Перейти к контенту
Golf IV Club
Cuke

Обман Датчика Азота G295 При Вырезанном Катализаторе.

Рекомендованный пост

Добрый день!

 

Собственно  проблема. Пару дней назад стало постукивать по днищем. Заехал на яму диагноз -хана катализатору.

 

Выхода два

 

1) Новый(цена около сороковника)

 

2)Вырезать и ставить на его место трубу. 

 

Проблема в том что у меня двигатель 1.6 fsi BAD. Тобишь там за катализатором стоит датчик оксида азота g295, подключенный к *цензура*оку управления этим датчиком.

 

Поездил по знакомым мастерам все говорят примерно одно и тоже - если бы не BAD, то там всё довольно просто, а так и обманку не поставишь и прошивки для отключения его нет.....

 

Вопрос. Кто-нибудь на практике обманывал этот датчик после вырезания катализатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обманки только удалят ЧЕК..

двигатель будет работать не правильно. !!

лучше обратись в нормальную контору по катализатарм может подберут аналог хороший.. мне на 1.8т 15к... с работой.. но у меня одна лямда и не так необходимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обманки только удалят ЧЕК..

двигатель будет работать не правильно. !!

лучше обратись в нормальную контору по катализатарм может подберут аналог хороший.. мне на 1.8т 15к... с работой.. но у меня одна лямда и не так необходимо

Как не правильно?У меня чек не горит,ошибки не выдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек на панели я могу и сам удалить.

 

Меня интересует именно вопрос обмана. Чтобы комп отвечающий за ждатчки азота думал что катализатор и этот самый датчик есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята... ну как вы не понимаете.. обманка это затычка в нос... пусти амеак не почуешь.. а надышешся ртом и сдохнешь (утрируя)

 

обманка тупо для чека.. а комп не просто читает раз и все там идет постоянное сравнение переменных данных.. и на полученных данных приготовление смеси.. то что она загорается и машина прет не значит что все хорошо..

 

если я не прав тут куче знатоков сидит раскритикуют как всегда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, точно есть программы, не использующие данные со второй лямбды. Такая прошивка заставит работать двигатель без ката и нормально.

 

Во-вторых, есть электронные обманки, которые добавляются в цепь и шлют какой-то там сигнал, тут я на 100% не уверен, что все работает идеально, но люди говорят, что двигатель при такой обманке работает нормально.

 

В-третьих, на моторах с одной лямбдой кат вырезается вообще без проблем. Тут уж точно не нужна ни программа, ни обманки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, точно есть программы, не использующие данные со второй лямбды. Такая прошивка заставит работать двигатель без ката и нормально.

 

Впринципе то они существуют. НО есть ли они на мой движок где не простой дачтик кислорода..

 

Во-вторых, есть электронные обманки, которые добавляются в цепь и шлют какой-то там сигнал, тут я на 100% не уверен, что все работает идеально, но люди говорят, что двигатель при такой обманке работает нормально.

 

Аналогично. На дачтик кислорода они есть.. А вот на мой датчик азота-кислорода не *цензура*ожу..

 

Есть туту вариант механически обмануть датчик. В пятницу буду говорить со знакомым механиком, о результатах отпишусь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть туту вариант механически обмануть датчик. В пятницу буду говорить со знакомым механиком, о результатах отпишусь 

а поиском слабо воспользоваться, тем под сотню таких

KOFFEIN проделывал такую работу..

 

механически, это типо вывести лямбду из потока ВГ , туда, где концентрация кислорода такая, как сразу после нейтрализатора..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, видел я такую тему.

 

Только существует распространенное(по крайней мере в нашем городе) мнение что такое прокатывает только с датчиком кислорода. Вот я и интересуюсь проделывал ли кто такое с датчиком азота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята... ну как вы не понимаете.. обманка это затычка в нос... пусти амеак не почуешь.. а надышешся ртом и сдохнешь (утрируя)

 

обманка тупо для чека.. а комп не просто читает раз и все там идет постоянное сравнение переменных данных.. и на полученных данных приготовление смеси.. то что она загорается и машина прет не значит что все хорошо..

