артем445116 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2010 ситуация следущая. летом не было ничего заметно. до 90 нагреется и так же держится всегда-жарко было. как стало холодать заметил в пробках 90 . а как выедешь на прямую падает до 70 и не поднимается пока не остановишься. а по трассе вообще 60 лежит стрелка термометра внизу. вот думаю морозы будут вообще замерзну. в чем дело? надо радиатр закрывать как наши деды делали? термостат менять?. как будто только по польшому кругу ходить атифриз. спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2010 Надо менять термостат, при замене посмотреть на корпус, опрная перемычка должна быть целой без отверстия. Перед заменой проверить его работоспособность. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
артем445116 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2010 а где можно купить и сколько он стоит примерно. как детали определяют по номеру и как цену узнать реальную примерную.. ато у нас в казани можно в засаду попасть с этим-хитрые все спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2010 Обращайтесь по интернету в экзист. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2010 а где можно купить и сколько он стоит примерно. как детали определяют по номеру и как цену узнать реальную примерную.. ато у нас в казани можно в засаду попасть с этим-хитрые все спасибо лично я себе покупал за 120р Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2010 Да, тут тока замена термостата и крышки его, по цене халява - корпус около 200р, термостат от 500р. Сам летом менял и корпус и термостат, в холода хочу посмотреть как будит, до этого также опускалась стрелка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gerich12 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2010 Вероятнее всего надо менять термостат. У меня было такое стоит все не дорого. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
артем445116 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2010 спасибо будем менять Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2012 Привет у меня двигатель avu 2002года Проблема примерно такая же только у меня температура с 90 падает до 70 и опять поднимается до 90 Может это что то другое не термостат?(у меня термостат с датчиком идет и стоит примерно 100$) Что это может быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan 337 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2012 Привет у меня двигатель avu 2002года Проблема примерно такая же только у меня температура с 90 падает до 70 и опять поднимается до 90 Может это что то другое не термостат?(у меня термостат с датчиком идет и стоит примерно 100$) Что это может быть? Да нет скорей всего он родимый и компосирует мозги, проверь сильно патрубок нагревается идущий на радиатор при прогреве. Если греется значит открыт большой круг да и так двиготель долго нагревается у меня минут по 30 до 60градусов грелся, а на трассе вообще засада ходь укрывай радиатор 50-60 градусов! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bobrick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2014 Всем привет! У меня что-то похожее, но проблему так и не могу решить. Внешне все выглядит так: - На месте с выключенной печкой греется нормально до 90 градусов - На месте с включенной печкой прогревается до 50-60 градусов - В движении все стынет до нуля, а если печку выключить, то немного подрастает до 20-30 градусов. Термостат поменял, но ничего не изменилось. В машине холодина :( При температуре ниже -10 градусов ничего толком не греется в общем.. Какие еще могут быть варианты? Пожалуйста помогите, кто знает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2014 еще раз термостат поменять. может откровенный китай попался. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2014 (изменено) У вас скорей всего пробита перемычка крышки корпуса термостата и поэтому он не работает. Не поленитесь и проверьте.Новая крышка стоит 300 рублей. Изменено 19 Января 2014 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bobrick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2014 У вас скорей всего пробита перемычка крышки корпуса термостата и поэтому он не работает. Не поленитесь и проверьте.Новая крышка стоит 300 рублей. Спасибо, на днях буду отдавать машину в сервис и еще раз проверю этот момент. По результатам отпишу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Денисий 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2014 Прокипятите термос перед установкой) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
creator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2014 +1 за термостат. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bobrick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2014 Сегодня проехался и потрогал патрубки. Оба из них и верхний и нижний одинаковой температуры, теплые. Это значит, что термостат реально открыт там и пускает жидкость в большой контур? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7sv7 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Января 2014 за бортом -20, сегодня пока выезжал с работы авто прогрелось где-то до +50-60 градусов, выехав на трассу притопил 180км/ч и температура двигла упала до +40, так и должно быть?)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Января 2014 Не должно, проверяйте работу термостата. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Января 2014 не желательно на 180 км/ч ездить при температуре 40) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Ден 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Января 2014 ....была такая байда на трассе.И шо,,,замерзать ...а за бортом под Салаватом -32 ((((У магазина нашел две рейки,связал одни концы веревкой и как щипцами передавил верхний шланг.И все ок. Так еще и проездил месяц,пока термостат не поменял.Следишь за стрелкой, да и то,только раз печку не всю включал,когда она немного сдвинулась за 90. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вениамин 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Февраля 2014 Надо менять термостат, при замене посмотреть на корпус, опрная перемычка должна быть целой без отверстия. Перед заменой проверить его работоспособность. А какой должна быть температура? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Февраля 2014 (изменено) Температура открытия/закрытия термостата для многих моторов своя. Но в среднем она варьируется от 80 до 100. То есть температура прогретого двигателя на любой скорости не должна быть ниже 80 градусов, даже если за бортом - 40. Изменено 1 Февраля 2014 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iron 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Февраля 2014 была такая проблема,на трассе падала температура до 70,буквально позавчера поменял термостат и все стало нормально,постоянно держит 90. Единственное долго по утрам прогревается,я не знаю это нормально или нет ,подскажите. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
creator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2014 была такая проблема,на трассе падала температура до 70,буквально позавчера поменял термостат и все стало нормально,постоянно держит 90. Единственное долго по утрам прогревается,я не знаю это нормально или нет ,подскажите. Это нормально. Хочешь прогревать быстрее - газом принудительно 1500 об мин держи на прогреве. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах