KubiKs 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2010 Ехал по добролюбова и серединой наскочил на люк. До дома доехал все гуд. Сегодня с утра выхожу лужа масла, на щупе посмотрел, темно было, вроде масло было, а вроде нет )) решил завести, завел отъехал 2 метра посмотрел на лужу масла, и загорелась масленка красная, так машинку заглушил и у дома оставил ((. Кто сталкивался? Что лучше делать: варить иль менять? Если менять, бу оригинал или новый неоригинал?? Где чинится в приморском раойне? Что еще могло пробить?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimasina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) Совсем недавно была похожая ситуация. Поддон аллюминиевый, поэтому треснул от удара, с 2 защитами (металл+родной пластик) Снятие показало, что он уже варился, и трещина пошла по месту сварки. Заварил свой в гаражах за 500 руб, т.к. мой идет с датчиком уровня масла, а весь неоригинал (1000 руб) идет без него. Поставил, все отлично. Снимал/ставил сам. Поэтому обошлось все в 500 руб + герметик и новое масло с фильтром соответственно. Изменено 8 Ноября 2010 пользователем dimasina Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STATUS 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2010 Ехал по добролюбова и серединой наскочил на люк. До дома доехал все гуд. Сегодня с утра выхожу лужа масла, на щупе посмотрел, темно было, вроде масло было, а вроде нет )) решил завести, завел отъехал 2 метра посмотрел на лужу масла, и загорелась масленка красная, так машинку заглушил и у дома оставил ((. Кто сталкивался? Что лучше делать: варить иль менять? Если менять, бу оригинал или новый неоригинал?? Где чинится в приморском раойне? Что еще могло пробить?? Я варил глушак в глушителях на Богатырском возле авторынка... 500 рублей... думаю за поддон много не возьмут, попробуй там... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadSnowMan 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2010 лучше всего поменять, в идеале лучше бу оригинал, только вот где его найти хз. а поменять можно самим на любой эстакаде, займёт часа два три времени, замена масла и фильтра, ну и герметик специальный для поддона. если что звони =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosha_net 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2010 Осенью тоже менял поддон, наехал на башмак от грузовика. Через металлическую защиту пробил сквозную дыру. На развале купил поддон оригинал с датчиком (у меня оказалось, что его нет), герметик - 720 руб., масляный фильтр + масло. Менял поддон сам, делал первый раз, поэтому времени потратил часа 2,5-3. Самое главное отвернуть крепёж и после этого посмотри, в целости ли успокоитель (мне его обозвали так мужики), у меня от удара было оторвано крепление, поэтому пришлось повозиться, когда ставил поддон на место. В принципе, не так и сложно, глаза боятся , руки делают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trool 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) У меня предыдущий владелец пробивал и заваривал, датчик уровня есть, все нормально работает, никаких последствий заварки не наблюдаю. Так что думаю, что если есть возможность заварить бюджетно - вполне себе вариант. Изменено 8 Ноября 2010 пользователем Trool Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2010 я бы советовал конечно ставить новый, и желательно - оригинал:-) Доводилось, и не раз, снимать уже варенный и снова потёкший поддоны Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampirelo 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2010 Может после починки поддона имеет смысл поставить защиту картера и забыть навсегда о такой проблемме? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KubiKs 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2010 Может после починки поддона имеет смысл поставить защиту картера и забыть навсегда о такой проблемме? Защита стоит, железная и кстати поменял масло только в пятницу и защиту подлатывал, но не помогло!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2010 Защита стоит, железная и кстати поменял масло только в пятницу и защиту подлатывал, но не помогло!! смотря какая защита. Оригинал пробить практически невозможно, "Шериф" и иже с ним - одна видимость. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampirelo 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2010 смотря какая защита. Оригинал пробить практически невозможно, "Шериф" и иже с ним - одна видимость. У меня стоит Шериф - 2 мм сталь, которая уже не раз спасала при штурмовании "бездорожья" по пути на дачу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seva 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2010 Ехал по добролюбова и серединой наскочил на люк. До дома доехал все гуд. Сегодня с утра выхожу лужа масла, на щупе посмотрел, темно было, вроде масло было, а вроде нет )) решил завести, завел отъехал 2 метра посмотрел на лужу масла, и загорелась масленка красная, так машинку заглушил и у дома оставил ((. Кто сталкивался? Что лучше делать: варить иль менять? Если менять, бу оригинал или новый неоригинал?? Где чинится в приморском раойне? Что еще могло пробить?? купи новый.... я покупал новый Topran за 1500 куска с датчиком уровня...чем варить за 500 и не известно не потечёт ли от лёгкого удара снова.....Всё же новый есть новый... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sralin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2010 купи новый.... я покупал новый Topran за 1500 куска с датчиком уровня...чем варить за 500 и не известно не потечёт ли от лёгкого удара снова.....