Перейти к контенту
Golf IV Club
артем445116

Падает Температура На Трассе

Рекомендованный пост

ситуация следущая. летом не было ничего заметно. до 90 нагреется и так же держится всегда-жарко было. как стало холодать заметил в пробках 90 . а как выедешь на прямую падает до 70 и не поднимается пока не остановишься. а по трассе вообще 60 лежит стрелка термометра внизу. вот думаю морозы будут вообще замерзну.

 

в чем дело? надо радиатр закрывать как наши деды делали? термостат менять?. как будто только по польшому кругу ходить атифриз. 

 

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо менять термостат, при замене посмотреть на корпус, опрная перемычка должна быть целой без отверстия. Перед заменой проверить его работоспособность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где можно купить и сколько он стоит примерно. как детали определяют по номеру и как цену узнать реальную примерную.. ато у нас в казани можно в засаду попасть с этим-хитрые все

 

 

 

 

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращайтесь по интернету в экзист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где можно купить и сколько он стоит примерно. как детали определяют по номеру и как цену узнать реальную примерную.. ато у нас в казани можно в засаду попасть с этим-хитрые все

 

 

 

 

спасибо

 

лично я себе покупал за 120р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тут тока замена термостата и крышки его, по цене халява - корпус около 200р, термостат от 500р. Сам летом менял и корпус и термостат, в холода хочу посмотреть как будит, до этого также опускалась стрелка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятнее всего надо менять термостат. У меня было такое стоит все не дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет у меня двигатель avu 2002года

Проблема примерно такая же только у меня температура с 90 падает до 70 и опять поднимается до 90

Может это что то другое не термостат?(у меня термостат с датчиком идет и стоит примерно 100$)

Что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет у меня двигатель avu 2002года

Проблема примерно такая же только у меня температура с 90 падает до 70 и опять поднимается до 90

Может это что то другое не термостат?(у меня термостат с датчиком идет и стоит примерно 100$)

Что это может быть?

Да нет скорей всего он родимый и компосирует мозги, проверь сильно патрубок нагревается идущий на радиатор при прогреве. Если греется значит открыт большой круг да и так двиготель долго нагревается у меня минут по 30 до 60градусов грелся, а на трассе вообще засада ходь укрывай радиатор 50-60 градусов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня что-то похожее, но проблему так и не могу решить. Внешне все выглядит так:

 

- На месте с выключенной печкой греется нормально до 90 градусов

- На месте с включенной печкой прогревается до 50-60 градусов

- В движении все стынет до нуля, а если печку выключить, то немного подрастает до 20-30 градусов.

 

Термостат поменял, но ничего не изменилось. В машине холодина :(

 

При температуре ниже -10 градусов ничего толком не греется в общем..

 

Какие еще могут быть варианты? Пожалуйста помогите, кто знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз термостат поменять. может откровенный китай попался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас скорей всего пробита перемычка крышки корпуса термостата и поэтому он не работает. Не поленитесь и проверьте.Новая крышка стоит 300 рублей.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас скорей всего пробита перемычка крышки корпуса термостата и поэтому он не работает. Не поленитесь и проверьте.Новая крышка стоит 300 рублей.

Спасибо, на днях буду отдавать машину в сервис и еще раз проверю этот момент. По результатам отпишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокипятите термос перед установкой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проехался и потрогал патрубки. Оба из них и верхний и нижний одинаковой температуры, теплые. Это значит, что термостат реально открыт там и пускает жидкость в большой контур? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за бортом -20, сегодня пока выезжал с работы авто прогрелось где-то до +50-60 градусов, выехав на трассу притопил 180км/ч и температура двигла упала до +40, так и должно быть?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должно, проверяйте работу термостата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не желательно на 180 км/ч ездить при температуре 40)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....была такая байда на трассе.И шо,,,замерзать ...а за бортом под Салаватом -32 ((((У магазина  нашел две рейки,связал одни концы веревкой и как щипцами передавил верхний шланг.И все ок. Так еще и проездил месяц,пока термостат не поменял.Следишь за стрелкой, да и то,только раз печку не всю включал,когда  она немного сдвинулась за 90.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо менять термостат, при замене посмотреть на корпус, опрная перемычка должна быть целой без отверстия. Перед заменой проверить его работоспособность.

А какой должна быть температура?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура открытия/закрытия термостата для многих моторов своя. Но в среднем она варьируется от 80 до 100. То есть температура прогретого двигателя на любой скорости не должна быть ниже 80 градусов, даже если за бортом - 40.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая проблема,на трассе падала температура до 70,буквально позавчера поменял термостат и все стало нормально,постоянно держит 90. Единственное долго по утрам прогревается,я не знаю это нормально или нет ,подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая проблема,на трассе падала температура до 70,буквально позавчера поменял термостат и все стало нормально,постоянно держит 90. Единственное долго по утрам прогревается,я не знаю это нормально или нет ,подскажите.

 

Это нормально. Хочешь прогревать быстрее - газом принудительно 1500 об мин держи на прогреве. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×