 

если я не прав тут куче знатоков сидит раскритикуют как всегда..

 

чувак дело говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обманка это не затычка в нос))) ежли конечно тут не клуб зеленых)))) механическая обманка дает эффект рабочего ката,то есть лямбда из за этой приблуды получает небольшую порцию выхлопа и думает что с катом все в порядке, чек не горит но и двигатель работает нормально ( не в аварийном режиме), у меня америкос а у них злые прошивки по экологии в мозгах, в свое время очень намучился, много чего ставил от 100рублей до......14000 тыс. по мойму самая дорогая была, но это все электронные были, они чек гасили но машина все равно переходила в аварийный режим, лучший способ это механическая или вырезать вторую лямбду из мозгов(но мозги лучше не трогать ИМХО) и обязательно ставить пламя гаситель так как он создает сопротивление газам и за счет этого первая лямбда работает корректно.

Что посоветовать в данном случае не знаю, наверное все таки лезть в мозги, если разговор идет об установке какого ни будь универсального катализатора то это тоже не панацея так как не шанс что он сработает правильно и чек не выскочит, как гриться -плавали знаем)))) хотя кто то в клубе и с электронными катается и с катализатарами не родными и с вырезаными из мозгов лямбдами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на хрена он вообще этот датчик азота,может это и есть вторая лямбда :good: просто назвали так.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на хрена он вообще этот датчик азота,может это и есть вторая лямбда :good: просто назвали так.......

 

Да не всё так проста с этим NOX -ДАТЧИКОМ-эта зараза регулирует давления топлива в системе!! и если она работает не правильно то движок вообще может не завестись!(собственный опыт) :Rulz:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день!

 

Собственно проблема. Пару дней назад стало постукивать по днищем. Заехал на яму диагноз -хана катализатору.

 

Выхода два

 

1) Новый(цена около сороковника)

 

2)Вырезать и ставить на его место трубу.

 

Проблема в том что у меня двигатель 1.6 fsi BAD. Тобишь там за катализатором стоит датчик оксида азота g295, подключенный к *цензура*оку управления этим датчиком.

 

Поездил по знакомым мастерам все говорят примерно одно и тоже - если бы не BAD, то там всё довольно просто, а так и обманку не поставишь и прошивки для отключения его нет.....

 

Вопрос. Кто-нибудь на практике обманывал этот датчик после вырезания катализатора?

 

Мляя брат... такая же болезнь!!!(( что же делать??

 

мои ошибки:

 

17441 Р1033 датчик NOx-G295 слишком низкий уровень сигнала.

 

17912 Р1504 Система забора воздуха обнаружена не герметичность спорадически ( время от времени)

 

датчик азота код- 036906261D

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начни хоть с того что за мотор!!!!!!!!!!!!! во вторых 036906261D стоит всего 7500р.

Изменено пользователем sputnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начни хоть с того что за мотор!!!!!!!!!!!!!

 

Если ты мне?...то он, у меня в подписи))

 

во вторых 036906261D стоит всего 7500р.

 

Думаешь дело в датчике? или всё таки в катализаторе?

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты мне?...то он, у меня в подписи))
в подписи у тебя 1,6fsi это не тип двигателя! а во вторых не тебе! Изменено пользователем sputnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в подписи у тебя 1,6fsi это не тип двигателя! а во вторых не тебе!

