 1.8, потом Г4 1.4, потом А3 1.8 и снова........ Г4!

 

 

Итак, в начале июня, продав А3, я озадачился преобретением "чего нибудь побольше" либо "пошустрее". Поскольку приоритеты в автомобилях для себя я уже приблизительно расставил, ассортимент рассматриваемых вариантов был узок - S3/A4(8E-B5)/......... и всё собственно. Хотя нет, была ещё пара "но" - авто обязательно должно было быть полноприводным (тупо бзик))) и приоритет отдавался большему объёму, а не наличию литеры Т... И вот, в один прекрасный день, в очередной раз пролистывая все знакомые сайты по продажам б/у авто, в поисках приемлего варианта цена/качество и уже скисая от скудности выбора, либо неадекватности цен на приемлемые по характеристикам авто, я по старой памяти заглянул в раздел б/у ФВ/Гольф4. Открыв сразу последнюю страницу (так как дешёвые варианты не интересовали впринципе), я тихо а.уел - там висел Г4 2.8! Сначала подумал что это уже глюки, от круглосуточного мониторинга просторов тырнэта в поисках "той единственной", присмотрелся повнимательней - действительно 2.8, следующей мыслью было что это просто стёб (ибо о существовании Носка с таким движком я даже не подозревал))), да ещё ценник для Г4 был не совсем адекватный - 20кб. Открыл страницу и ещё раз а.уел от комплектации. Полез в тырнэт на предмет поиска информации о таких Гольфах, а.уел ещё пару раз (первый раз от своей "тёмности" в знании объёма ДВС устанавливаемых на Г4, второй от скудности инфо по сабжу) но всё таки выяснил что такое действительно есть в природе и тут же набрал номер продавца...

 

Описывать процесс покупки не вижу смысла, тк он ничем не выделялся из череды предыдущих сделок купли-продажи, кроме что ценник в итоге свалился до 17кб (были на то причины), и продавец оказался порядочным парнем, рассказал о всех существующих косяках в авто (тех которые знал).

 

И вот я стал обладателем сего авто...

 

Собственно эксплуатация Г4 V6 (2.8) 4Motion. VIN: WVWZZZ1JZYD420386

Ещё перед покупкой, на диагностике, приговорили тормозные диски (все), соответственно колодки, передние томозные шланги и датчик продольного ускорения (постоянно загоралась неисправность АБС/ЕСП)... Сказано - сделано, по пути сменили втулки стабилизатора (оказывается из-за тяжёлой морды, у этого авто это расходник), помыли форсунки, сменили свечи, масло во всех агрегатах и все фильтра, прокладки выпускной системы (все), приводной ремень генератора с роликом, ну и "ещё чего нибудь))) Через 10тык пришла очередь сцепления (на одометре было уже 175000), очередная замена масла/фильтров/втулок стабилизатора/передних сайлентофф/подшипников передней ступицы (сменил оба)/рулевых наконечников/обоих вентиляторов (цена - пипеццц) и шаровых. При установке сигналки с аз, оказалось что умерли концевики в замках передних дверей, за что оба были безжалостно заменены на новые))) С приходом холодов выяснился ещё один неприятный косяк - не работает обогрев водительского сиденья и обогрев зеркал, и если зеркала заменил без особого труда, то отдавать 11400рэ за нагревательный элемент подушки (идёт только с обшивкой) - земноводное давит со страшной силой)))) И ещё после очередного "дрифта" приказал долго жить насос ГУРа, естественно был заменен. Да со сломанным насосом, пришлось ехать 320км, удовольствие скажу вам - не из приятных((( А, о! ещё сменил привод стеклоподъёмника пассажирской двери)))

 

Итого: за удовольствие/понты приходится платить (не воспринимать как жалобу или ропот)))) Мне нра мой автомобиль)))

 

 

Всем удачи в эксплутации!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да знатно написал :rolleyes: УДАЧИ В эксплуатации ))

П.С. авто какого года? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да знатно написал :rolleyes: УДАЧИ В эксплуатации ))

П.С. авто какого года? :biggrin:

 

судя по вину выпуск 05.02.2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, пройдена отметка в 40тык (195000) с июля 07г., что стало сигналом к очередной замене масла/фильтров и диагностике подвески.

