Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Доброго времени суток!

Проблема в следующем: на прошлой неделе наконец-то активизировал автозапуск. В сигналке он был, но не было некоторых девайсов для его реализации.

Теперь столкнулся с такой проблемой: если на ночь поставить машину в готовность к автозапуску (программируемая нейтраль), то на утро машина заводится, но, если судить по лампочке на приборке, зарядка аккумулятора не идет. И, если машина простояла длительное время (выходные), то при попытке заглушить двигатель и завести его с ключа (в этом случае все работает как надо), то может ничего не получиться. В чем я лично в понедельник и убедился. Проще говоря - аккумулятор сдох! :18:

Вся фишка в том, что если машину просто заводить с ключа или в течении 1-1,5 часов после останова с помощью автозапуска, то лампочка гаснет как положено и зарядка идет.

 

Никто не сталкивался? В чем может быть трабл? :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб запустить генератор необходимо подать на регулятор + 12в, он может и сам "загенерировать", но для этого нужны повышенные обороты, а так же многое зависит от характеристик регулятора. У некоторых машин он запускается легко, у некоторых ни вкакую. Вам бы продумать как бы подать на генерато +. Можно не тащить конец к генератору. а подцепиться в районе приборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб запустить генератор необходимо подать на регулятор + 12в, он может и сам "загенерировать", но для этого нужны повышенные обороты, а так же многое зависит от характеристик регулятора. У некоторых машин он запускается легко, у некоторых ни вкакую. Вам бы продумать как бы подать на генерато +. Можно не тащить конец к генератору. а подцепиться в районе приборки.

Спасибо. А что за регулятор? Я в этом особенно не силен. Мне объяснить мастеру надо. И почему тогда при запуске с ключа все нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении ЗЗ, автоматически запитываются все потребители в том числе и генератор. Мастеру нужно объяснить, что к генератору подходит три провода, один мощный от аккумулятора, один от контроллера и еще один (кажется голубой) от щитка приборов. Вот на него и надо подать +12в. Только я бы воткнул диод в разрыв этого провода, чтоб +12в не пошли на щиток и еще ограничил ток каким нибудь сопротивлением.... Ом так на 100. ( на всякий случай, вас же во время запуска в машине не будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо! :punish: Распечатаю и дам почитать мастеру.

 

А мне можно объяснить (интересно ведь), почему при запуске с ключа все нормально запитывается, а при автозапуске - нет? Причем, самое интересное, что если автозапуск осуществить в течении часа-двух, то все срабатывает как надо. А вот если часа через четыре, то горит лампочка. :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор может "запуститься" и самостоятельно (автогенерирование), но для этого нужно его сильно раскрутить, видимо этого и не хватает. После того как вы заглушили двигатель, аккумулятор в течении двух часов просаживается до своего напряжения , то есть 12.8 вольта. Во время работы генератора 14.1в, возможно в этом и разница, рабочая точка регулятора напряжения так же меняется с изменением напряжения на нем. Думаю так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказа информацию мастеру по телефону. Он или ничего не понял или.... Завтра поеду к нему с распечаткой.

Сделал диагностику. Результат:

 

Контроллер: 1J0 959 799 H

Компонент: 01 Zentral-SG Komf.0001

Кодирование: 04096

Код Сервиса: WSC 01317

Найдены неисправности:

00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D

25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая

 

Я думаю - Вы правы. Не подается питание при автозапуске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется напряжением возбуждения генератора, т.е. чтобы генер давал ток на потребители его нужно возбудить, что и осуществляется путем поворота ключа-запитываем обмотку статора . В системе с автозапуском этого не происходит, ключ не поворачивается, соответственно питание на обмотку не идет. Стартер по сути будет просто куском железа, хоть и вращается. Нужно запитать и все будет ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путем нехитрых вычислений мастер нашел в замке зажигания так называемый провод "присутствия ключа". Мы так поняли, что на него и надо подать "+". Единственный вопрос: если на него подать плюс принудительно, то, при повороте ключа, туда так же будет подан плюс дополнительно. Ничего не коротнет? :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс на плюс ...дает ПЛЮС.... ну чтоб перестраховаться, можно в разрыв провода который вы протянули к ЗЗ, впаять диод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, так и думал. Передам. Мастер хоть и делает сигналки, но с физикой явно напряг. Не скрою, даже меня убедил. :sarcastic_hand:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При включении ЗЗ, автоматически запитываются все потребители в том числе и генератор. Мастеру нужно объяснить, что к генератору подходит три провода, один мощный от аккумулятора, один от контроллера и еще один (кажется голубой) от щитка приборов. Вот на него и надо подать +12в. Только я бы воткнул диод в разрыв этого провода, чтоб +12в не пошли на щиток и еще ограничил ток каким нибудь сопротивлением.... Ом так на 100. ( на всякий случай, вас же во время запуска в машине не будет)

 

Вчера, наконец-то, так и сделали. Результат - ноль! Как было, так и осталось. Если, конечно, мастер плюс на тот провод бросил... :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте сами, при заведенном моторе от автозапуска подайте проводом +12 на генератор (тонкий провод) и посмотрите работает ли генератор. Кстате вы как проверяете работу генератора? Уверяю вас, все будет работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все и сделали. 12 вольт подается, генератор работает. Только, все равно, при запуске ключом - все хорошо, при автозапуске - горит лампочка зарядки аккумулятора. Уже и не знаем, что думать. Мистика какая-то!.. :JC_highfive:

 

P.S. Прошу прощения за поздние ответы - уведомления вообще не приходят. :g4c:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горит, ну и пусть горит.....генератор то работает, напряжение на аккумуляторе мерили, в районе 14 вольт должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно - не измеряли. Вся фишка в том, что лампочка загорается, если машина была выключена более 3,5 часов. А так долго ждать никто из мастеров не будет. У нас, по крайней мере... Если только самому померить попробовать. Хотя, учитывая, что машина уже один раз не завелась после работы с горящей аварийной лампой, то зарядка, скорее всего, не идет. :Rulz:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×