 

Автор же указал 1.6 fsi - BAD! а мы присоединились с такими же болячками, это у нас семейное)) всё же понятно, к гадалке не ходи))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа опа и я в этой теме=)

Такой же двигатель - та же проблема... только вот у меня уже очень давно горит чек, раньше пропадал, потом появлялся... теперь на постоянке. Ошибку вот такую пишет:

 

17480 - Датчик NOx-G295, сигнал контроля нагрева: сбой в электрической цепи

P1072 - 008 - Неправдоподобный Сигнал

 

Но я как-то ездил и не парился... думал бензин такой гавеный и все такое. Расход, в принципе, нормальный: в Москве по пробкам 10, по трассе 7-8 (при условии, что езжу не как дед). А 7 кусков за NOX этот отдавать жалко было.

 

А вот на днях обнаружил, что катализатор у меня рассыпался - греметь и звенеть стал =) Вот я и решил задуматься, может пришло время разобраться с проблемой и победить этот азотный датчик =)

Прочитал много всего, но так и не понял можно ли победить эту лямбду на нашем двигле =) Обычную лямбду, я так понял, лучше всего механически обманывать, устанавливая при этом пламегаситель. А вот с нашей - хз =( Думаю поехать может универсальный кат попробывать впиндюрить? Как советовал maxi057... Только вот не знаю на сколько хватит его... И ехать куда www.u-power.ru (11000) или в www.autoglush.ru/ (7500)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоеденяюсь с такой же проблемой,, правда кат у меня еще живой не бренчит.ошибку кажет 17446 P1038 нагреватель датчика окислов азота(NOX)-обрыв цепи, горит джеки чан,странно но динамика отличная,расход город 9-10,трасса 7-8,а и еще двиган немного потряхивает на хх.

да и еще вопрос,неполучается адаптировать дроссельную заслонку с помощью ваг ком,пишет ошибка,по инструкции заслонка должна выполнять калибровку во время адаптации,а она молчит не шевелится.кто что подскажет.

 

выполняю вот эти действия

 

 

- заводим двигатель

- Заходим в БУ двжком

- стераем ошибки

- смотрим в 001 *цензура*оке измерений температуру охлаждающей *цензура*кости (второе окошко) и ждем >80 градусов

- глушим двигатель и ставим ключ в положение вкл.!!!

- заходим в *цензура*ок измерений 060 и там нажимаем на кнопку "к базовым установкам" в правом окошке появится надпись типа "adaptetion" заслонка пощелкает пройдет некоторое время и надпись поменяется на "ADP OK" или типа того.

Изменено пользователем denn818gb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня расход вроде норм да и динамика норм... и это при нерабочем NOX. А кат вот развалился на днях - звенеть начал. Но разницы по прежнему ноль - расход норм, динамика норм... вот даже боюсь туда лезть - вдруг ехать перестанет. Ну то что этот кат надо вырезать - это сто пудей - а вот что вставлять попрежнему не могу определиться... Просто толку вставлять туда кат и не делать ничего с лямбдой - не вижу, а покупать новую лябду и ставить пламегаситель - тоже как-то не алле =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот даже боюсь туда лезть - вдруг ехать перестанет.

 

ехать перестанет!!! пулять начнет!!! сам подумаю 10лет каталику, а тут новый с гарантией!!

Меня сразу оба.... только слюнями потом от счастья не захлебнись)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ехать перестанет!!! пулять начнет!!! сам подумаю 10лет каталику, а тут новый с гарантией!!

Меня сразу оба.... только слюнями потом от счастья не захлебнись)))

Да в том то и дело что ехать он у тебя начал только из за того, что старый забитый сменили на новый... А вот ошибка то как горела так и осталась гореть у тебя, как я понял... А это означает, что NOX считает, что у тебя на выходе не то содержание азота (видимо из-за нашего русского ацтойного бенза) => в мозги он подает соответствующую информацию и двигатель продолжает работать на гомогенной смеси, хотя должен по уму переходить на обедненную и экономить топливо. То бишь не экономит топливо, как задумывалось разработчиками BAD... А значит с таким же успехом он и с пламегасителем поедет, понимаешь?

Изменено пользователем Glazier

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×