Перейти к контенту
Golf IV Club
DeLars

Подскакивают Обороты На Хх.

Рекомендованный пост

при прогреве первые пару минут нормальные обороты на хх, а потом подскакивает почти до 1000. потом, когда прогреется, прокатишься немного и все в порядке. из-за чего такое может происходить и стит ли обращать на это внимание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не нормальные. Нормальные при прогреве 1200-1100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не нормальные. Нормальные при прогреве 1200-1100

 

что делать? как бороться? на диагн все в порядке было. в чем может быть причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы начал с адаптации ДЗ ну и для профилактики почистил, да и вообще состояние данного узла смотреть нужно. как был осказано выше прогревочные обороты 1100-1200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что делать? как бороться? на диагн все в порядке было. в чем может быть причина?

 

 

Вообще говоря в зимний переиод, прогрев мотора может и не быть на уровне 1100 оборотов, так как для запуска двигателя необходима очень богатая смесь, а борьба за экологию не позволяет отравлять природу....вот поэтому при определенных температурах, прогрев происходит при более низких температурах. Потом я думаю у вас по факту не 700 оборотов . а больше, просто тахометр довольно условный прибор и тем болеее в начале шкалы.Из всего выше сказанного хочу сделать вывод, что ни куда лезть не надо!!!! Ведь машина заводится и не подводит, а чего еще надо. Ну считайте что вы член "зеленых"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно проблема с дросельной заслонкой, у меня такой же двигатель, раз в 10 тыщ. чищу, и один раз менял полностью *цензура*ок, и наче ногой газ держать приходилось, напрягает, диагностика должна выдать ошибку дросельной заслонки если нет, то адаптация и чистка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну считайте что вы член "зеленых"

:good:

:laugh1::6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903:phil_39:

ржака!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите вот в чем проблема это или нет. Раньше год назад прогревочные обороты долго держались особено вот как сейчас осень, теперь минуты не проходит они падают. И еще бывает после поездки через час выйду завожу машину а она обороты держит на 1000, хотя уже как час назад приехал. Страно, заметил это дело после замены форсунок. Двигатель так работает хорошо, просто не понятно были раньше а теперь почти пропали. спасибо за ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если чистый дроссель не адаптируется. выдается ошибка адаптации... все попал на 6 штук . новый дроссель или ногой подгазовывать постоянно- что надоест потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно проблема с дросельной заслонкой, у меня такой же двигатель, раз в 10 тыщ. чищу, и один раз менял полностью *цензура*ок, и наче ногой газ держать приходилось, напрягает, диагностика должна выдать ошибку дросельной заслонки если нет, то адаптация и чистка...

 

 

Как хорошо что ты тут отписался, у меня со вчерашнего дня возникла проблема с дросельной заслонкой, я держу газ ногой, потому что вообще глохнет, после диагностики обнаружилось что ошибка есть в этом *цензура*оке, и при включении зажигания моторчик который там регулирует заслонку вообще не подает признаков жизни, это что значит менять? если да то сколько стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты почисти заслонку , попробуй адаптировать, если адаптируется-то она работает норм. если при адаптации будет показывать ошибку то только замена, стоить около 6000 руб. меняется легко.

 

можешь попытаться поремонтировать ее- в итоге 95 процентов что новую поставишь

Изменено пользователем артем445116

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно изобретать велик. Едешь на базар, покупаешь новую дроссельную заслонку, если богат - то ориджинал, если бюджет в виде злой жены после этой покупки не оценит, то фирмы ВДО (это тот же оригинал, просто подешевле) 6000-7000. Не забудь купить там еще прокладку - 100 деревянных, что бы воздух не сосало. После замены ее нужно адаптировать. Адаптация в среднем 1000. Можешь вместо этого купить дата кабель + диск у кого-нибудь и адаптировать сам. Старую не выбрасывай. Если есть интерес как сделать старую, могу поделиться опытом. Пиши если что в личку, пришлю как это делается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужно изобретать велик. Едешь на базар, покупаешь новую дроссельную заслонку, если богат - то ориджинал, если бюджет в виде злой жены после этой покупки не оценит, то фирмы ВДО (это тот же оригинал, просто подешевле) 6000-7000. Не забудь купить там еще прокладку - 100 деревянных, что бы воздух не сосало. После замены ее нужно адаптировать. Адаптация в среднем 1000. Можешь вместо этого купить дата кабель + диск у кого-нибудь и адаптировать сам. Старую не выбрасывай. Если есть интерес как сделать старую, могу поделиться опытом. Пиши если что в личку, пришлю как это делается.

адаптацию можно бесплатно сделать на любой гольфовской встрече...

 

но и менять заслонки, как перчатки, тоже не разумно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, можно и на встрече прошить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал что есть какие-то добавки для бензина которые чистят во время работы форсунки, котлы и дросельную заслонку, кто-то на этом сайте писал уже о них, не смог найти, Ликви Моли вроде бы расхваливали... На самом ли деле они так помогают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы спасибо за помощь в моих начинаниях, я разобрался, да хана электромоторчику что бы до него добраться необходимо развальцовывать или срезать болгаркой шкиф и все разбирать напрочь, смотреть что с моторчиком! Короче буду покупать, вот только цены которые вы мне тут отписали совсем не совпадают с теми которые мне предлагают тут (г. Краснодар) Если у кого есть возможность то дайте ссылку на сайт или сами может со мной встретиться, я куплю за 6000-7000 ВДО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Братцы спасибо за помощь в моих начинаниях, я разобрался, да хана электромоторчику что бы до него добраться необходимо развальцовывать или срезать болгаркой шкиф и все разбирать напрочь, смотреть что с моторчиком! Короче буду покупать, вот только цены которые вы мне тут отписали совсем не совпадают с теми которые мне предлагают тут (г. Краснодар) Если у кого есть возможность то дайте ссылку на сайт или сами может со мной встретиться, я куплю за 6000-7000 ВДО!

на БелАЗовский двиг заслонки всегда дорогими были...

 

буквы мотора назови!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×