Перейти к контенту
Golf IV Club
dodge88

Долго Прогревается!

Рекомендованный пост

скупой платит дважды, а то и больше.

оригинальный термостат не сильно дороже, но зато процент брака минимален

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скупой платит дважды, а то и больше.

оригинальный термостат не сильно дороже, но зато процент брака минимален

 

а кому предъявлять претензии? в том то и дело что минимален, а не исключен...куплю оригинал, а он такой же.

набил бы е*цензура*а всему заводу кто делает нерабочие термостаты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера проверял, завел и как только двиг стал прогреваться, верхний патрубок стал тоже теплеть. вывод - ТЕРМОСТАТ ПРОПУСКАЕТ... я правильно мыслю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На некоторых термостатах имеются отверстия, то через них конечно может очень маленькое кол-во антифриза проходить, но при этом может слегка нагреваться только верх впускного шланга....Если их нет, то термостат должен быть ГЕРМЕТИЧЕН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Т. мне показалось что верхний патрубок снизу небольшой площадью холодный, может просто показалось... хорошо, спасибо вам в который раз огромное человеческое! отверстия проверю, посмотрю че как... продолжение следует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Т. мне показалось что верхний патрубок снизу небольшой площадью холодный, может просто показалось... хорошо, спасибо вам в который раз огромное человеческое! отверстия проверю, посмотрю че как... продолжение следует...

 

Термостат можно вычислить двумя способами.

 

Скажи мне такую вещь, в такое время года, если едешь около 120км\ч, по трассе, как ведет себя стрелка температуры?

стоит на месте или гуляет? По идеи в большинстве случаев, если термостат не исправен, то и соответственно на большой скорости, у тебя температура будет ползти вверх!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело все в том, уважаемый peter vice , у термостата могут быть две основные неисправности, это когда он все время открыт и когда все время закрыт, ну и все остальные промежуточные варианты. Вы описали только один из вариантов неисправности термостата....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по вагу вчера смотрел - на приборке 90, а по ваг-кому 78-79-81... долго стояла на хх, пока по компу лазил, температура поднялась 87-88, из печки прям жарить начало потом, руку не подставить (ну образно).

показания всегда разнятся ...

стрелка ПП это не точный показатель, она показывает 90, то что нужно знать водителю... по факту (ВАГ-кому) меньше!

термостат на AKL начинает открываться при 82град.С полностью открыт при 87 град.С

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
показания всегда разнятся ...

стрелка ПП это не точный показатель, она показывает 90, то что нужно знать водителю... по факту (ВАГ-кому) меньше!

термостат на AKL начинает открываться при 82град.С полностью открыт при 87 град.С

 

это я конечно понимаю ,что разные показания, ну просто я думал что не на 10 же градусов. и на циферблате температуры на Приборке одно деление - это 10 градусов или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Термостат можно вычислить двумя способами.

 

Скажи мне такую вещь, в такое время года, если едешь около 120км\ч, по трассе, как ведет себя стрелка температуры?

стоит на месте или гуляет? По идеи в большинстве случаев, если термостат не исправен, то и соответственно на большой скорости, у тебя температура будет ползти вверх!

 

по трассе кстати у меня ничего не падает и не поднимается температура, на сколько помню. а вот по городу, бывает от 3 скорости печки падает или на хх спускаешься с горы тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело все в том, уважаемый peter vice , у термостата могут быть две основные неисправности, это когда он все время открыт и когда все время закрыт, ну и все остальные промежуточные варианты. Вы описали только один из вариантов неисправности термостата....

 

Андрей Т, я и не утверждал, что это единственная неисправность. Посему и задал вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При движении температура при исправном термостате падать не должна хоть в четвертом положении. У нас в городе по утрам -20, вышел, завел через 15 минут - на 90 градусах стрелка стоит, но при условии выключенной печки. Сажусь и еду и ни чего не падает. Меняй термостат. Я поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to AID Если у тебя стрелка после прогрева остается в одном положении, то остается каким то образом проверить температуру.

