DeLars 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2010 при прогреве первые пару минут нормальные обороты на хх, а потом подскакивает почти до 1000. потом, когда прогреется, прокатишься немного и все в порядке. из-за чего такое может происходить и стит ли обращать на это внимание? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVGEN8080 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2010 нормальные это сколько ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeLars 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2010 Двиг AKQ, 1.4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeLars 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2010 нормальные это сколько ? около 700 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2010 Это не нормальные. Нормальные при прогреве 1200-1100 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeLars 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2010 Это не нормальные. Нормальные при прогреве 1200-1100 что делать? как бороться? на диагн все в порядке было. в чем может быть причина? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVGEN8080 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2010 я бы начал с адаптации ДЗ ну и для профилактики почистил, да и вообще состояние данного узла смотреть нужно. как был осказано выше прогревочные обороты 1100-1200 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prodavec 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2010 мда.дела Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2010 что делать? как бороться? на диагн все в порядке было. в чем может быть причина? Вообще говоря в зимний переиод, прогрев мотора может и не быть на уровне 1100 оборотов, так как для запуска двигателя необходима очень богатая смесь, а борьба за экологию не позволяет отравлять природу....вот поэтому при определенных температурах, прогрев происходит при более низких температурах. Потом я думаю у вас по факту не 700 оборотов . а больше, просто тахометр довольно условный прибор и тем болеее в начале шкалы.Из всего выше сказанного хочу сделать вывод, что ни куда лезть не надо!!!! Ведь машина заводится и не подводит, а чего еще надо. Ну считайте что вы член "зеленых" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadver 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2010 Это точно проблема с дросельной заслонкой, у меня такой же двигатель, раз в 10 тыщ. чищу, и один раз менял полностью *цензура*ок, и наче ногой газ держать приходилось, напрягает, диагностика должна выдать ошибку дросельной заслонки если нет, то адаптация и чистка... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2010 Ну считайте что вы член "зеленых" ржака!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yrgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2011 Всем привет. Подскажите вот в чем проблема это или нет. Раньше год назад прогревочные обороты долго держались особено вот как сейчас осень, теперь минуты не проходит они падают. И еще бывает после поездки через час выйду завожу машину а она обороты держит на 1000, хотя уже как час назад приехал. Страно, заметил это дело после замены форсунок. Двигатель так работает хорошо, просто не понятно были раньше а теперь почти пропали. спасибо за ранее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
артем445116 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2011 если чистый дроссель не адаптируется. выдается ошибка адаптации... все попал на 6 штук . новый дроссель или ногой подгазовывать постоянно- что надоест потом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katalagold 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2011 Это точно проблема с дросельной заслонкой, у меня такой же двигатель, раз в 10 тыщ. чищу, и один раз менял полностью *цензура*ок, и наче ногой газ держать приходилось, напрягает, диагностика должна выдать ошибку дросельной заслонки если нет, то адаптация и чистка... Как хорошо что ты тут отписался, у меня со вчерашнего дня возникла проблема с дросельной заслонкой, я держу газ ногой, потому что вообще глохнет, после диагностики обнаружилось что ошибка есть в этом *цензура*оке, и при включении зажигания моторчик который там регулирует заслонку вообще не подает признаков жизни, это что значит менять? если да то сколько стоит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
артем445116 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2011 (изменено) ты почисти заслонку , попробуй адаптировать, если адаптируется-то она работает норм. если при адаптации будет показывать ошибку то только замена, стоить около 6000 руб. меняется легко. можешь попытаться поремонтировать ее- в итоге 95 процентов что новую поставишь Изменено 10 Ноября 2011 пользователем артем445116 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2011 Не нужно изобретать велик. Едешь на базар, покупаешь новую дроссельную заслонку, если богат - то ориджинал, если бюджет в виде злой жены после этой покупки не оценит, то фирмы ВДО (это тот же оригинал, просто подешевле) 6000-7000. Не забудь купить там еще прокладку - 100 деревянных, что бы воздух не сосало. После замены ее нужно адаптировать. Адаптация в среднем 1000. Можешь вместо этого купить дата кабель + диск у кого-нибудь и адаптировать сам. Старую не выбрасывай. Если есть интерес как сделать старую, могу поделиться опытом. Пиши если что в личку, пришлю как это делается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2011 Не нужно изобретать велик. Едешь на базар, покупаешь новую дроссельную заслонку, если богат - то ориджинал, если бюджет в виде злой жены после этой покупки не оценит, то фирмы ВДО (это тот же оригинал, просто подешевле) 6000-7000. Не забудь купить там еще прокладку - 100 деревянных, что бы воздух не сосало. После замены ее нужно адаптировать. Адаптация в среднем 1000. Можешь вместо этого купить дата кабель + диск у кого-нибудь и адаптировать сам. Старую не выбрасывай. Если есть интерес как сделать старую, могу поделиться опытом. Пиши если что в личку, пришлю как это делается. адаптацию можно бесплатно сделать на любой гольфовской встрече... но и менять заслонки, как перчатки, тоже не разумно! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2011 Кстати да, можно и на встрече прошить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeonis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2011 Слышал что есть какие-то добавки для бензина которые чистят во время работы форсунки, котлы и дросельную заслонку, кто-то на этом сайте писал уже о них, не смог найти, Ликви Моли вроде бы расхваливали... На самом ли деле они так помогают? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katalagold 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2011 Братцы спасибо за помощь в моих начинаниях, я разобрался, да хана электромоторчику что бы до него добраться необходимо развальцовывать или срезать болгаркой шкиф и все разбирать напрочь, смотреть что с моторчиком! Короче буду покупать, вот только цены которые вы мне тут отписали совсем не совпадают с теми которые мне предлагают тут (г. Краснодар) Если у кого есть возможность то дайте ссылку на сайт или сами может со мной встретиться, я куплю за 6000-7000 ВДО! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2011 Братцы спасибо за помощь в моих начинаниях, я разобрался, да хана электромоторчику что бы до него добраться необходимо развальцовывать или срезать болгаркой шкиф и все разбирать напрочь, смотреть что с моторчиком! Короче буду покупать, вот только цены которые вы мне тут отписали совсем не совпадают с теми которые мне предлагают тут (г. Краснодар) Если у кого есть возможность то дайте ссылку на сайт или сами может со мной встретиться, я куплю за 6000-7000 ВДО! на БелАЗовский двиг заслонки всегда дорогими были... буквы мотора назови! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах