Перейти к контенту
Golf IV Club
Spray

Помогите С Выбором Акумулятора

Рекомендованный пост

за улице днем -20 ночью -30 было :f_pinned: .Приехал вечером 22 часа, поставил машину, в 9 утра попытался завезтись, стартер прокрутил слегка, и не завелась и сдох акумулятор. Я давно собирался его уже менять. Поэтому встал вопрос какой акумулятор купить что-бы подходил для именно для моего двигателя . Фирма я и так понимаю либо Varta либо Bosh , а вот как выбрать правильно напряжение, я в этом ничего не понимаю , поэтому и прошу помощи. Двигатель 1.6 APF . сейчас стоит VARTA SILVER DYNAMIC, склоняюсь к Varta-SILVER dynamic . Стоят сигнализация и музыка не штатные. Помогите знающие гольфоводци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск рулит!

 

Подбор по марке авто есть на куче спец сайтов про продаже этих причиндалов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну или бош с3,что нибудь в районе 55-60 ампер часов.да вообще прийди в нормальный специализированный магазин и тебе та все обьяснят.

 

мой сдох даже когда еще морозы не начались.пошел в магазин,посоветовали бош с3 56ач,егои взял.3000р цена вопроса.щас норм все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да 60 ампер бери на свой APF.... а по фирме сам определяйся - дело вкуса и денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Друзья что б темами не засорять эфир, спрошу здесь тема подходит. Сколько по времени нужно заряжать аккумулятор Варта 53-ку малым током если. взял у друга зарядное вроде гудит, но стрелка лежит мертво, вроде бы прошлый раз когда брал то она отклонялась не много. Обьясните. За ране всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмите вольтметр(мульметр, тестер) и проверьте напряжение на клеммах АКБ во время зарядки. Должно быть не меньше 14 вольт. Если так, то ваша АКБ заряжена. Током в 1А и мене, нужно заряжать непрерывно двое - трое суток, а можно и более. Если ток заряда 250мА, то я заряжаю две - три недели.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмите вольтметр(мульметр, тестер) и проверьте напряжение на клеммах АКБ во время зарядки. Должно быть не меньше 14 вольт. Если так, то ваша АКБ заряжена. Током в 1А и мене, нужно заряжать непрерывно двое - трое суток, а можно и более. Если ток заряда 250мА, то я заряжаю две - три недели.

 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, сегодня проверил вольтметром а зарядка не шла. Оказалось что паренек предыдущий который пользовался зарядным, вынул предохранитель 10 ам. Сейчас опять заряжаю, правда у меня только 13.7 показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не опять, а только стали заряжать. По мере зарядки АКБ, напряжение на его клеммах начинает расти....до 15 и выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мере зарядки АКБ, напряжение на его клеммах начинает расти....до 15 и выше.

у меня при долгой зарядке малым током растёт до 16 и выше-аккуму хуже не будет??(я обычно до 14.5-15 скидываю, или не надо?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня при долгой зарядке малым током растёт до 16 и выше-аккуму хуже не будет??(я обычно до 14.5-15 скидываю, или не надо?)

Если растет напряжение, а ток при этом не превышает 0.5А, - нет проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если растет напряжение, а ток при этом не превышает 0.5А, - нет проблем.

Там шаг деления непонятный,поэтому кажется что где-то 1А,это уже много или терпимо?Хотя чё я парюсь? Ясвою варту уже 5 лет так подзаряжаю и ничего.я думаю,что ей уже и срок подходит.кстати ,необслуживаемая.

Изменено пользователем vw-300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот подскажите по хранению акб.

вожу с собой примерно с весны свой старый акб. новый купил, совсем плохой сдал в переработку, а этот лежит. последний раз когда мерил, было что-то около 8В.

Имеет ли смысл его дальше катать и потом при необходимости можно ли его реанимировать зарядом? или тоже отвезти и сдать его...акб необслуживаемая, в инете прочитал что у нее емкость сильно падает если не использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю уже нужно его сдавать. АКБ хранятся только в полностью заряженном состоянии, в противном случае происходит сульфатация, уменьшение емкости и выход из строя. Если учитывать что вы не просто так купили новый, а по причине плохой работы прежнего то и делаем вывод - в цветмет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×