 

Чаще всего при неисправном термостате стрелка все таки гуляет, особенно в зависимости от скорости печки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле все просто. Стрелка поползла выше отметки 90 - значит термостат не открывает большой круг. Стрелка при движении начинает падать ниже 90 - значит термостат не закрывается. При любых условиях и исправном термостате, температура двигателя, по визуальным показаниям ПП, должна быть в пределах 90 градусов.

А то, как он быстро прогревается, зависит от многих факторов, в том числе качество бензина.

К примеру: я ставил термостат оригинал. В летнее время, для согрева двигателя, хватало 5 мин. Сейчас, в зимнее время наблюдаю разное, затраченное время на прогрев. В среднем при минус 20-25 составляет - 25 минут, а то и больше. В последние два дня, после некого "потепления" до -10, составило - 15-20 минут.

p.s. По поводу верхнего патрубка. У меня, при пуске двигателя, он греется, но не весь. Только сантиметров 10 после термостата в сторону радиатора. Далее патрубок прогревается уже после полного открытия термостата. Тоже озадачивался подобным поведением. Но, прочитав слова Андрея, склонился к технологическому отверстию в термостате.

При установке не обращал внимания на отверстия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя термостат до верхнего патрубка стоит как я понял. а у меня после нижнего. на счет 10 сантиметров теплого патрубка, это скорее всего из-за того что он от *цензура*ока греется, у меня такая же фигня с нижним патрубком.

 

смотрел старый термостат, дырок нет в нем, даже пробовал дунуть в него - он не продувается..., я его еще в кипяток кидал, он ниче не открывается не фига, а когда стоял, то двига вообще не грелась и в салоне холодильник. МИСТИКА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет. Было тоже холодно в машине, температура с 90 падала. Сейчас когда, поменял термостат, утром при прогреве верхний патрубок всегда холодный. Походу термостат опять у тебя пропускает, а до нижнего патрубка пока дойдет через радиатор, то уже холодный антифриз.

 

Я смотрю у тебя в подписи ВСА и 1,4 ? какой фирмы термос брал и номерок его есть. Спасибо заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*ин мужики уже сколько размусоливали эту тему, ан нет каждую зиму одно и тоже.

Если термос неисправен, то либо авто греется, либо остывает на трассе.

все!

ТО, что при -25 на ХХ вы стоите, включили 3 скорость вентилятора и спустя 1-2 минуты авто начала остывать - это нормально, но только для 1.4.

 

Это тупо потому, что двигатель у нас маленький, евро 4, и алюминиевый. Потока воздуха хватает на то, чтобы охладить работающий двигатель и все! Слишком мало двигатель тратит топлива, 600 грамм в час, 10 грамм топлива в минуту!!! 1 грамм в 6 секунд. это ОЧЕНЬ мало!!! тепла почти не выделяется, а все, что выделяется успешно охладается вентилятором печки. На хх не включайте дальше 2 скорости, а если ниже 15 градусов за бортом - то и ее включать не стоит.

Когда авто в движении никакая скорость вентилятора не охладит двигатель, и чем больше ваша скорость тем горячее будет двигатель, т.к. топлива сжигаем больше. и еще: когда вы бросаете педаль газа и едете накатом (под горку или просто скидывает скорость) до достижения 1200 оборотов топливо в цилиндры вообще не подается!

 

1.4 гипер легко охладить, я вот к примеру если авто заглушу минут на 10-15, в магазин сбегать надо, то по приходу стрелка уже на 90 не стоит...

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шухер мужики....нас прогоняют.... :dash2:

 

какой же термостат то выбирать нам чтоб не бегать потом за новым и потом еще раз и еще ,и еще....????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю у тебя в подписи ВСА и 1,4 ? какой фирмы термос брал и номерок его есть. Спасибо заранее.

 

 

Покупал в экзисте - Behr 6.500.87.320. В оригинале стоял один в один такой же, только с знаком фольксваген.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×