Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2010 Парни, выручайте. такая проблема. ехал с работы домой сегодня, вдруг чувствую, когда отпускаешь сцепление, в конце вибрация по педали идёт, а когда выжимаешь, обороты падают. остановился, на месте выжимаю, обороты падают чуть не глохнет и выравниваются,но в районе сцепления чёто стучит. проехал, ещё раз попробовал, вроде не так уже стучит, но с места тронуться невозможно нормально, дёргается, заглохнуть пытается. до дома пока ехал, на выжатом сцеплении вобще глохнет на ходу. приготовился завтра коробку скидывать. может кто знает в чём может быть дело и к чему готовиться. у меня подозрение что пружинка какая-то выпала внутри.двиг 1,4 AXP коробка DUW, год 01 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2010 Вскрытие покажет, чё зря гадать. Всё-равно ведь снимать собралси, а там и сам всё увидишь... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2010 интересно очень заранее узнать. может кто сталкивался. я с подобным впервые. может ньюансы какие есть. и ведь не насиловал ничё, газу не давал, ехал спокойно как обычно и вот ни с того ни с чего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2010 Очень похоже на заклинивший выжимной подшипник. Если у вас коробка 02К то можно проверить выжимной не снимая коробки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2010 это крышечку сбоку снять чтоли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2010 Очень похоже на заклинивший выжимной подшипник. Если у вас коробка 02К то можно проверить выжимной не снимая коробки DUW, это и есть 02К Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2010 это крышечку сбоку снять чтоли? http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=96〈=ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2010 (изменено) спасибо за советы! неужели заклинивший выжимной выжимной так тормозит двигатель? тем более на нейтрали. на него ведь только шток опирается. сегодня с утра вроде более менее нормально поехал, потом поездил и опять началось, только сцепление выжимаешь, сразу глохнет, приходится подгазовывать постоянно. ещё проблема, в наличии *цензура*ин ничего нет у нас, если эту крышечку отковыряю, придётся неделю ждать пока новую привезут на заказ Изменено 4 Декабря 2010 пользователем Gigabyte Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2010 Там маленько масло вытечет, так что вы будьте готовы.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2010 коробку снять пока не удалось, т.к. сломал ключ пока шрус внутренний откручивал. отковырял эту крышку, вытекло 0,5-0,7л масла. привод сцепления у меня не тросиком(как на фотках по ссылке), а гидравлический. выжимной в порядке, да и если бы даже заклинил, всё равно это не ощутилось бы так, потому что шток и так бы в этом пятачке крутился. вобщем пока непонятно в чём дело, буду ковырять дальше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Декабря 2010 вобщем снял коробку, сцепление. всё в полном порядке, всё на месте, всё работает. разве что на выжимном пятаке шток немного сместился от центра и небольшую ямку продавил. а так всё ок. ребята из сервиса смотрели,тоже ничего не поняли в чём может быть дело. фантастика какая-то, не знаю что и делать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2010 фантастика какая-то, не знаю что и делать чудес не бывают. Или не знают, куда смотреть, или ты плохо описываешь симптомы. Например, они проверяли коленвал на предмет осевого перемещения? Со сцеплением может быть всё в порядке, а если вкладыши изношены, то вот тебе и причина падения оборотов и недовыжим. А ещё бывает такое: внешне всего лишь небольшое смещение пятака а по факту отвалившийся кусочек попал под лепестки корзины и не давал разъединяться сцеплению со всеми вытекающими. А внешне - всё *цензура*агополучно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2010 (изменено) не, ну коленвал конечно не проверяли. судя по пятаку, у меня как раз шток не в центр его упирался, а *цензура*иже к краю(небольшая ямка на пятаке есть и в центре и *цензура*иже к краю). из-за чего шток мог так переместиться? а так всё осмотрел, нигде ничего не отломилось, всё на месте. насчёт износа вкладышей я сомневаюсь, потому что это не резко ведь происходит, а тут как-то резко всё случилось(причём на горячей не просто обороты падают, а резко глохнет,если газку не поддашь). да и какой износ на 130 тысячах (даже судя по состоянию различных узлов в целом пробег вряд ли больше) сегодня заказал уже новый диск, шток, пятак и выжимной. раз уж разобрал, заменю сразу. над ценами конечно в шоке (шток *цензура*ин 1150руб стоит! чему там столько стоить?) вот думаю ещё заклёпки в коробке поменять на болты или так оставить, т.