Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

  Zlodey писал(а):
госпади. ну 0,05, штож такое то..

 

0.05 на уровне юбки ,а на уроне колец много больше так как в верху поршень греется сильнее,иначе заклинит нна.

Т.е только после точного промера можно делать выводы.

Изменено пользователем FARCRAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  FARCRAY писал(а):
0.05 на уровне юбки ,а на уроне колец много больше так как в верху поршень греется сильнее,иначе заклинит нна.

Т.е только после точного промера можно делать выводы.

вт и я об том же, если опустим поршень вниз видно хрон, то, думаю, париться не стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zlodey писал(а):
вт и я об том же, если опустим поршень вниз видно хрон, то, думаю, париться не стоит...

То что хон видно это + На поршне выработка есть?

На слух выработка в поршневой проявляется как приглушонное клокотание когда двигатель холодный.Так у тебя?Если с прогревом уходит ,то забей. А лучше запиши звук и выложи ,всеж лучше чем поршнями шатать и гидрики по кругу менять :)

Изменено пользователем FARCRAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае стучали из-за масла(попал на левое) - летом от жары масло сильно разжижалось, следовательно давление падало, а при холодном движке все норм! + бензин только 98!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  FARCRAY писал(а):
То что хон видно это + На поршне выработка есть?

На слух выработка в поршневой проявляется как приглушонное клокотание когда двигатель холодный.Так у тебя?Если с прогревом уходит ,то забей. А лучше запиши звук и выложи ,всеж лучше чем поршнями шатать и гидрики по кругу менять :)

 

секунд 20 в минус стучат, в слиьный мороз до 20 градусов ну может минуту, а то и меньше подизелит. выработки не было, когда прогреты вообще ничего не слышно, как абсорбер щелкает слышно, в салоне дрожи нет. Да я уже все менял, заодно к клапанам, так просто рассуждаю:) на поршнях выработки нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже дизелил движок , и склоняюсь к мнению что из за короткого хода поршня , однако кекс который мне гнал его из германии утверждал что там такого звука небыло , я задумался что может из за особенности нашего бенза , хотя связи не вижу это же не детонация. Вообще 1,4 держит в перманентном напряге что вот-вот что то на..бнётся ,да еще не дай боже обрыв ремня . Короче говоря выдержал год такой езды и продал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×