Всё же новый есть новый... тем более поддон это просто "тазик с маслом". так что бери не оригинал новый. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2010 так что бери не оригинал новый. несколько раз ставил клиентские не оригинальные - опплевался. Несколько отверстий не совпадают, из-под герметика текут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KubiKs 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2010 купи новый.... я покупал новый Topran за 1500 куска с датчиком уровня...чем варить за 500 и не известно не потечёт ли от лёгкого удара снова.....Всё же новый есть новый... Спасибо так и сделаю )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimasina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2010 купи новый.... я покупал новый Topran за 1500 куска с датчиком уровня... Чет когда я искал, не нашел с датчиком, все без были. А так бы тоже канеш варить не стал..за такую то цену. Ещё заметил на поддоне отливка была 1,6, а у меня дизель 1,9, вот думаю, поддон уже не родной стоит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadSnowMan 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2010 купи новый.... я покупал новый Topran за 1500 куска с датчиком уровня...чем варить за 500 и не известно не потечёт ли от лёгкого удара снова.....Всё же новый есть новый... А ты не сравнивал поддоны по их толщине и качеству ??? Мы когда Жене меняли поддон с оригинала на топран так такой ощушение что он из фольги сделан, но стоит пока =))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seva 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2010 А ты не сравнивал поддоны по их толщине и качеству ???Мы когда Жене меняли поддон с оригинала на топран так такой ощушение что он из фольги сделан, но стоит пока =))) Да по весу оригинл будет мощнее....тяжелее,но на работоспособность не влияет) Но я год с копейками отьездил ничего не потекло всё чётко,болты все совпали ничего не подгонял... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KubiKs 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2010 Да по весу оригинл будет мощнее....тяжелее,но на работоспособность не влияет)Но я год с копейками отьездил ничего не потекло всё чётко,болты все совпали ничего не подгонял... Купил JP group без датчика за 1590, качество нормальное, толстенький ) сегодня поменяют, дык сравню с оригиналом ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KubiKs 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2010 Всем спасибо ) Сегодня установил ) Неоригинал встал отлично ) разницы между ориг и неориг не заметил, кроме надписей ) По деньгам: Новый поддон: 1590 рэ Герметик: 700 рэ Масло: 1680 рэ Работа: 1500 рэ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimasina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2010 Пробитый не выбрасывай, может заварить можно, так кому пригодиться. Пы. Сы. а у тебя без датчика был? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KubiKs 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2010 Пробитый не выбрасывай, может заварить можно, так кому пригодиться. Пы. Сы. а у тебя без датчика был? Да без датчика ) а старый заварю пусть будет про запас!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сильный 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2011 (изменено) Привет всем!Вот поехал вчера в пригород...еду по проселочной дороге километров 5-8 примерно..переваливаясь с одной ямки в другую..причем ямки реально маленькие...я на тещиной тренашке..там же летел год назад километров 30 и все гуд...ну да ладно короче перевалившись через очередную ямку слышу как будто пакет полиэтиленовый лопнул...ну я проехав метров 10..вылез из машины..смотрю а у меня след масленый..я конечно мягко скажу охренел....это мягко сказать..я глазам не мог поверить...посмотрел под машину а там хлещет масло...да так что пальцем не заткнешь....я отогнал на обочину...а вокруг ни души.... и дождь...на телефоне 25 рублей..закон подлости...и я думаю мда..прилип..........походив по обочине..среди табличек построим от "А до Я",и "Дома под ключ","Бетон" и еще всякая хрень...я увидел приятную надпись "Эвакуатор 24"я обрадовался...позвонил туда..они хорошо хоть перезвонили...в это время я попросил чтоб мне бросили денег на телефон...и я начал думать куда везти тачку..одним,другим,звякнул... на стоянку толи в сервис но в какой..и сколько будет вся эта канитель стоить короче я позвонил в Гольф клуб на Сампсоньевский 77.(Я там делал диагностику двигла мне это помогло).....и мне там сразу четко сказали вези...через 2 часа приперся эвакуатор..погрузили машину.....,и поперлись мы в тот сервис....приехав туда а отдал за эвакуатор 3400 руб....оставил машину..на ремонт...сегодня в обед забрал...поставили они поддон обошлось мне все это 4300 без масса(поддон по весу такой же и толстый как оригинал)короче я всерьез задумался о защите... ну и вообще данный случай расстроил меня........итог;Попал в районе 9000 тыс...но это хорошо что так быстро сделали...а вообще до Гольфика были и Мерс С180,и Аудюхи вообще таких проблем не было,и где я только не ползал..... Изменено 28 Сентября 2011 пользователем Сильный Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2011 кроилово ведет к попадалову (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сильный 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2011 (изменено) На чем краилово? Что у всех защита...хочешь сказать а???? Да..... , и еще мне конечно все нравиться...но я смотрю ВСЕ УМНИЧАЮТ пока их это не коснется..... Изменено 28 Сентября 2011 пользователем Сильный Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах