Перейти к контенту
Golf IV Club
stark_17

1.9 Tdi Насос-форсунки

Рекомендованный пост


у меня правда не насос-форсунки и допуск попроще : раньше лил кастрол, сейчас шелл из простых (200 за литр)

перешел больше из экономических соображений, ну и типа кастрол много подделывают...

 

а так разницы не заметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mobil 1 ESP Formula 5W30 - 450 р./литр

 

Блин, в нашей *цензура*е таких масел то и нету((  Нашел вот LIQUI MOLY 5w40 diesel high tech, и хз че делать, говорят масло пздатое, но я первый раз о нем сегодня только услышал))  Castrol 5w40 diesel B4  не хочу лить, не вызывает доверия почему то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в эторм масле LIQUI MOLY 5w40 diesel high tech, стоит ваш допуск, то масло нормальное....лишь бы не подделка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем здесь насос форсунк!?

оно походу дорогое очень, это масло LIQUI MOLY 5w40 diesel high tech... у них мне кажется все масла дорогие. если масло не жрет литрами, то можно и дорогое лить. а то я тоже по экономическим соображениям лью Шелл. конечно это мое личное мнение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, купил LIQUI MOLY 5w40 diesel high tech, 2350р 5л стоит, масло кушает 1литр на 15 тыщ) Позвонил своему знакомому в GERMANY, он сказал что у них это масло одно из лучших, сомнения отпали по поводу покупки. Насчет подделки - очерь врядли, контора серьезная, масла все с германии, русских надписей нету, кроме наклеенной поверх наклейки. сказали 100% гарантия что немецкое масло. Конечно все равно на 100% я нашим торгошам не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем здесь насос форсунк!?

оно походу дорогое очень, это масло LIQUI MOLY 5w40 diesel high tech... у них мне кажется все масла дорогие. если масло не жрет литрами, то можно и дорогое лить. а то я тоже по экономическим соображениям лью Шелл. конечно это мое личное мнение...

 

форсунки при том, что для них своё дизельное масло идет.Знакомый, старый пропертый дизелист сказал, что если не лить масло по допуску для насос-форсунок - долго не проездят( а замена всех четырех говорят около 150т.р.) А если по допуску всё лить и вовремя масло менять - вечно езить будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все точно вам сказали. На масле, в моторах с насос-форсунками, экономить себе дороже.... Ценник под 30 тыщь рублей за штуку.Масло только с рекомендованным допуском VW, причем это чуть ли не единственный мотор который так требователен к маслу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в подписи ТДАй лошадей 101 штука, а с насос форсунками то после 116 лошадей все дизеля идут... так ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

балин... а какие еще подвохи? 90, 100, 110, 115 л.с. - тнвд ? 101, 116, 130 - насос-форсунки? так что ли получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там по годам выпуска вроде идет, после какого то только НФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×