к. денег больше нет, а эти болты стоят 3300 (!!!!!) и это за каких-то 6 болтов...слов не хватает нормальных( Изменено 8 Декабря 2010 пользователем Gigabyte Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2010 не, ну коленвал конечно не проверяли. судя по пятаку, у меня как раз шток не в центр его упирался, а *цензура*иже к краю(небольшая ямка на пятаке есть и в центре и *цензура*иже к краю). из-за чего шток мог так переместиться? а так всё осмотрел, нигде ничего не отломилось, всё на месте. насчёт износа вкладышей я сомневаюсь, потому что это не резко ведь происходит, а тут как-то резко всё случилось(причём на горячей не просто обороты падают, а резко глохнет,если газку не поддашь). да и какой износ на 130 тысячах как раз шток перемещаться не может, он хорошо центруется. Скорее пятак гуляет по корзине. А с моторами не такие чудеса происходят, поверь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2010 *цензура*агодарю за помощь! но вот почему она глохла при выжиме, так и не понял причину. и не останется ли так же, если я заменю данные детали. и ещё вопрос, может ли это как-то быть связано с коробкой? (передачи все нормально включаются, ничего подозрительного замечено не было) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2010 почему она глохла при выжиме, так и не понял причину. и не останется ли так же, если я заменю данные детали. и ещё вопрос, может ли это как-то быть связано с коробкой? на сколько я знаю, других причин для падения оборотов при выжиме сцепления не существует. Но бывают различные совпадения:-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2010 вобщем всё собрал сегодня, до 5 утра в гараже был,пока всё не доделал. поехал, и всё так же опять как и было. потом ещё покатался, как-то получше стало, уже не глохнет при выжиме, но обороты всё равно падают, хоть на 100об но падают и сразу же выравниваются. походу не совсем в сцеплении дело. думаю насчёт продольного люфта коленвала. как его проверить? и отчего он вобще может получится? после замены сцепы брать стало в самом начале(до этого было в самом конце), никак привыкнуть не могу, и педаль уж очень легко стала ходить,почти неощутимо. заодно поменял тормозуху, прокачал тормоза и гидропривод сцепления. и, что очень порадовало, передачи прекрасно стали включаться, как по маслу, особенно первая, до этого часто с первого раза не включалась (почистил и промазал систему тяг в механизме переключения) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2010 Продольный люфт возникает изи за износа опорный полуколец колвала. В тот момент когда вы выжимаете сцепление, выжимной подшипник давит на корзину с огромным усилием и соответственно с тем же усилием на колвал, от старается сместиться и вся нагрузка от этого усилия передается на опорные полукольца на которые в этот момент опирается колвал. Вот если ониочень сильно изношены, например уже до металл, то между полукольцами возникает от трения большое сопротивлени, что и заставляет упасть оборотам двигателя. Теперь как это увидеть. На незаведенном моторе помощник выжимает сцепление , а вы наблюдаете за шкивом колвала, он должен оставаться на месте. Я обычно перед нажатием на сцепление, ломиком стараюсь отодвинуть колвал к коробке опираясь от лонжерона. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2010 спасибо большое за информацию! поробую проверить. но что-то я не верю в такой износ на 130 тысячах, у меня диск сцепления заводской ещё столько же бы откатал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2010 Всякое бывает...бывает и вылетают (я говорю не конкретно по Гольфам, а по всем машинам). У меня сын когда сделал первую покупку(машину) там кол вал гулял почти на см. полуколец уже небыло, да и сам вал уже надрал в третьей опоре колвала углубление и в крышке и в опроре милиметра на 3. Пришлось наваривать, чтоб полукольца не вываливались. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2010 долил масла (было чуть ниже минимума оказывается и датчик уровня даже ничего не показал), теперь всё нормально стало, обороты при выжиме ровно стоят. зато щас прямо на ходу заглохла на нейтрали и всё, как ни крути, раз через 10 заведётся, работает если газ держать и чек горит, отпускаешь - сразу тухнет. до дома на верёвочке(( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах