Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


Иван, бывший хозяин щас отписался и сказал пламягаситель стоит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван, бывший хозяин щас отписался и сказал пламягаситель стоит)))

ошибки считывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибок нет. по крайней мере позавчера не было, в субботу буду делать диагностику, возможно че то и вылезло еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что показывает диагностика по работе вашего ДМРВ, какие цифры на ХХ ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чесно говоря не знаю, мне просто сказали что все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как то, вы платите деньги за диагностику, а вам даже не дают распечатку всех ошибок, ну или хотябы преписать их чтоли....приобретайте шнурок и сами считывайте все ошибки....дешевле будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 л в баке проехал 142 км это чисто по городу, 1-4 передачи, 40-60 км, спокойная езда!

сделал диагностику, ошибок нет!

ДМРВ щас показывает 3.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.5 - показания нормальные....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вчера диагностику делал, и показало что воздуха двиг мало кушает, на хх норма там 2.с копейками а у меня 1.47...в чем дело может быть ???!!! и снова обороты кидает, уже замучали они меня!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может где подсасывает воздух??? Проверить на герметичность бы, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил дмрв от 100% рабочего авто, всё то же самое, на хх потрясывает, плавают 100-200 оборотов. адсорбер(хрень фильтрации бака) отключен, дроссель новая, адаптированная, с гура датчик скинут...всё что могло влиять отключено, ну если тока патрубок воздушного фильтра (гофра), на ней сдох клапан...значит где-то подсасывает...других вариантов я тоже не вижу...ЗЫ: че то щас решил погазовать, и заметил что бьет в воздухан, при прогазовке от 10 до 30, иногда слышно (бум) попросил подругу погазовать, подошел, открыл капот,смотрю, и правда вьет в воздухан, он аж трясется вместе с гофрой...да и на ходу движок как то тяжело разгоняется (как будто ручник на половину дернут)....в общем какая то хрень творится!!!

Изменено пользователем MaxGT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы еще не проверяли клапан ЕГР, дожно сильно влияет и бьет в впускной коллектор. Возможно заклинил в открытом положеннии.Заглушку бы воткнуть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы еще не проверяли клапан ЕГР, дожно сильно влияет и бьет в впускной коллектор. Возможно заклинил в открытом положеннии.Заглушку бы воткнуть....

 

а на 1.6 акл он есть....??? из 4х цилиндровых он есть только на апф и на аву вроде как....

Изменено пользователем MaxGT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на 1.6 акл он есть....??? из 4х цилиндровых он есть только на апф и на аву вроде как....

 

скорее нет...я сколько юзал этот двиг, я бы знал...

 

мой совет купи прокладочки впускного колектора и поменяй(верхние и нижние), снимать только переднюю часть коллектора впускного, не так уж и сложно. вот как снимать его тут есть и прокладочки там эти тоже меняют - Замена Свечей Зажигания, Двигатель Bfq

была проблема, плавали хх постоянно....2-а года.... все делал, ниче не помогало...поменял все прокладки впуска воздуха и на форсунки колечки и забыл про плавающие хх... самые нижние прокладки выковыривал ножем из пазов коллектора, они все развалились вообще,никакой эластичности и герметичности, отсюда то и подсос...

могу дать бюджетный список прокладок если надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее нет...я сколько юзал этот двиг, я бы знал...

 

мой совет купи прокладочки впускного колектора и поменяй(верхние и нижние), снимать только переднюю часть коллектора впускного, не так уж и сложно. вот как снимать его тут есть и прокладочки там эти тоже меняют - Замена Свечей Зажигания, Двигатель Bfq

была проблема, плавали хх постоянно....2-а года.... все делал, ниче не помогало...поменял все прокладки впуска воздуха и на форсунки колечки и забыл про плавающие хх... самые нижние прокладки выковыривал ножем из пазов коллектора, они все развалились вообще,никакой эластичности и герметичности, отсюда то и подсос...

могу дать бюджетный список прокладок если надо...

чиркни плиз, будь добр:) когда покупал, двиг был после переборки, старый хозяин сказал,что плавать стали после того, как двиг перебрали....хрен его знает что они там перебрали не так:))

Изменено пользователем MaxGT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут вот нарыл нижнии: 475.931 ерлинг, и 71-36061-00 это верхнии, рейнз. но верхнии мне походу не идут, по крайней мере в информации о детали нету моего движка!!! че делать то?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В понедельник поменяю прокладки впускного коллектора. нашел тут на форуме список из за чего может быть эта неисправность.

 

Надо проверять параметры :

1. дроссельной заслонки

2. расходомера воздуха

3. датчика давления ГУР

4. подсосы воздуха

5. качество распыла форсунок, производительность форсунок

6. давление топлива, регулятор давления топлива

7. датчик температуры

8. герметичность выпускного коллектора и лямбда-зонд

 

1) стоит новая, адаптированная, угол выставляет хороший

2)расходометр живее всех живых,проверял.

3) он вообще отключен (кстати вместе с адсорбером). *после их отключения стало лучше, обороты стали плавать меньше!!!

4) проверю в понедельник.

5) вот на счет этого, если кто-то может, расскажите по подробнее, кто т омне говорил,что нужно покупать форсунки адаптированные под наш галимый бенз, или там какие то колпачки менять. и каким образом эти форсунки влияют на обороты, и если можно номерочек самих форсунок и колпачков.

6) как проверить?

7) Датчик ОЖ?? как его проверить? температура держится хорошо!

8) сделаю в понедельник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Я распыл обычно контролирую ВИЗУАЛЬНО.бензин должен распыляться в "пудру". Не слышал такого "адаптированные под наш бензин". У форсунок есть такая характеристика как производительность, которая зависит он мощности мотора, то есть чем мощней мотор, тем большая производительность форсунки.

6. Давление топлива можно проверить только мономером с переходниками вставляя его в магистраль. Бывают еще специальные штуцера дл этого контроля, обычно на рампе.

7. ДТОЖ можно проверить "шнурком" , но если нет , то можно и мультимером, проверяя изменения сопротивления в зависимости от температуры. Так как датчики двухсекционные, то то что приборка показывает правильно, совершенно не означает, что вторая половина, которая работает на БУ, также адекватна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот здесь скачай у ромарио симос 2 рус книженцю, сообщение №9 - К.з. Клапана 156. Как Починить? там есть как все проверять тестером, манометром и т.п., диагностировать компом и т.д.

 

если двиг перебирали, то наверное меняли уже и прокладки, но возможно и нет, а как у меня герметиком там все перемазано было...пи...дец умельцы хреновы

там кстати в книжке есть как проверять подсосы воздуха спомощью спец *цензура*кости и диагностики, можно сначала проверить прежде чем покупать и менять

прокладки:

- Ajusa 01110900 нужно 4шт. у нас 77 руб.за шт. - не помню верх или низ на впускной коллектор

- Ajusa 13122100 нужно 4шт. у нас 41 руб.за шт. - тоже не помню верх или низ на впускной коллектор

- Goetze 50-350072-00 нужно 8шт. у нас 12 руб. за шт. - уплотнительное кольцо форсунки

я менял еще эти:

- VAG 037 133 557C нужно 1 шт. у нас 300 руб. - прокладка дроссельной заслонки, аналогов не было

- VAG 1j0 129 646A нужно 1 шт. у нас 127 руб. - прокладка между ДМРВ и корпусом воздушного фильтра, тоже аналогов не было - можно в принципе не менять.

все прокладки на мой AKL подошли без проблем, на форсунки колечки немного пришлось смазать солидолом, так не влазили.

инжектор-форсунки с раскоксовывающим эффектом можно почистить мною описаным способом, очень бюджетно выходит, пост №13 - Промывка Инжекторной Системы На Моторе 1.8t. Lavr

Изменено пользователем AID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил прокладки на коллектор, не помогло, там тоже прокладки стояли, еще живые...ну, поменял на новые. я уже не знаю за что и хвататься...проверить всё у меня не хватит денег...может форсунки???)))) остались пункты 5 6 и 7 :))) вот если я в сервис приеду, и скажу что мне надо проверить :

5. качество распыла форсунок, производительность форсунок

6. давление топлива, регулятор давления топлива

7. датчик температуры и лямбда-зонд.

 

сколько в среднем за это всё возьмут денег???

Изменено пользователем MaxGT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! ошибки какие есть в движке?

книженцию симос 2 рус скачал? шнурка у тебя я понимаю нет?

там вот очень хорошая книжка. есть по ошибкам - причина неисправности, возможные проявления, устранение.

страница 37 или на самой странице написано - 01-33 - считывание *цензура*ока измереных значений: группы 000-010

группа 000 - можно посмотреть почти все параметры со всех датчиков, сравнить с этой книжкой, там написано от скольки, до скольки должно быть то или иное значение... все сверять и делать выводы после обнаружения несовпадения с книжкой, там написано как все из-за чего.

далее листаем на следующие страницы и сверяем каждую группу 001,002,003..... со значениями в книжке...

можно распечатать и в сервисе сверять при мастерах...

 

по поводу воздуха у меня тоже 1,42 показывало, но перла она очень бодро...

 

даже не знаю что еще посоветовать. свечи,фильтра и т.д. все меняное? может троит? надсвечники с катушки поочереди вытаскивать, работа движка не изменяется без какой свечи, выкрутить свечу и посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поставил прокладки на коллектор, не помогло, там тоже прокладки стояли, еще живые...ну, поменял на новые. я уже не знаю за что и хвататься...проверить всё у меня не хватит денег...может форсунки???)))) остались пункты 5 6 и 7 :))) вот если я в сервис приеду, и скажу что мне надо проверить :

5. качество распыла форсунок, производительность форсунок

6. давление топлива, регулятор давления топлива

7. датчик температуры и лямбда-зонд.

 

сколько в среднем за это всё возьмут денег???

 

за 5. с меня в Москве взяли 600 за 1 шт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет! ошибки какие есть в движке?

книженцию симос 2 рус скачал? шнурка у тебя я понимаю нет?

там вот очень хорошая книжка. есть по ошибкам - причина неисправности, возможные проявления, устранение.

страница 37 или на самой странице написано - 01-33 - считывание *цензура*ока измереных значений: группы 000-010

группа 000 - можно посмотреть почти все параметры со всех датчиков, сравнить с этой книжкой, там написано от скольки, до скольки должно быть то или иное значение... все сверять и делать выводы после обнаружения несовпадения с книжкой, там написано как все из-за чего.

далее листаем на следующие страницы и сверяем каждую группу 001,002,003..... со значениями в книжке...

можно распечатать и в сервисе сверять при мастерах...

 

по поводу воздуха у меня тоже 1,42 показывало, но перла она очень бодро...

 

даже не знаю что еще посоветовать. свечи,фильтра и т.д. все меняное? может троит? надсвечники с катушки поочереди вытаскивать, работа движка не изменяется без какой свечи, выкрутить свечу и посмотреть.

всё меняное :) только фильтр топливный не менял. а свечки были как новые, хоть и ходили долго ) надо почитать книженцию по лучше! зарплату получу и в сервис поеду! шнурок *цензура*аго есть у одного знакомого, надеюсь на его доброту, может быть поможет в этих ошибках. да и движок не то что бы не прёт, до 160 разгонял на днях, просто...ну, как то вяло что ли...реагирует ни сразу, приходится на педаль газа нажимать потихоньку, отпуская и снова нажимая, тогда схватывает. незнаю в чём дело, тока бы не бензонасос:)

Изменено пользователем MaxGT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×