 

Отметка была пройдена в поездке на Украину, по маршруту Москва-Брянск-Чернигов-Киев-Полтава-Харьков-Донецк-Харьков-Белгород-Курск-Тула-Москва (ездили в посленовогодний вояж по родным местам))). Дороги нашей необъятной родины добавили немного денег моим механикам и поставщикам запчастей, а так же новых запчастей "зверёнышу" :good:

 

Результаты поездки вылились в следующее: замена масла/фильтров/свечей (само собой, ибо и так собирался менять), замена передних аммо/пыльников-отбойников/опорных подшипников, правой рулевой тяги и пыльника правого наружного ШРУСа, а так же пострадало левое переднее колесо (снаружи грыжа с грецкий орех, внутри замят диск)((( + потерял три брызговика (один уже был утерян в Москве, до поездки). Ещё думал что защита картера стёрлась, но нет, выдержала *цензура*о :biggrin: хотя и потёрлась прилично, вобщем - отработала на все 100%))))))). Ну вроде бы и всё, я думал гораздо дороже обойдётся вояж....

 

 

ЗЫ: продолжение следует, по мере продолжения вложений...

 

ЗЗЫ: никак не доберусь описать установку музыки, думаю в выхи озадачусь этим вопросом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, пройдена отметка в 40тык (195000) с июля 07г., что стало сигналом к очередной замене масла/фильтров и диагностике подвески.

 

Отметка была пройдена в поездке на Украину, по маршруту Москва-Брянск-Чернигов-Киев-Полтава-Харьков-Донецк-Харьков-Белгород-Курск-Тула-Москва (ездили в посленовогодний вояж по родным местам))). Дороги нашей необъятной родины добавили немного денег моим механикам и поставщикам запчастей, а так же новых запчастей "зверёнышу" :good:

 

Результаты поездки вылились в следующее: замена масла/фильтров/свечей (само собой, ибо и так собирался менять), замена передних аммо/пыльников-отбойников/опорных подшипников, правой рулевой тяги и пыльника правого наружного ШРУСа, а так же пострадало левое переднее колесо (снаружи грыжа с грецкий орех, внутри замят диск)((( + потерял три брызговика (один уже был утерян в Москве, до поездки). Ещё думал что защита картера стёрлась, но нет, выдержала *цензура*о :biggrin: хотя и потёрлась прилично, вобщем - отработала на все 100%))))))). Ну вроде бы и всё, я думал гораздо дороже обойдётся вояж....

 

 

ЗЫ: продолжение следует, по мере продолжения вложений...

 

ЗЗЫ: никак не доберусь описать установку музыки, думаю в выхи озадачусь этим вопросом....

 

 

а ты масло и *цензура*кость с фильтром в заднем мосту менял?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты масло и *цензура*кость с фильтром в заднем мосту менял?????

 

Масло менял, а вот насчёт фильтра - впервые слышу о таком, завтра уточню у мехов своих.

 

ЗЫ: может ты имеешь ввиду привод синхро с вискозной муфтой? У меня муфта Хальдекс, в ней только масло, дрогой *цензура*кости нет! По фильтру - завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло менял, а вот насчёт фильтра - впервые слышу о таком, завтра уточню у мехов своих.

 

ЗЫ: может ты имеешь ввиду привод синхро с вискозной муфтой? У меня муфта Хальдекс, в ней только масло, дрогой *цензура*кости нет! По фильтру - завтра.

 

учите мат часть!

там *цензура*кость в муфту №50 и фильтр №21 *цензура*кость менять каждые 30000 фильтр через 60000 (уточни лучше у диллеров)

http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=22...p;unit=1A60C09C

 

и масло трансмиссионное 75w90 №1а

http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=22...p;unit=CA40C098

 

PS причем чтобы снять фильтр нужен спец ключ. сам я менят у диллеров тк колхозить не охота. - халдекс штука не дешевая)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учите мат часть!

там *цензура*кость в муфту №50 и фильтр №21 *цензура*кость менять каждые 30000 фильтр через 60000 (уточни лучше у диллеров)

http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=22...p;unit=1A60C09C

 

и масло трансмиссионное 75w90 №1а

http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=22...p;unit=CA40C098

 

PS причем чтобы снять фильтр нужен спец ключ. сам я менят у диллеров тк колхозить не охота. - халдекс штука не дешевая)))

 

 

 

Всё изучено до нас (с) масло в раздатку, а *цензура*кость и фильтр - в задний мост, а не:

а ты масло и *цензура*кость с фильтром в заднем мосту менял?????

 

Так что - "учитесь излагать мысли на бумаге", во избежание неверного истолкования вопроса :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё изучено до нас (с) масло в раздатку, а *цензура*кость и фильтр - в задний мост, а не:

 

Так что - "учитесь излагать мысли на бумаге", во избежание неверного истолкования вопроса :biggrin:

 

 

вам виднее где раздатка *цензура*одиться :good:

 

 

масло в заний дифф,а гидровличекая *цензура*кость с фильтром в муфту халдекс которая крепиться к дифференциалу. По моему понятно все было написано. а причем тут раздатка? непооняяятнооо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вам виднее где раздатка *цензура*одиться :biggrin:

масло в заний дифф,а гидровличекая *цензура*кость с фильтром в муфту халдекс которая крепиться к дифференциалу. По моему понятно все было написано. а причем тут раздатка? непооняяятнооо

 

Посыпаю голову пеплом, был не прав, 12-ть часов за компом сделали своё "доброе" дело с мосхом :good:

 

Позвонил меху, он всё разжевал. Всё менялось/заливалось. Завтра буду забирать машину из сервиса, посмотрю записи по обслуживанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё думал что защита картера стёрлась, но нет, выдержала *цензура*о :biggrin: хотя и потёрлась прилично, вобщем - отработала на все 100%))))))).

 

Скажи, цеплялся по трассе или когда где то пролазил???? Ну я имею ввиду чиркал на скорости по трассе или там где дороги нет????)))))) Подвес обычный или с занижением?????? Очень интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто зачётный, но прошлое его мутное

на юриках висел, что не очень хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи, цеплялся по трассе или когда где то пролазил???? Ну я имею ввиду чиркал на скорости по трассе или там где дороги нет????)))))) Подвес обычный или с занижением?????? Очень интересно!

 

Да, чиркал на ухабах, подвес штатный, куда его ещё занижать? Машина куплена не для гонок и строительства "стритракерболида", а для себя, на каждый день. :biggrin:

 

 

Авто зачётный, но прошлое его мутное

на юриках висел, что не очень хорошо

 

Авто очень на любителя, и среди знакомых его продать - почти не реально. Тем более он требовал вложения "небольшого". Хотя бывший владелец чесно обо всём рассказал, ну почти обо всём :party:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, чиркал на ухабах, подвес штатный, куда его ещё занижать? Машина куплена не для гонок и строительства "стритракерболида", а для себя, на каждый день. :biggrin:

Авто очень на любителя, и среди знакомых его продать - почти не реально. Тем более он требовал вложения "небольшого". Хотя бывший владелец чесно обо всём рассказал, ну почти обо всём :party:

Да авто суперское, я ничего не говорю, просто если хочешь, я тебе дам инфу на ком она была)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да авто суперское, я ничего не говорю, просто если хочешь, я тебе дам инфу на ком она была)

 

А, ты о "базе"? Я тоже сначала окуел малость, увидев распечатку :ag: оказалось - не теми базами пользуемся :ag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная история :) ждём продолжений :) а машинка всё таки хорошая

 

а что это вы про базы тут ?? типа история машшины?? а мою историю мона знать??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,обсуждаете авто которое никогда не видели и не ездили на нем)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят,обсуждаете авто которое никогда не видели и не ездили на нем)))

 

Думаю увидят в следующую пятницу)

 

А распечатка из Митинской бд, ещё раз заставляет задуматься о целесообразности "пробивания" таким способом :ag:

Расклад полученный ТАМ, выдал совсем другой результат, после чего и было принято окончательное решение о приобритении данного ам. :ag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, чиркал на ухабах, подвес штатный, куда его ещё занижать? Машина куплена не для гонок и строительства "стритракерболида", а для себя, на каждый день.

 

Извини, я не понял)))))))) Ты на скорости чиркал или когда где то проползал???????????

 

А на счет занижать, я то же не гонщик и не (упаси боже) стритсракер)))))) Но заказал (на лето) подвес -40. Заказал его не для того что бы гоняцо, а для улучшения руляжки + к этому заказал ВЕСЬ комплект резинок подвески (сайлентблоки, втулка и.т.д) полиуретан. Я это к тому, что занижают не только для гонок и всякой остальной бяки, но и для себя, на каждый день))))) Что бы ездить и наслаждатся руляжкой)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:ag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, я не понял)))))))) Ты на скорости чиркал или когда где то проползал???????????

 

А на счет занижать, я то же не гонщик и не (упаси боже) стритсракер)))))) Но заказал (на лето) подвес -40. Заказал его не для того что бы гоняцо, а для улучшения руляжки + к этому заказал ВЕСЬ комплект резинок подвески (сайлентблоки, втулка и.т.д) полиуретан. Я это к тому, что занижают не только для гонок и всякой остальной бяки, но и для себя, на каждый день))))) Что бы ездить и наслаждатся руляжкой)))))

 

И на скорости цеплялся (где дорога ухабистая), и где приходилось "проползать". Даже на ровной дороге через кирпич трудно проехать не зацепившись)), так что занижать что-то в этом авто - нет смысла. Рулиццо и так отлично, ведь он в стоке идёт в комплектации "спорт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×